Цитата (MMG, 06.08.2012): > Называется это "План формирования грузовых поездов Я, конечно, не специалист в области организации грузовых ж/д перевозок, но - не в обиду РЖД - мне кажется, что в последние годы ситуация с "быстротой" обработки отправок и скоростью доставки ухудшилась. Сужу по работе нашей станции Усть-Катав в плане отгрузки трамваев. Если раньше (лет 8-10 назад) переданные с подъездных путей погруженные трамваи практически тут же отправлялись в путь (максимум часа 2-3 ожидания), то теперь обычное дело - "отстаивание" вагона по 2-3-4 дня. Еще в начале 90-х, которые сейчас выставляют стереотипом всеобщего развала и дезорганизованности, новенькие трамваи "долетали" (а иначе не скажешь!) до Москвы за 3 дня (иногда - даже чуть меньше), то сейчас, в пору громких заявлений в "Гудке" о неуклонности роста участковой скорости и пробега грузового вагона, о таких темпах стоит лишь мечтать...
Цитата (Яков Титенок, 06.08.2012): > то сейчас, в пору громких заявлений в "Гудке" о неуклонности роста участковой скорости и пробега грузового вагона
Ну если вагоны катать вперёд-назад, то пробеги вырастут, а скорость доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя - вырастут;) На каком-то форуме видил приключения одного вагона, который гоняли между соседними станциями 3 раза:) и вообще в своём путешествии он объехал чуть ли не всю Москву за 1 день по дороге между двумя соседними вокзалами
Цитата (Яков Титенок, 06.08.2012): > Цитата (MMG, 06.08.2012): > > Называется это "План формирования грузовых поездов > Я, конечно, не специалист в области организации грузовых ж/д перевозок, но - не в обиду РЖД - мне кажется, что в последние годы ситуация с "быстротой" обработки отправок и скоростью доставки ухудшилась. Сужу по работе нашей станции Усть-Катав в плане отгрузки трамваев. Если раньше (лет 8-10 назад) переданные с подъездных путей погруженные трамваи практически тут же отправлялись в путь (максимум часа 2-3 ожидания), то теперь обычное дело - "отстаивание" вагона по 2-3-4 дня.
Это стандартный процесс для отправки вагона, для того чтобы его отправить нужны разрешения от всех кому не лень, и если одним из персонажей что-то не понравится, то вагон будет стоять.
Цитата (Антон Чиграй, 06.08.2012): > > Цитата (Silvish, 06.08.2012): > > электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей. > > Создание конкуренции по-российски...
В данном случае ни о какой конкуренции и речи быть не может - в данном случае электровозы принадлежат РЖД, частные тепловозы, электровозы и МВПС состоят в основном только на балансе, на счёт вагонов всё верно, перевозочных организаций много, а пути только к РЖД.
Ничего в такой скорости доставки особенного нет: вагон стоит и ждёт сборного поезда, потом на участковой станции участкового, потом на крупной сортировочной станции накопления в сквозной грузовой поезд. А ожидание может длиться сутками, пока не будет достаточно вагонов для обеспечения нормы по весу или длине поезда. Раньше грузов возили больше, быстрее было накопление и вагоны щли быстрее. Да и частников почти не было. А сейчас имеем то, что имеем.
Уж не знаю как там на Украине, но в РФ погрузка по сети сейчас близка к показателям конца СССР. К тому же серьезно изменился принцип движения подвижного состава в связи с результатами реформы, вырос рабочий парк вагонов (с 800 тыс. до 1,3 млн единиц), но при этом упала эффективность работы вагона. Таким образом у РЖД банально не хватает провозных мощностей как по тяге, так и по инфраструктуре на большом количестве участков, не хватает мощности мест сортировки вагонов(сократили в 90ые-00ые). Эти факторы привели к тому, что повагонные отправки - наиболее страдающие от результатов реформы (мелкие отправки уже давно убиты как класс), сейчас РЖД занимается только маршрутными отправками без переработки в пути следования, отчего и растет участковая скорость...
Цитата (Silvish, 06.08.2012): > Проблема в том, что сейчас электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей. Вот в чём беда...
Полностью с Вами согласен. Я сейчас работаю диспетчером на СКжд. Ситуация точно такая же, даже хуже. А все потому, что все вагоны у собственника. А он как хочет так и вертит своими вагонами. Более того, на моем участке крутятся частные электровозы и тепловозы.
Цитата (Denis, 07.08.2012): > > Полностью с Вами согласен. Я сейчас работаю диспетчером на СКжд. Ситуация точно такая же, даже хуже. А все потому, что все вагоны у собственника. А он как хочет так и вертит своими вагонами. Более того, на моем участке крутятся частные электровозы и тепловозы.
Ну дык либеральные реформы в действии. Ведь это же непорядок когда вагоны принадлежат МПС и не приносят прибыль, они должны принадлежать уважаемым людм и им приносить прибыль. Вот и вся суть реформы - создание фильтрационных прокладок-паразитов на денежных потоках. А вот про частные электровозы и тепловозы впервые слышу.
У меня шесть частных электровозов крутится. Пренадлежат НефтеТрансСервис. А тепловозы-трансойлу. Ходят с определенными составами по определенному маршруту.
Цитата (Lesnic, 07.08.2012): > К тому же серьезно изменился принцип движения подвижного состава в связи с результатами реформы, вырос рабочий парк вагонов (с 800 тыс. до 1,3 млн единиц), но при этом упала эффективность работы вагона.
Ага. Так как раньше вагон был в общем круговороте, а теперь он только под одной фирмой и у него срочный возврат.
Цитата (Lesnic, 07.08.2012): > Эти факторы привели к тому, что повагонные отправки - наиболее страдающие от результатов реформы (мелкие отправки уже давно убиты как класс),
Не убиты. Мелкие отправки страдают из-за скорости и кучи перецепок. Проще сразу отправить 2-3 фуры и довести за 1-2-3 дня, чем ждать неделю пока оно проползет по путям.
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.08.2012): > Проще сразу отправить 2-3 фуры и довести за 1-2-3 дня, чем ждать неделю пока оно проползет по путям.
Именно по этой причине в последний год УКВЗ потихоньку переориентируется в доставке своей трамвайной продукции с железнодорожного на автомобильный транспорт (благо, рынок перевозок трейлерами растет стабильно). В случае небольшой отправки (1-2 вагона) и дальности перевозки до 1000 км доставка по автодороге уже вне конкуренции по быстроте и "гибкости" (от ворот завода прямо на территорию трамвайного депо).
链接