TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Екатеринбург, 71-409 № 991; Оборудование электротранспорта — Разное
  Екатеринбург 71-409 № 991 
Оборудование электротранспорта — Разное
Западное трамвайное депо
71-409: головная часть-вид снизу

Аўтар: tractor · Екатеринбург           Дата: 27 ліпеня 2012 г., пятніца

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 07.08.2012 14:34 MSK
Праглядаў — 2025

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +136
ST-763+1
Алексей Фёдоров+1
Kotediy+1
Ivorn Frost+1
vadya+1
Михаил_123+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Владимиров+1
Diman+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Anton_Abramov+1
Иван Волков+1
Юрий+1
Влад96+1
ksd-5338-5tb+1
Novert Байкальский+1
BOSS+1
Блескин Михаил+1
Пикет+1
Щукин Д.+1
Dajnecz+1
вадя 2017+1
FlasH+1
A. V.+1
misa+1
РВЗ -6М2+1
Семёнов+1
Konstantin71+1
Mister Mo+1
verbounty+1
Азат Ахтямов+1
Диман из КТМ-5+1
motoprogger+1
Eugen1988+1
RTT+1
Алексей Волков+1
Аркадий Новожилов+1
Глеб Станиславович+1
Union+1
Little Tram+1
Артём Мальгинов+1
Руслан Измайлов+1
GeLo+1
Мудрый Каа+1
Макс И+1
С. Чекалкин+1
Лехус+1
Абрам+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Serega70+1
Алексей Разуменко+1
Антон Чиграй+1
Сергей Сергеев+1
mkm+1
Karol95+1
Michal Isakov+1
Мария Кайряк+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
Simferopol+1
ЛМ-99АВН+1
ViktorRy+1
Алекс (ТатраТ3)+1
wuriks+1
CityVepr+1
DiPeNN+1
Макс Вдовиченко+1
Sturm+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
Андрей Бурлаков+1
Seriy+1
АК (Александр)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karbanatek99+1
Олег Бодня+1
Иван Ревенков+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
chibuga+1
Богдан Смыков+1
Александр Конов+1
ПисателЬ+1
Игорь Букатин+1
Вадим_мэн+1
Бронза_62+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
Пётр Радость+1
Rio+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Dvizzzok+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
M&S+1
Yosheek+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Alex_34RUS+1
concord007+1
Moscowit+1
ЛВС-90+1
Илюха_ЛэП+1
Александров Николай+1
KKP+1
Евгений Гаврилин+1
SMatvey+1
СтаС+1
Kostja+1
McFly+1
Rezident+1
Metro_man+1
Федин Кирилл+1
RGB+1
Синий трамвай+1
Aleques+1
Сергей Мурашов+1
Антон triangel+1
Alexman+1
Etix1979+1
cyclofillydea+1
Илья Шпаков+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
Капитан+1
Siachoquero+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
УКВЗ+1
AlMax+1
FanUmbrella+1

Екатеринбург, 71-409 № 991

Сістэма:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Дэпо / Парк:Западное трамвайное депо
З...:27.07.2012
Мадэль:71-409
Пабудаваны:09.2011
Заводскі №:186
Стан:Адпраўлены ў іншы горад (01.2014) Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Каментары · 33

07.08.2012 16:04 MSK
Спасылка
Фота: 49
Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
+3
+7 / –4
07.08.2012 16:06 MSK
Спасылка
Фота: 422 · Агульны рэдактар
Поворот кузова за счет секций.
+15
+16 / –1
07.08.2012 17:21 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?

Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.
+21
+23 / –2
07.08.2012 18:02 MSK
Спасылка
Артем · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Немного винтажного духа не помешает )
+8
+10 / –2
07.08.2012 18:06 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...
+1
+7 / –6
07.08.2012 18:42 MSK
Спасылка
Спектр · Екатеринбург
Фота: 47
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Ось немного расширяется (в длинну), что и компенсирует разницу колеи в кривых

Цитата (McFly, 07.08.2012):
> А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...

М-м-м... Надо попробовать... :)
+9
+10 / –1
07.08.2012 21:39 MSK
Спасылка
Фота: 300
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> вагон разорвёт...
как и обычный сочлененный вагон.
+11
+12 / –1
07.08.2012 21:47 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
Пардон, а зачем расширяться колесной паре, когда колея в кривой нарочно расширяется, чтобы колесная пара прошла в ней под углом?
+6
+6 / –0
07.08.2012 22:39 MSK
Спасылка
Бронза_62 · Тула
Фота: 179
Редуктор цепной что ли? =))) Или там на валу двигателя такая мизерная шестерня?
И наверняка шестерни прямозубые, как на 623 (судя по их толщине), поэтому издалека непонятно быдет - это КМ едет или ЭР2 =)))))))
+5
+5 / –0
07.08.2012 23:46 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
Крепления двигателей в виде рессор выполнены?
0
+0 / –0
08.08.2012 04:51 MSK
Спасылка
Няма фота
А почему четыре двигателя, а не два? Два большей мощности будут эффективнее четырех меньшей
–13
+0 / –13
08.08.2012 10:28 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (Спектр, 07.08.2012):
> Цитата (McFly, 07.08.2012):
> > к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Это не я писал.

