Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yekaterinburg, 71-409 # 991; Electric Transport Equipment — Miscellaneous
  Yekaterinburg 71-409 # 991 
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Западное трамвайное депо
71-409: головная часть-вид снизу

Kuvaaja: tractor · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 27 heinäkuuta 2012 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 07.08.2012 14:34 MSK
Näyttökerrat — 2025

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +136
ST-763+1
Алексей Фёдоров+1
Kotediy+1
Ivorn Frost+1
vadya+1
Михаил_123+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Владимиров+1
Diman+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Anton_Abramov+1
Иван Волков+1
Юрий+1
Влад96+1
ksd-5338-5tb+1
Novert Байкальский+1
BOSS+1
Блескин Михаил+1
Пикет+1
Щукин Д.+1
Dajnecz+1
вадя 2017+1
FlasH+1
A. V.+1
misa+1
РВЗ -6М2+1
Семёнов+1
Konstantin71+1
Mister Mo+1
verbounty+1
Азат Ахтямов+1
Диман из КТМ-5+1
motoprogger+1
Eugen1988+1
RTT+1
Алексей Волков+1
Аркадий Новожилов+1
Глеб Станиславович+1
Union+1
Little Tram+1
Артём Мальгинов+1
Руслан Измайлов+1
GeLo+1
Мудрый Каа+1
Макс И+1
С. Чекалкин+1
Лехус+1
Абрам+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Serega70+1
Алексей Разуменко+1
Антон Чиграй+1
Сергей Сергеев+1
mkm+1
Karol95+1
Michal Isakov+1
Мария Кайряк+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
Simferopol+1
ЛМ-99АВН+1
ViktorRy+1
Алекс (ТатраТ3)+1
wuriks+1
CityVepr+1
DiPeNN+1
Макс Вдовиченко+1
Sturm+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
Андрей Бурлаков+1
Seriy+1
АК (Александр)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karbanatek99+1
Олег Бодня+1
Иван Ревенков+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
chibuga+1
Богдан Смыков+1
Александр Конов+1
ПисателЬ+1
Игорь Букатин+1
Вадим_мэн+1
Бронза_62+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
Пётр Радость+1
Rio+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Dvizzzok+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
M&S+1
Yosheek+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Alex_34RUS+1
concord007+1
Moscowit+1
ЛВС-90+1
Илюха_ЛэП+1
Александров Николай+1
KKP+1
Евгений Гаврилин+1
SMatvey+1
СтаС+1
Kostja+1
McFly+1
Rezident+1
Metro_man+1
Федин Кирилл+1
RGB+1
Синий трамвай+1
Aleques+1
Сергей Мурашов+1
Антон triangel+1
Alexman+1
Etix1979+1
cyclofillydea+1
Илья Шпаков+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
Капитан+1
Siachoquero+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
УКВЗ+1
AlMax+1
FanUmbrella+1

Yekaterinburg, 71-409 # 991

Verkosto:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Liikennöitsijä/varikko:Zapadnoye tram depot
Tulo:27.07.2012
Malli:71-409
Valmistettu:09.2011
Sarjanumero:186
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (01.2014) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Kommentit · 33

07.08.2012 16:04 MSK
Linkki
Kuvat: 49
Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
+3
+7 / –4
07.08.2012 16:06 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Поворот кузова за счет секций.
+15
+16 / –1
07.08.2012 17:21 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?

Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.
+21
+23 / –2
07.08.2012 18:02 MSK
Linkki
Артем · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Немного винтажного духа не помешает )
+8
+10 / –2
07.08.2012 18:06 MSK
Linkki
McFly · Pietari
Kuvat: 303
А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...
+1
+7 / –6
07.08.2012 18:42 MSK
Linkki
Спектр · Yekaterinburg
Kuvat: 47
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Ось немного расширяется (в длинну), что и компенсирует разницу колеи в кривых

Цитата (McFly, 07.08.2012):
> А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...

М-м-м... Надо попробовать... :)
+9
+10 / –1
07.08.2012 21:39 MSK
Linkki
Kuvat: 300
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> вагон разорвёт...
как и обычный сочлененный вагон.
+11
+12 / –1
07.08.2012 21:47 MSK
Linkki
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Kuvat: 344
Пардон, а зачем расширяться колесной паре, когда колея в кривой нарочно расширяется, чтобы колесная пара прошла в ней под углом?
+6
+6 / –0
07.08.2012 22:39 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Редуктор цепной что ли? =))) Или там на валу двигателя такая мизерная шестерня?
И наверняка шестерни прямозубые, как на 623 (судя по их толщине), поэтому издалека непонятно быдет - это КМ едет или ЭР2 =)))))))
+5
+5 / –0
07.08.2012 23:46 MSK
Linkki
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Kuvat: 344
Крепления двигателей в виде рессор выполнены?
0
+0 / –0
08.08.2012 04:51 MSK
Linkki
Ei kuvia
А почему четыре двигателя, а не два? Два большей мощности будут эффективнее четырех меньшей
–13
+0 / –13
08.08.2012 10:28 MSK
Linkki
McFly · Pietari
Kuvat: 303
Цитата (Спектр, 07.08.2012):
> Цитата (McFly, 07.08.2012):
> > к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Это не я писал.

