27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.
Редуктор цепной что ли? =))) Или там на валу двигателя такая мизерная шестерня? И наверняка шестерни прямозубые, как на 623 (судя по их толщине), поэтому издалека непонятно быдет - это КМ едет или ЭР2 =)))))))
Цитата (Спектр, 07.08.2012): > Цитата (McFly, 07.08.2012): > > к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.
Это не я писал.
Цитата (Yosheek, 08.08.2012): > как и обычный сочлененный вагон.
У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
А это технически намного сложнее. Тут, по сути, почти мотор-колеса, свой двигатель на каждое колесо, передача максимально короткая и компактная. Колесный пары тут вообще нет, каждое колесо независимо (черная балка между колес - это уже часть кузова). Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет. Кроме того, более мощные двигатели могут вообще не влезть в силу большего размера.
И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)
Цитата (McFly, 08.08.2012): > У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки? Поворотные. Но это не спасает, см. 3063 и 3057. Просто в случае этого вагона неприятные последствия начнутся несколько раньше.
Цитата (Tolya, 08.08.2012): > Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.
Ну, теоретически, можно сделать один двигатель на два колеса каждой стороны (один на оба правых, второй на оба левых). Но такой ТЭД будет занимать намного больше места, а значит подиум в салоне станет ещё больше. Вон, на рижских "Forcity", вообще из 16 колёс на 12 стоят свои жидкостноохлаждаемые моторы (по 45 кВТ каждый). А на пражских - все колёса ведущие.
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012): > Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012): > > Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые? > > Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.
Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.
Цитата (Tolya, 08.08.2012): > черная балка между колес - это уже часть кузова
Кстати, хорошо видно, что при необходимости ничто не мешает опустить пол в проходе ещё примерно на 10 см. Правда, при этом ступенька на подиум станет выше на те же 10 см.
Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть. Единственно, вторую ступень наверное надо делать с направляющими(слово вылетело из головы) Даже меги не смогут выдержать осевых сил в таком конструктиве(хотя это зависит от угла внутри этой самой Мегги)
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012): > Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.
У нашей Шкоды осей нет, каждое колесо самостоятелное. Но на кольце скрипит будь здоров, жители уже жалобы пишут в мерию и всем остальным.
Цитата (Rezident, 09.08.2012): > Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012): > > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция > > Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012): > > Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012): > > > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
Лично присутствовал при транспортировке вагона буксиром (607-08). Все кривые прошел со скрипом, но прошел! Даже при спячивании задним ходом прошел все "сомнительные" стрелки в депо без проблем.
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012): > Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.
Вот это по делу! Изменения скорости вращения колес в зависимости от радиуса кривых будет заложено в бортовой ПК или в ТП (со слов разработчиков ПО). Как это будет выглядеть на самом деле - посмотрим!
链接