Цитата (Yosheek, 08.08.2012):
> как и обычный сочлененный вагон.

У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
0
+2 / –2
08.08.2012 10:31 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
А это технически намного сложнее. Тут, по сути, почти мотор-колеса, свой двигатель на каждое колесо, передача максимально короткая и компактная.
Колесный пары тут вообще нет, каждое колесо независимо (черная балка между колес - это уже часть кузова). Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.
Кроме того, более мощные двигатели могут вообще не влезть в силу большего размера.

И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)
+7
+8 / –1
08.08.2012 10:35 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Цитата (McFly, 08.08.2012):
> У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
Поворотные. Но это не спасает, см. 3063 и 3057.
Просто в случае этого вагона неприятные последствия начнутся несколько раньше.
+2
+3 / –1
08.08.2012 13:33 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.

Ну, теоретически, можно сделать один двигатель на два колеса каждой стороны (один на оба правых, второй на оба левых). Но такой ТЭД будет занимать намного больше места, а значит подиум в салоне станет ещё больше.
Вон, на рижских "Forcity", вообще из 16 колёс на 12 стоят свои жидкостноохлаждаемые моторы (по 45 кВТ каждый). А на пражских - все колёса ведущие.
0
+0 / –0
08.08.2012 15:39 MSK
Спасылка
Фота: 52
Так там мотор-колеса, а тут нет.
0
+0 / –0
08.08.2012 19:02 MSK
Спасылка
diesel-mk · Светлагорск
Фота: 22
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> > Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
>
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.
+4
+4 / –0
08.08.2012 20:04 MSK
Спасылка
ViktorRy · Самара
Фота: 20 · Агульны рэдактар
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> черная балка между колес - это уже часть кузова

Кстати, хорошо видно, что при необходимости ничто не мешает опустить пол в проходе ещё примерно на 10 см. Правда, при этом ступенька на подиум станет выше на те же 10 см.
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:21 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть. Единственно, вторую ступень наверное надо делать с направляющими(слово вылетело из головы) Даже меги не смогут выдержать осевых сил в таком конструктиве(хотя это зависит от угла внутри этой самой Мегги)
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:41 MSK
Спасылка
Фота: 49
С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
–7
+0 / –7
09.08.2012 00:03 MSK
Спасылка
TTT · Рыга
Фота: 24
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

У нашей Шкоды осей нет, каждое колесо самостоятелное. Но на кольце скрипит будь здоров, жители уже жалобы пишут в мерию и всем остальным.
+1
+1 / –0
09.08.2012 02:50 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
И это при том что и телеги вроде поворотные, и строили проектировали её для "татровских" городов, на замену СМЕ из Т3/Т6
+1
+1 / –0
09.08.2012 07:06 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10861 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.
+5
+5 / –0
09.08.2012 09:04 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (Володя, 08.08.2012):
> Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть.

Двигатель-редуктор-колесо жесткая связь, подвесить двигатель с редуктором не получится при такой конструкции передачи.
0
+0 / –0
09.08.2012 15:51 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Сергей, если посмотреть на 623 вагон или на ТЭП70 то можно увидить требуемый конструктив;-)
+2
+2 / –0
09.08.2012 15:58 MSK
Спасылка
Фота: 52
Там другой случай.
0
+0 / –0
09.08.2012 16:12 MSK
Спасылка
Фота: 422 · Агульны рэдактар
На ТЭП70 как раз нужный.
+3
+3 / –0
09.08.2012 16:45 MSK
Спасылка
Фота: 52
Опорно-рамное подвешивание? А вы прикидывали как его приспособить сюда, где места мало и осей нет?
0
+0 / –0
09.08.2012 23:06 MSK
Спасылка
Фота: 49
Цитата (Rezident, 09.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
>
> Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.

А вы изучили?Или живьём видели?
–3
+0 / –3
10.08.2012 06:44 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10861 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> А вы изучили?Или живьём видели?

Ну как бы в профиле вагона есть даже мои фотографии :)
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Спасылка
tractor · Екатеринбург
Фота: 3
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> > Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Лично присутствовал при транспортировке вагона буксиром (607-08). Все кривые прошел со скрипом, но прошел! Даже при спячивании задним ходом прошел все "сомнительные" стрелки в депо без проблем.
+2
+2 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Спасылка
tractor · Екатеринбург
Фота: 3
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)

Спасибо за комплимент!
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Спасылка
tractor · Екатеринбург
Фота: 3
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

Вот это по делу! Изменения скорости вращения колес в зависимости от радиуса кривых будет заложено в бортовой ПК или в ТП (со слов разработчиков ПО). Как это будет выглядеть на самом деле - посмотрим!
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.