Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, F* Br. 3075; Moskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskva F* Br. 3075 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Ремонтный вагон Московского трамвая.
Фото из журнала "Городское хозяйство Москвы" № 4, 1949 г.

Posted by kostik1974 · Moskva           Date: about 1949 god.

Statistics

Published 06.08.2012 23:54 MSK
Pregledi — 1307

Detailed info

Moskva, F* Br. 3075

Prijevoznik/Pogon:Tramcars before 1994 — others
Since...:1946
Model:F*
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (09.1994)
Namjena:Servisno vozilo
Napomene:Вышка КС. 09.1994 to Krasnopresnenskoye, 0320; 04.2005 to Historical trams; 04.2016 to 3075
Всю жизнь работал в Краснопресненском депо по конец 2003. В конце 1990-х — начале 2000-х по назначению не использовался и просто работал буксиром старой желобоочистительной тележки. С конца 2003 не эксплуатировался.
04.2005 передан в музей и перевезён на ТРЗ. При перевозке был срезан купол для обзора контактной сети.

Comments · 7

07.08.2012 06:30 MSK
Link
Foton · Moskva
No photos
Огромное спасибо за историческую фотографию.
0
+0 / –0
07.08.2012 08:17 MSK
Link
Photos: 4406 · Local editor
Вот, собственно, на этой фотографии отлично видно, что 0320 - это никакой не "БФ", а переделка из "Ф".
+1
+1 / –0
07.08.2012 16:57 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Можно поподробнее про эти признаки?
0
+0 / –0
07.08.2012 21:29 MSK
Link
Photos: 4406 · Local editor
Цитата (ViktorRy, 07.08.2012):
> Можно поподробнее про эти признаки?

Да признак собственно один - форнтальная часть вагона (ибо ходовая часть у БФ и большинства Ф).
Ф: http://transphoto.ru/photo/120421/
БФ: http://transphoto.ru/photo/299156/
У вагона на фото она явно более похожа на Ф. Да и не списывали БФы сразу после войны. Этот же вагон был сделан СВАРЗом ещё в 1946 году.
+2
+2 / –0
08.08.2012 02:57 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Теперь ясно.
У "БФ" между верхней кромкой оконных проёмов и швом крыши значительное расстояние, порядка 20 см, а у "Ф" они почти вплотную. А также, у "БФ" на торце имеются небольшие горизонтальные фонари по углам. Согласен с вами, вагон № 3075 - это переделанный "Ф", а не "БФ".
+1
+1 / –0
07.12.2020 10:21 MSK
Link
Sergey · Moskva
Photos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.08.2012):
> Цитата (ViktorRy, 07.08.2012):
> > Можно поподробнее про эти признаки?
>
> Да признак собственно один - форнтальная часть вагона (ибо ходовая часть у БФ и большинства Ф).
> Ф: http://transphoto.ru/photo/120421/
> БФ: http://transphoto.ru/photo/299156/
> У вагона на фото она явно более похожа на Ф. Да и не списывали БФы сразу после войны. Этот же вагон был сделан СВАРЗом ещё в 1946 году.

На более поздних снимках вагон больше схож с БФ,это СВАРЗ делал такую глобальную переделку?
+1
+1 / –0
07.12.2020 11:01 MSK
Link
Photos: 4406 · Local editor
Цитата (Sergey, 07.12.2020):
> На более поздних снимках вагон больше схож с БФ,это СВАРЗ делал такую глобальную переделку?

Есть подозрение, что нынешний 3075 - это не оригинальный 3075, который на фото из журнала 1949 года, а более поздняя переделка (и перебивка) из какого-то сварочного вагона, типа вот такого: https://transphoto.org/photo/457763/
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.