Цитата (Yosheek, 08.08.2012):
> как и обычный сочлененный вагон.

У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
0
+2 / –2
08.08.2012 10:31 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
А это технически намного сложнее. Тут, по сути, почти мотор-колеса, свой двигатель на каждое колесо, передача максимально короткая и компактная.
Колесный пары тут вообще нет, каждое колесо независимо (черная балка между колес - это уже часть кузова). Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.
Кроме того, более мощные двигатели могут вообще не влезть в силу большего размера.

И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)
+7
+8 / –1
08.08.2012 10:35 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (McFly, 08.08.2012):
> У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
Поворотные. Но это не спасает, см. 3063 и 3057.
Просто в случае этого вагона неприятные последствия начнутся несколько раньше.
+2
+3 / –1
08.08.2012 13:33 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.

Ну, теоретически, можно сделать один двигатель на два колеса каждой стороны (один на оба правых, второй на оба левых). Но такой ТЭД будет занимать намного больше места, а значит подиум в салоне станет ещё больше.
Вон, на рижских "Forcity", вообще из 16 колёс на 12 стоят свои жидкостноохлаждаемые моторы (по 45 кВТ каждый). А на пражских - все колёса ведущие.
0
+0 / –0
08.08.2012 15:39 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Так там мотор-колеса, а тут нет.
0
+0 / –0
08.08.2012 19:02 MSK
Linkki
diesel-mk · Svetlogorsk
Kuvat: 22
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> > Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
>
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.
+4
+4 / –0
08.08.2012 20:04 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> черная балка между колес - это уже часть кузова

Кстати, хорошо видно, что при необходимости ничто не мешает опустить пол в проходе ещё примерно на 10 см. Правда, при этом ступенька на подиум станет выше на те же 10 см.
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:21 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть. Единственно, вторую ступень наверное надо делать с направляющими(слово вылетело из головы) Даже меги не смогут выдержать осевых сил в таком конструктиве(хотя это зависит от угла внутри этой самой Мегги)
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:41 MSK
Linkki
Kuvat: 49
С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
–7
+0 / –7
09.08.2012 00:03 MSK
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

У нашей Шкоды осей нет, каждое колесо самостоятелное. Но на кольце скрипит будь здоров, жители уже жалобы пишут в мерию и всем остальным.
+1
+1 / –0
09.08.2012 02:50 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
И это при том что и телеги вроде поворотные, и строили проектировали её для "татровских" городов, на замену СМЕ из Т3/Т6
+1
+1 / –0
09.08.2012 07:06 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10861 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.
+5
+5 / –0
09.08.2012 09:04 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Володя, 08.08.2012):
> Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть.

Двигатель-редуктор-колесо жесткая связь, подвесить двигатель с редуктором не получится при такой конструкции передачи.
0
+0 / –0
09.08.2012 15:51 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Сергей, если посмотреть на 623 вагон или на ТЭП70 то можно увидить требуемый конструктив;-)
+2
+2 / –0
09.08.2012 15:58 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Там другой случай.
0
+0 / –0
09.08.2012 16:12 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
На ТЭП70 как раз нужный.
+3
+3 / –0
09.08.2012 16:45 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Опорно-рамное подвешивание? А вы прикидывали как его приспособить сюда, где места мало и осей нет?
0
+0 / –0
09.08.2012 23:06 MSK
Linkki
Kuvat: 49
Цитата (Rezident, 09.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
>
> Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.

А вы изучили?Или живьём видели?
–3
+0 / –3
10.08.2012 06:44 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10861 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> А вы изучили?Или живьём видели?

Ну как бы в профиле вагона есть даже мои фотографии :)
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Linkki
tractor · Yekaterinburg
Kuvat: 3
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> > Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Лично присутствовал при транспортировке вагона буксиром (607-08). Все кривые прошел со скрипом, но прошел! Даже при спячивании задним ходом прошел все "сомнительные" стрелки в депо без проблем.
+2
+2 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Linkki
tractor · Yekaterinburg
Kuvat: 3
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)

Спасибо за комплимент!
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Linkki
tractor · Yekaterinburg
Kuvat: 3
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

Вот это по делу! Изменения скорости вращения колес в зависимости от радиуса кривых будет заложено в бортовой ПК или в ТП (со слов разработчиков ПО). Как это будет выглядеть на самом деле - посмотрим!
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.