Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Stary Oskol, 71-619K Nr. 82; Ust-Kataw — New cars
  Stary Oskol71-619K Nr. 82 
  Ust-KatawNew cars
Ust-Kataw, Станция Вязовая (ЮУЖД)
Вагон 71-619К (ремкомплект на привозных б/у тележках) для Старого Оскола, в ожидании сборного поезда.

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Sonntag, 5. August 2012

Statistik

Veröffentlicht: 06.08.2012 19:30 MSK
Aufrufe — 1046

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +114
Alexandr Matr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дима-5256+1
Синий трамвай+1
Кузнецов Григорий+1
BOSS+1
VVN+1
Аркадий Новожилов+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Technicman+1
Никита Лапин+1
X-Rayder+1
Блескин Михаил+1
Илья Кожевников+1
Novert Байкальский+1
Oleg13+1
Бараш Алексей+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Валерьевич+1
Star2007+1
maks ivanovo+1
Ушастик+1
KKP+1
Seriy+1
Максим Таничев+1
Илья Шпаков+1
Евгений Гаврилин+1
Борис Абызов+1
chibuga+1
RGB+1
zvs143+1
Slavok+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
СтаС+1
FanUmbrella+1
Артур+1
AlMax+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Андрей Плешков+1
mkm+1
Олег Лукаш+1
Andrey_Sheva+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
ВЗТМ-5284+1
ZiU-9+1
Dozent+1
Сергей Сергеев+1
PRESSA74+1
vic938+1
Ник Харлей+1
Володя Мадоян+1
M&S+1
С. Чекалкин+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
Артур Челомбиев+1
Simferopol+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Сологубов+1
Kostja+1
Богдан Смыков+1
Michal Isakov+1
Кипарисов Станислав+1
Jan de Vu+1
VLM124+1
Александр Князь+1
tavalex2007+1
Stolx+1
nik0352+1
Абрам+1
Мудрый Каа+1
Игорь Букатин+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
D.A.mix+1
makfan+1
Работник ТУ+1
ПисателЬ+1
Серко+1
Дмитрий Николаевский+1
FaNkY+1
Михаил Селивёрстов+1
Яков Козлов+1
Андрэ+1
Убийца КТМов-5+1
Union+1
Ситников Илья+1
Alex_34RUS+1
Ищенко Никита+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Чернов+1
Fering+1
Сергей Крылов+1
Maksimus+1
Даниил Ларионов+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Maxim Dmitriev+1
Silvish+1
Сергей Nemtsev+1
Федин Кирилл+1
Трёхгранка+1
Anton+1
Дим+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
MMG+1
Karol95+1
Антифактор+1

Stary Oskol, 71-619K Nr. 82

Betrieb/Depot:Tramway
von...:2012
Typ:71-619K
Baujahr:2009
Fabriknummer:223
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:2012
На заводской табличке 71-619КТ

Kommentare · 17

06.08.2012 19:38 MSK
Link
Fotos: 707
Вот такие "чудеса транспортной логистики": за четыре дня с момента отгрузки вагон проехал аж 20 км... правда, в другую сторону от места назначения:)
+13
+13 / –0
06.08.2012 20:00 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Яков Титенок, 06.08.2012):
> "чудеса транспортной логистики"

Называется это "План формирования грузовых поездов"
+13
+13 / –0
06.08.2012 20:11 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (MMG, 06.08.2012):
> Называется это "План формирования грузовых поездов
Я, конечно, не специалист в области организации грузовых ж/д перевозок, но - не в обиду РЖД - мне кажется, что в последние годы ситуация с "быстротой" обработки отправок и скоростью доставки ухудшилась. Сужу по работе нашей станции Усть-Катав в плане отгрузки трамваев. Если раньше (лет 8-10 назад) переданные с подъездных путей погруженные трамваи практически тут же отправлялись в путь (максимум часа 2-3 ожидания), то теперь обычное дело - "отстаивание" вагона по 2-3-4 дня. Еще в начале 90-х, которые сейчас выставляют стереотипом всеобщего развала и дезорганизованности, новенькие трамваи "долетали" (а иначе не скажешь!) до Москвы за 3 дня (иногда - даже чуть меньше), то сейчас, в пору громких заявлений в "Гудке" о неуклонности роста участковой скорости и пробега грузового вагона, о таких темпах стоит лишь мечтать...
+24
+24 / –0
06.08.2012 20:31 MSK
Link
Silvish · Tscheljabinsk
Fotos: 9865
Проблема в том, что сейчас электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей. Вот в чём беда...
+15
+15 / –0
06.08.2012 20:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Яков Титенок, 06.08.2012):
> то сейчас, в пору громких заявлений в "Гудке" о неуклонности роста участковой скорости и пробега грузового вагона

Ну если вагоны катать вперёд-назад, то пробеги вырастут, а скорость доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя - вырастут;) На каком-то форуме видил приключения одного вагона, который гоняли между соседними станциями 3 раза:) и вообще в своём путешествии он объехал чуть ли не всю Москву за 1 день по дороге между двумя соседними вокзалами
+6
+6 / –0
06.08.2012 21:02 MSK
Link
ignom · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Яков Титенок, 06.08.2012):
> Цитата (MMG, 06.08.2012):
> > Называется это "План формирования грузовых поездов
> Я, конечно, не специалист в области организации грузовых ж/д перевозок, но - не в обиду РЖД - мне кажется, что в последние годы ситуация с "быстротой" обработки отправок и скоростью доставки ухудшилась. Сужу по работе нашей станции Усть-Катав в плане отгрузки трамваев. Если раньше (лет 8-10 назад) переданные с подъездных путей погруженные трамваи практически тут же отправлялись в путь (максимум часа 2-3 ожидания), то теперь обычное дело - "отстаивание" вагона по 2-3-4 дня.

