TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5380
  Киев Tatra T3SU № 5380 
Севастопольська площа
ЕВРО закончился, но реклама пока не спешит покидать город

Автор: Anton · Киев           Дата: 5 августа 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.08.2012 23:36 MSK
Просмотров — 575

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5380

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1976
Заводской №:165091
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Оригинал, первая трёхдверная Tatra T3SU Киева
Фото 13.10.04, автор — kostas
Использовался в качестве детской комнаты ресторана «Макдональдс»

10.2024 — Вывезен в Васильков на металлобазу

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

07.08.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 88
http://transphoto.ru/photo/412944/ зачем одинаковые фотографии?
+6
+10 / –4
07.08.2012 00:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> ЕВРО закончился, но реклама пока не спешит покидать город

Турніри закінчуються, досягнення залишаються :))
+11
+11 / –0
07.08.2012 01:03 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Всё-таки больше года прошло.
0
+3 / –3
07.08.2012 14:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Недашковский · Белая Церковь
Фото: 1096
Цитата (Anton, 06.08.2012):
> Всё-таки больше года прошло.

Но внешний вид совершенно не поменялся.
+5
+6 / –1
07.08.2012 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 49
Ракурс один,реклама разная-было и стало
Цитата (Подземный Обитатель, 07.08.2012):
> http://transphoto.ru/photo/412944/ зачем одинаковые фотографии?

Ракурс один,реклама другая-было и стало
+3
+4 / –1
07.08.2012 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Вот если бы он остался в более оригинальном виде, детям было бы ещё интересней. А так он потихоньку становится просто будкой, с каждым годом в которой трудней распознать трамвай.
+4
+4 / –0
07.08.2012 23:59 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Что заметил, а где делись тележки? о_О
Тут они еще были: http://transphoto.ru/photo/204550/
0
+0 / –0
08.08.2012 00:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Дима Ягодкин, 07.08.2012):
> Вот если бы он остался в более оригинальном виде, детям было бы ещё интересней. А так он потихоньку становится просто будкой, с каждым годом в которой трудней распознать трамвай.

Если бы наши ремонтники (именно они готовили вагон для МакДака) вообще имели понятие о том, что такое "аутентичность" - может быть о чём-то речь и была, но тут не было ни особого смысла, ни знаний от исполнителей ни нормальных оригинальных запчастей...
0
+1 / –1
08.08.2012 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
А смысл иметь макдачной вагон в аутентичном виде? Ладно бы это еще была первая наша трёхдверка, как заявлялось, но даже если это родной 5380 (что еще не гарантия 100%), то всё равно наша первая трёхдверка - другой вагон.
+1
+2 / –1
08.08.2012 00:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.08.2012):
> то всё равно наша первая трёхдверка - другой вагон.

Детям в Макдаке, конечно, очень важно и интересно, какая там у вас была первая трехдверка :)
+3
+3 / –0
08.08.2012 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну 5380 у части КТФчан почему-то возведён в лик святых, и они бы могли в своё время попытаться поменятся с макдачной, если бы того хотели - был бы у них исторический вагон, а макдачная имела бы строила детскую комнату из другого ведра (:
–1
+1 / –2
08.08.2012 13:01 MSK
Ссылка
saveliy · Уфа
Фото: 4
По сравнению с фото за июль 2011 года с этого же ракурса, то изменился только газон: убрали цветы, посадили елочки.
+2
+2 / –0
30.12.2012 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 360
Самый первый вариант 5380 в макдональсе выглядел самым лутшим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.