Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Tatra T3SU # 5380
  基辅 Tatra T3SU # 5380 
Севастопольська площа
ЕВРО закончился, но реклама пока не спешит покидать город

作者: Anton · 基辅           日期: 5 八月 2012 年, 星期天

照片数据

发布 06.08.2012 23:36 MSK
观看 — 575

详细信息

基辅, Tatra T3SU # 5380

运营商/停车场:Darnytske tramway depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1976
序列号:165091
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
附加信息:Оригинал, первая трёхдверная Tatra T3SU Киева
Фото 13.10.04, автор — kostas
Использовался в качестве детской комнаты ресторана «Макдональдс»

10.2024 — Вывезен в Васильков на металлобазу

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 13

07.08.2012 00:32 MSK
链接
照片:: 88
http://transphoto.ru/photo/412944/ зачем одинаковые фотографии?
+6
+10 / –4
07.08.2012 00:36 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
> ЕВРО закончился, но реклама пока не спешит покидать город

Турніри закінчуються, досягнення залишаються :))
+11
+11 / –0
07.08.2012 01:03 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Всё-таки больше года прошло.
0
+3 / –3
07.08.2012 14:32 MSK
链接
照片:: 1096
Цитата (Anton, 06.08.2012):
> Всё-таки больше года прошло.

Но внешний вид совершенно не поменялся.
+5
+6 / –1
07.08.2012 16:15 MSK
链接
照片:: 49
Ракурс один,реклама разная-было и стало
Цитата (Подземный Обитатель, 07.08.2012):
> http://transphoto.ru/photo/412944/ зачем одинаковые фотографии?

Ракурс один,реклама другая-было и стало
+3
+4 / –1
07.08.2012 21:23 MSK
链接
照片:: 2075
Вот если бы он остался в более оригинальном виде, детям было бы ещё интересней. А так он потихоньку становится просто будкой, с каждым годом в которой трудней распознать трамвай.
+4
+4 / –0
07.08.2012 23:59 MSK
链接
D.A.mix · 基辅
照片:: 4197
Что заметил, а где делись тележки? о_О
Тут они еще были: http://transphoto.ru/photo/204550/
0
+0 / –0
08.08.2012 00:23 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Дима Ягодкин, 07.08.2012):
> Вот если бы он остался в более оригинальном виде, детям было бы ещё интересней. А так он потихоньку становится просто будкой, с каждым годом в которой трудней распознать трамвай.

Если бы наши ремонтники (именно они готовили вагон для МакДака) вообще имели понятие о том, что такое "аутентичность" - может быть о чём-то речь и была, но тут не было ни особого смысла, ни знаний от исполнителей ни нормальных оригинальных запчастей...
0
+1 / –1
08.08.2012 00:45 MSK
链接
照片:: 302
А смысл иметь макдачной вагон в аутентичном виде? Ладно бы это еще была первая наша трёхдверка, как заявлялось, но даже если это родной 5380 (что еще не гарантия 100%), то всё равно наша первая трёхдверка - другой вагон.
+1
+2 / –1
08.08.2012 00:51 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.08.2012):
> то всё равно наша первая трёхдверка - другой вагон.

Детям в Макдаке, конечно, очень важно и интересно, какая там у вас была первая трехдверка :)
+3
+3 / –0
08.08.2012 00:55 MSK
链接
照片:: 302
Ну 5380 у части КТФчан почему-то возведён в лик святых, и они бы могли в своё время попытаться поменятся с макдачной, если бы того хотели - был бы у них исторический вагон, а макдачная имела бы строила детскую комнату из другого ведра (:
–1
+1 / –2
08.08.2012 13:01 MSK
链接
saveliy · 烏法
照片:: 4
По сравнению с фото за июль 2011 года с этого же ракурса, то изменился только газон: убрали цветы, посадили елочки.
+2
+2 / –0
30.12.2012 16:15 MSK
链接
照片:: 360
Самый первый вариант 5380 в макдональсе выглядел самым лутшим.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.