Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, 71-409 # 991; Electric Transport Equipment — Miscellaneous
  叶卡捷琳堡 71-409 # 991 
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Западное трамвайное депо
71-409: головная часть-вид снизу

作者: tractor · 叶卡捷琳堡           日期: 27 七月 2012 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 07.08.2012 14:34 MSK
观看 — 2025

详细信息

投票

评分: +136
ST-763+1
Алексей Фёдоров+1
Kotediy+1
Ivorn Frost+1
vadya+1
Михаил_123+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Владимиров+1
Diman+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Anton_Abramov+1
Иван Волков+1
Юрий+1
Влад96+1
ksd-5338-5tb+1
Novert Байкальский+1
BOSS+1
Блескин Михаил+1
Пикет+1
Щукин Д.+1
Dajnecz+1
вадя 2017+1
FlasH+1
A. V.+1
misa+1
РВЗ -6М2+1
Семёнов+1
Konstantin71+1
Mister Mo+1
verbounty+1
Азат Ахтямов+1
Диман из КТМ-5+1
motoprogger+1
Eugen1988+1
RTT+1
Алексей Волков+1
Аркадий Новожилов+1
Глеб Станиславович+1
Union+1
Little Tram+1
Артём Мальгинов+1
Руслан Измайлов+1
GeLo+1
Мудрый Каа+1
Макс И+1
С. Чекалкин+1
Лехус+1
Абрам+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Serega70+1
Алексей Разуменко+1
Антон Чиграй+1
Сергей Сергеев+1
mkm+1
Karol95+1
Michal Isakov+1
Мария Кайряк+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
Simferopol+1
ЛМ-99АВН+1
ViktorRy+1
Алекс (ТатраТ3)+1
wuriks+1
CityVepr+1
DiPeNN+1
Макс Вдовиченко+1
Sturm+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
Андрей Бурлаков+1
Seriy+1
АК (Александр)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karbanatek99+1
Олег Бодня+1
Иван Ревенков+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
chibuga+1
Богдан Смыков+1
Александр Конов+1
ПисателЬ+1
Игорь Букатин+1
Вадим_мэн+1
Бронза_62+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
Пётр Радость+1
Rio+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Dvizzzok+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
M&S+1
Yosheek+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Alex_34RUS+1
concord007+1
Moscowit+1
ЛВС-90+1
Илюха_ЛэП+1
Александров Николай+1
KKP+1
Евгений Гаврилин+1
SMatvey+1
СтаС+1
Kostja+1
McFly+1
Rezident+1
Metro_man+1
Федин Кирилл+1
RGB+1
Синий трамвай+1
Aleques+1
Сергей Мурашов+1
Антон triangel+1
Alexman+1
Etix1979+1
cyclofillydea+1
Илья Шпаков+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
Капитан+1
Siachoquero+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
УКВЗ+1
AlMax+1
FanUmbrella+1

叶卡捷琳堡, 71-409 # 991

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:27.07.2012
型号:71-409
制造日期:09.2011
序列号:186
运营状态:运输到其他城市 (01.2014) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

评论 · 33

07.08.2012 16:04 MSK
链接
照片:: 49
Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
+3
+7 / –4
07.08.2012 16:06 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Поворот кузова за счет секций.
+15
+16 / –1
07.08.2012 17:21 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?

Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.
+21
+23 / –2
07.08.2012 18:02 MSK
链接
Артем · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Немного винтажного духа не помешает )
+8
+10 / –2
07.08.2012 18:06 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...
+1
+7 / –6
07.08.2012 18:42 MSK
链接
Спектр · 叶卡捷琳堡
照片:: 47
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Ось немного расширяется (в длинну), что и компенсирует разницу колеи в кривых

Цитата (McFly, 07.08.2012):
> А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...

М-м-м... Надо попробовать... :)
+9
+10 / –1
07.08.2012 21:39 MSK
链接
照片:: 300
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> вагон разорвёт...
как и обычный сочлененный вагон.
+11
+12 / –1
07.08.2012 21:47 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Пардон, а зачем расширяться колесной паре, когда колея в кривой нарочно расширяется, чтобы колесная пара прошла в ней под углом?
+6
+6 / –0
07.08.2012 22:39 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Редуктор цепной что ли? =))) Или там на валу двигателя такая мизерная шестерня?
И наверняка шестерни прямозубые, как на 623 (судя по их толщине), поэтому издалека непонятно быдет - это КМ едет или ЭР2 =)))))))
+5
+5 / –0
07.08.2012 23:46 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Крепления двигателей в виде рессор выполнены?
0
+0 / –0
08.08.2012 04:51 MSK
链接
没有照片
А почему четыре двигателя, а не два? Два большей мощности будут эффективнее четырех меньшей
–13
+0 / –13
08.08.2012 10:28 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Спектр, 07.08.2012):
> Цитата (McFly, 07.08.2012):
> > к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Это не я писал.

