Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
舊奧斯科爾, 71-619K # 82; 乌斯季-卡塔夫 — New cars
  舊奧斯科爾71-619K # 82 
  乌斯季-卡塔夫New cars
乌斯季-卡塔夫, Подъездные пути УКВЗ
Скорее всего, предпоследний в истории завода вагон "619-й" серии: 71-619К в виде ремкомплекта на привозных б/у тележках, подготовленный к отправке в Старый Оскол

作者: Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫           日期: 1 八月 2012 年, 星期三

照片数据

发布 06.08.2012 19:30 MSK
观看 — 1089

详细信息

投票

评分: +122
Alexandr Matr+1
Андрей Дем+1
mixkol+1
татр-т6б5+1
ViktorRy+1
mYm+1
Кузнецов Григорий+1
BOSS+1
Илья+1
Аркадий Новожилов+1
вадя 2017+1
Andrey_1989+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Maxtor+1
Nicolas+1
Илья Кожевников+1
Novert Байкальский+1
Бараш Алексей+1
Константин Марков+1
Aleks+1
Дальнобойщик+1
РВЗ -6М2+1
Александр Рябов+1
Alex_34RUS+1
Bombik+1
Сергей Валерьевич+1
D.A.mix+1
Еж3+1
Андрей Лазарев+1
Ушастик+1
KKP+1
хатуна+1
romanmonster+1
FlasH+1
Максим Таничев+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Федин Кирилл+1
PRO100МИХА+1
Евгений Гаврилин+1
Борис Абызов+1
alex26+1
Антон triangel+1
verbounty+1
Slavok+1
Александров Николай+1
СтаС+1
FanUmbrella+1
Артур+1
пассат+1
Синий трамвай+1
Кирилл Величко+1
pazik+1
Андрей Плешков+1
Миха 71605РМ+1
Блескин Михаил+1
mkm+1
Абрам+1
Oleg13+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Богдан Смыков+1
maks ivanovo+1
Антон+1
Ярослав Московка+1
Алексей Разуменко+1
ZiU-9+1
Сергей Сергеев+1
Moscowit+1
Евгений Барцио+1
Kim+1
vic938+1
Станислав+1
Володя Мадоян+1
Яков Козлов+1
михаил95+1
M&S+1
С. Чекалкин+1
Анюхин Александр+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
Артур Челомбиев+1
Азат Ахтямов+1
Santehnik+1
Kostja+1
Кипарисов Станислав+1
Jan de Vu+1
makfan+1
Игорь Букатин+1
Илья Болилый+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Серко+1
Vostok+1
Дмитрий Николаевский+1
Андрэ+1
Убийца КТМов-5+1
Василий КР+1
Дмитрий Максимов+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Михайлов+1
Алексей Чернов+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
SMatvey+1
Fering+1
Сергей Крылов+1
Maksimus+1
Даниил Ларионов+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Maxim Dmitriev+1
Silvish+1
Сергей Nemtsev+1
Трёхгранка+1
Anton+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
MMG+1
Karol95+1
Антифактор+1

舊奧斯科爾, 71-619K # 82

运营商/停车场:Tramway
从...:10.2012
型号:71-619K
制造日期:2009
序列号:223
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:10.2012
На заводской табличке 71-619КТ

评论 · 30

06.08.2012 22:16 MSK
链接
照片:: 42316
А последний кому? Туда же?
+4
+4 / –0
06.08.2012 22:36 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> А последний кому? Туда же?

Неоднократно говорили, что последний ещё стоит на заводе, ждёт когда Старый Оскол его закажет, если кто нибудь не успеет его заказать раньше... Хотя кому, кроме Оскола он сейчас нужен...
+6
+7 / –1
07.08.2012 01:32 MSK
链接
照片:: 452
>Скорее всего, предпоследний в истории завода вагон "619-й" серии

Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> Хотя кому, кроме Оскола он сейчас нужен...

Как-то быстро. Всего 12 лет на конвейере. Чем дальше время идёт, тем меньше выпускается конкретный тип вагонов. Пятёрку выпускали лет 25 (поправьте, если ошибаюсь), восьмёрку 17 лет (учитывая К и КМ), девятнашку 12. Делайте ваши ставки, когда УКВЗ забьёт болт на 71-623 и придумает очередное "новшество"
+11
+11 / –0
07.08.2012 05:17 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 716
Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> А последний кому? Туда же?
Не обязательно. Если бы Оскол два заказал, то ушли бы сразу. Хотя... оставшийся 619-й может сколько угодно долго стоять, в том числе и до следующего оскольского заказа:)
Цитата (Андрэ, 06.08.2012):
> Хотя кому, кроме Оскола он сейчас нужен..
Ну, вот тут я не согласен. Вполне неплохая бы ниша была - если бы стали продолжать производство 19-х кузовов и их отправку в виде ремкомплектов. Конечно, не очереди из заказчиков - но постоянная "клиентура" бы появилась. Другое дело, что завод сейчас заниматься такой "параллельной линией" не будет, с головой уйдя в постановку в серию 631-го семейства.
+5
+5 / –0
07.08.2012 09:46 MSK
链接
照片:: 42316
Лучше бы занимались полным низкопольником
0
+3 / –3
07.08.2012 10:39 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8857
Яков, правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ? У нас в городе 80% парка из низ состоят..((
+3
+4 / –1
07.08.2012 12:20 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5

А такое возможно? Думаю, что нет... Просто половина парка России, если не больше состоят из КТМов-5... Тем более, что это более-менее стабильный доход...
+2
+3 / –1
07.08.2012 13:20 MSK
链接
照片:: 4446
Цитата (sarman, 07.08.2012):
>
> Яков, правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ? У нас в городе 80% парка из низ состоят..((

Справедливости ради, приличную часть запчастей на 71-605 давно уже не УКВЗ делает.
+5
+6 / –1
07.08.2012 13:41 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> Яков, правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ? У нас в городе 80% парка из низ состоят..((

Не дай бог! Если УКВЗ это сделает, то хана трамвайным сетям Украины и некоторым трамвайным сетям России где есть КТМы-5!
+1
+4 / –3
07.08.2012 14:07 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Цитата (Влад96, 07.08.2012):
> Украины и некоторым трамвайным сетям России где есть КТМы-5!

