Вышка КС. 09.1994 to Krasnopresnenskoye, 0320; 04.2005 to Historical trams; 04.2016 to 3075
Всю жизнь работал в Краснопресненском депо по конец 2003. В конце 1990-х — начале 2000-х по назначению не использовался и просто работал буксиром старой желобоочистительной тележки. С конца 2003 не эксплуатировался.
04.2005 передан в музей и перевезён на ТРЗ. При перевозке был срезан купол для обзора контактной сети.
Цитата (ViktorRy, 07.08.2012): > Можно поподробнее про эти признаки?
Да признак собственно один - форнтальная часть вагона (ибо ходовая часть у БФ и большинства Ф). Ф: http://transphoto.ru/photo/120421/ БФ: http://transphoto.ru/photo/299156/ У вагона на фото она явно более похожа на Ф. Да и не списывали БФы сразу после войны. Этот же вагон был сделан СВАРЗом ещё в 1946 году.
Теперь ясно. У "БФ" между верхней кромкой оконных проёмов и швом крыши значительное расстояние, порядка 20 см, а у "Ф" они почти вплотную. А также, у "БФ" на торце имеются небольшие горизонтальные фонари по углам. Согласен с вами, вагон № 3075 - это переделанный "Ф", а не "БФ".
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.08.2012): > Цитата (ViktorRy, 07.08.2012): > > Можно поподробнее про эти признаки? > > Да признак собственно один - форнтальная часть вагона (ибо ходовая часть у БФ и большинства Ф). > Ф: http://transphoto.ru/photo/120421/ > БФ: http://transphoto.ru/photo/299156/ > У вагона на фото она явно более похожа на Ф. Да и не списывали БФы сразу после войны. Этот же вагон был сделан СВАРЗом ещё в 1946 году.
На более поздних снимках вагон больше схож с БФ,это СВАРЗ делал такую глобальную переделку?
Цитата (Sergey, 07.12.2020): > На более поздних снимках вагон больше схож с БФ,это СВАРЗ делал такую глобальную переделку?
Есть подозрение, что нынешний 3075 - это не оригинальный 3075, который на фото из журнала 1949 года, а более поздняя переделка (и перебивка) из какого-то сварочного вагона, типа вот такого: https://transphoto.org/photo/457763/
链接