Цитата (Yosheek, 08.08.2012):
> как и обычный сочлененный вагон.

У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
0
+2 / –2
08.08.2012 10:31 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
А это технически намного сложнее. Тут, по сути, почти мотор-колеса, свой двигатель на каждое колесо, передача максимально короткая и компактная.
Колесный пары тут вообще нет, каждое колесо независимо (черная балка между колес - это уже часть кузова). Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.
Кроме того, более мощные двигатели могут вообще не влезть в силу большего размера.

И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)
+7
+8 / –1
08.08.2012 10:35 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (McFly, 08.08.2012):
> У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
Поворотные. Но это не спасает, см. 3063 и 3057.
Просто в случае этого вагона неприятные последствия начнутся несколько раньше.
+2
+3 / –1
08.08.2012 13:33 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.

Ну, теоретически, можно сделать один двигатель на два колеса каждой стороны (один на оба правых, второй на оба левых). Но такой ТЭД будет занимать намного больше места, а значит подиум в салоне станет ещё больше.
Вон, на рижских "Forcity", вообще из 16 колёс на 12 стоят свои жидкостноохлаждаемые моторы (по 45 кВТ каждый). А на пражских - все колёса ведущие.
0
+0 / –0
08.08.2012 15:39 MSK
链接
照片:: 52
Так там мотор-колеса, а тут нет.
0
+0 / –0
08.08.2012 19:02 MSK
链接
diesel-mk · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 22
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> > Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
>
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.
+4
+4 / –0
08.08.2012 20:04 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> черная балка между колес - это уже часть кузова

Кстати, хорошо видно, что при необходимости ничто не мешает опустить пол в проходе ещё примерно на 10 см. Правда, при этом ступенька на подиум станет выше на те же 10 см.
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:21 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть. Единственно, вторую ступень наверное надо делать с направляющими(слово вылетело из головы) Даже меги не смогут выдержать осевых сил в таком конструктиве(хотя это зависит от угла внутри этой самой Мегги)
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:41 MSK
链接
照片:: 49
С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
–7
+0 / –7
09.08.2012 00:03 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

У нашей Шкоды осей нет, каждое колесо самостоятелное. Но на кольце скрипит будь здоров, жители уже жалобы пишут в мерию и всем остальным.
+1
+1 / –0
09.08.2012 02:50 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
И это при том что и телеги вроде поворотные, и строили проектировали её для "татровских" городов, на замену СМЕ из Т3/Т6
+1
+1 / –0
09.08.2012 07:06 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.
+5
+5 / –0
09.08.2012 09:04 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Володя, 08.08.2012):
> Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть.

Двигатель-редуктор-колесо жесткая связь, подвесить двигатель с редуктором не получится при такой конструкции передачи.
0
+0 / –0
09.08.2012 15:51 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Сергей, если посмотреть на 623 вагон или на ТЭП70 то можно увидить требуемый конструктив;-)
+2
+2 / –0
09.08.2012 15:58 MSK
链接
照片:: 52
Там другой случай.
0
+0 / –0
09.08.2012 16:12 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
На ТЭП70 как раз нужный.
+3
+3 / –0
09.08.2012 16:45 MSK
链接
照片:: 52
Опорно-рамное подвешивание? А вы прикидывали как его приспособить сюда, где места мало и осей нет?
0
+0 / –0
09.08.2012 23:06 MSK
链接
照片:: 49
Цитата (Rezident, 09.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
>
> Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.

А вы изучили?Или живьём видели?
–3
+0 / –3
10.08.2012 06:44 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> А вы изучили?Или живьём видели?

Ну как бы в профиле вагона есть даже мои фотографии :)
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
链接
tractor · 叶卡捷琳堡
照片:: 3
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> > Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Лично присутствовал при транспортировке вагона буксиром (607-08). Все кривые прошел со скрипом, но прошел! Даже при спячивании задним ходом прошел все "сомнительные" стрелки в депо без проблем.
+2
+2 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
链接
tractor · 叶卡捷琳堡
照片:: 3
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)

Спасибо за комплимент!
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
链接
tractor · 叶卡捷琳堡
照片:: 3
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

Вот это по делу! Изменения скорости вращения колес в зависимости от радиуса кривых будет заложено в бортовой ПК или в ТП (со слов разработчиков ПО). Как это будет выглядеть на самом деле - посмотрим!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.