Вот если бы он остался в более оригинальном виде, детям было бы ещё интересней. А так он потихоньку становится просто будкой, с каждым годом в которой трудней распознать трамвай.
Цитата (Дима Ягодкин, 07.08.2012): > Вот если бы он остался в более оригинальном виде, детям было бы ещё интересней. А так он потихоньку становится просто будкой, с каждым годом в которой трудней распознать трамвай.
Если бы наши ремонтники (именно они готовили вагон для МакДака) вообще имели понятие о том, что такое "аутентичность" - может быть о чём-то речь и была, но тут не было ни особого смысла, ни знаний от исполнителей ни нормальных оригинальных запчастей...
А смысл иметь макдачной вагон в аутентичном виде? Ладно бы это еще была первая наша трёхдверка, как заявлялось, но даже если это родной 5380 (что еще не гарантия 100%), то всё равно наша первая трёхдверка - другой вагон.
Ну 5380 у части КТФчан почему-то возведён в лик святых, и они бы могли в своё время попытаться поменятся с макдачной, если бы того хотели - был бы у них исторический вагон, а макдачная имела бы строила детскую комнату из другого ведра (:
链接