Это стандартный процесс для отправки вагона, для того чтобы его отправить нужны разрешения от всех кому не лень, и если одним из персонажей что-то не понравится, то вагон будет стоять.
+4
+4 / –0
06.08.2012 22:24 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Silvish, 06.08.2012):
> электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей.

Создание конкуренции по-российски...
+11
+11 / –0
06.08.2012 23:05 MSK
Link
ignom · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 06.08.2012):
>
> Цитата (Silvish, 06.08.2012):
> > электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей.
>
> Создание конкуренции по-российски...

В данном случае ни о какой конкуренции и речи быть не может - в данном случае электровозы принадлежат РЖД, частные тепловозы, электровозы и МВПС состоят в основном только на балансе, на счёт вагонов всё верно, перевозочных организаций много, а пути только к РЖД.
0
+0 / –0
06.08.2012 23:52 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Ничего в такой скорости доставки особенного нет: вагон стоит и ждёт сборного поезда, потом на участковой станции участкового, потом на крупной сортировочной станции накопления в сквозной грузовой поезд. А ожидание может длиться сутками, пока не будет достаточно вагонов для обеспечения нормы по весу или длине поезда. Раньше грузов возили больше, быстрее было накопление и вагоны щли быстрее. Да и частников почти не было. А сейчас имеем то, что имеем.
+7
+7 / –0
07.08.2012 13:20 MSK
Link
Keine Fotos
Уж не знаю как там на Украине, но в РФ погрузка по сети сейчас близка к показателям конца СССР. К тому же серьезно изменился принцип движения подвижного состава в связи с результатами реформы, вырос рабочий парк вагонов (с 800 тыс. до 1,3 млн единиц), но при этом упала эффективность работы вагона. Таким образом у РЖД банально не хватает провозных мощностей как по тяге, так и по инфраструктуре на большом количестве участков, не хватает мощности мест сортировки вагонов(сократили в 90ые-00ые). Эти факторы привели к тому, что повагонные отправки - наиболее страдающие от результатов реформы (мелкие отправки уже давно убиты как класс), сейчас РЖД занимается только маршрутными отправками без переработки в пути следования, отчего и растет участковая скорость...
+3
+3 / –0
07.08.2012 18:09 MSK
Link
Denis · Rostow am Don
Fotos: 392
Цитата (Silvish, 06.08.2012):
> Проблема в том, что сейчас электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей. Вот в чём беда...

Полностью с Вами согласен. Я сейчас работаю диспетчером на СКжд. Ситуация точно такая же, даже хуже. А все потому, что все вагоны у собственника. А он как хочет так и вертит своими вагонами. Более того, на моем участке крутятся частные электровозы и тепловозы.
+3
+3 / –0
07.08.2012 21:35 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Denis, 07.08.2012):
>
> Полностью с Вами согласен. Я сейчас работаю диспетчером на СКжд. Ситуация точно такая же, даже хуже. А все потому, что все вагоны у собственника. А он как хочет так и вертит своими вагонами. Более того, на моем участке крутятся частные электровозы и тепловозы.

Ну дык либеральные реформы в действии. Ведь это же непорядок когда вагоны принадлежат МПС и не приносят прибыль, они должны принадлежать уважаемым людм и им приносить прибыль. Вот и вся суть реформы - создание фильтрационных прокладок-паразитов на денежных потоках. А вот про частные электровозы и тепловозы впервые слышу.
0
+1 / –1
07.08.2012 22:57 MSK
Link
Denis · Rostow am Don
Fotos: 392
У меня шесть частных электровозов крутится. Пренадлежат НефтеТрансСервис. А тепловозы-трансойлу. Ходят с определенными составами по определенному маршруту.
0
+0 / –0
07.08.2012 23:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Denis, 07.08.2012):
> А тепловозы-трансойлу.

http://trainpix.org/photo/5310/
+1
+1 / –0
07.08.2012 23:18 MSK
Link
Fotos: 52
Ну дык классика. Прям по Марксу.
–1
+0 / –1
08.08.2012 09:31 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Lesnic, 07.08.2012):
> К тому же серьезно изменился принцип движения подвижного состава в связи с результатами реформы, вырос рабочий парк вагонов (с 800 тыс. до 1,3 млн единиц), но при этом упала эффективность работы вагона.

Ага. Так как раньше вагон был в общем круговороте, а теперь он только под одной фирмой и у него срочный возврат.

Цитата (Lesnic, 07.08.2012):
> Эти факторы привели к тому, что повагонные отправки - наиболее страдающие от результатов реформы (мелкие отправки уже давно убиты как класс),

Не убиты. Мелкие отправки страдают из-за скорости и кучи перецепок. Проще сразу отправить 2-3 фуры и довести за 1-2-3 дня, чем ждать неделю пока оно проползет по путям.
+1
+1 / –0
08.08.2012 13:36 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.08.2012):
> Проще сразу отправить 2-3 фуры и довести за 1-2-3 дня, чем ждать неделю пока оно проползет по путям.

Именно по этой причине в последний год УКВЗ потихоньку переориентируется в доставке своей трамвайной продукции с железнодорожного на автомобильный транспорт (благо, рынок перевозок трейлерами растет стабильно). В случае небольшой отправки (1-2 вагона) и дальности перевозки до 1000 км доставка по автодороге уже вне конкуренции по быстроте и "гибкости" (от ворот завода прямо на территорию трамвайного депо).
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..