Почему Вы думаете, что в Украине больше КТМов-5, чем в России, КТМы были в каждом городе! И даже в Волгограде!
А что такого? У меня в книге из Волгограда даже фото есть!
Если хотите опубликую...
–10
+3 / –13
07.08.2012 18:02 MSK
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ?

Какие именно? Тележки у 605-х и 619к аналогичные, а электрооборудование не по их части.
+2
+2 / –0
07.08.2012 18:22 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 716
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ?
Такой информацией я не располагаю, даже и не задумывался... Хотя - присоединюсь к предыдущему комментарию - если вдуматься, то какие, в принципе, запчасти сейчас для "старых" вагонов делаются на заводе? 608-е тележки под заказ делают, отправляют, пантографы - тоже... А остальное - электрика и прочее - покупные детали, их-то поставляют с профильных заводов.
+1
+1 / –0
07.08.2012 19:28 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Яков Титенок, 07.08.2012):
> Ну, вот тут я не согласен. Вполне неплохая бы ниша была - если бы стали продолжать производство 19-х кузовов и их отправку в виде ремкомплектов.

В непосредственный момент выпуска 19 смысла не было.
А вот сейчас же нужен какой-то конкретный заказ. Захочет условно Саратов 50 таких комплектов и скорее всего УКВЗ их сделает, но если у условного Саратова будет столько денег, то они скорее всего уже закажут 623, может получится не 50, а 40.
+2
+3 / –1
08.08.2012 01:54 MSK
链接
照片:: 452
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> У нас в городе 80% парка из низ состоят..((

у нас в половине страны вообще 80% парка из них состоит. А вообще, это самый массовый вагон в мире, обогнавший по количеству экземпляров даже любимую многими Татру Т3


Цитата (Андрэ, 07.08.2012):
> Цитата (Влад96, 07.08.2012):
> > Украины и некоторым трамвайным сетям России где есть КТМы-5!
>
> Почему Вы думаете, что в Украине больше КТМов-5, чем в России, КТМы были в каждом городе! И даже в Волгограде!

потому что данный замечательный человек из Петербурга и КТМ не помнит в силу своего возраста, а других вагонов кроме творчества местного завода толком никогда не видел
+1
+3 / –2
08.08.2012 09:59 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (stas_kinoshnik, 07.08.2012):
> Чем дальше время идёт, тем меньше выпускается конкретный тип вагонов. Пятёрку выпускали лет 25 (поправьте, если ошибаюсь), восьмёрку 17 лет (учитывая К и КМ), девятнашку 12. Делайте ваши ставки, когда УКВЗ забьёт болт на 71-623 и придумает очередное "новшество"

Выпуск 19-ого прервали искусственно требованием низкопольности. Когда Россия забьёт болт на это поветрие, УКВЗ будет вынужден забить болт на 71-623 и прочие низкополы, т.к. по доброй воле в здравом уме никто не станет переплачивать за ухудшенный трамвай. Нечто подобное произошло с ПТМЗ, опрометчиво уничтожившим оснастку на "морально устаревшие" пчёлки и сделавшим ставку только на "прогрессивные" низкополы.
+3
+4 / –1
08.08.2012 13:50 MSK
链接
照片:: 452
Цитата (Сергей Мурашов, 08.08.2012):
> требованием низкопольности.

лучше сказать, центроямности
+2
+2 / –0
08.08.2012 13:58 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (stas_kinoshnik, 08.08.2012):
> Цитата (sarman, 07.08.2012):
> > У нас в городе 80% парка из низ состоят..((
>
> у нас в половине страны вообще 80% парка из них состоит. А вообще, это самый массовый вагон в мире, обогнавший по количеству экземпляров даже любимую многими Татру Т3
>
>
> Цитата (Андрэ, 07.08.2012):
> > Цитата (Влад96, 07.08.2012):
> > > Украины и некоторым трамвайным сетям России где есть КТМы-5!
> >
> > Почему Вы думаете, что в Украине больше КТМов-5, чем в России, КТМы были в каждом городе! И даже в Волгограде!
>
> потому что данный замечательный человек из Петербурга и КТМ не помнит в силу своего возраста, а других вагонов кроме творчества местного завода толком никогда не видел

Вам бы поосторожнее быть с высказываниями. Я прекрасно знаю, что в России КТМ-5 самая распространенная модель. То что мне 15 лет, это не значит, что я не видел и не ездил на КТМах-5. Я ездил и помню эти поездки. Я на них ездил в Петербурге, в Хабаровске, в Воронеже. Это было давно, но я прекрасно помню. Шансы у меня были прокатиться в Витебске, но увы я им не воспользовался.
Почему я сказал, что в Украине городам где есть КТМ-5, то тем системам хана. Да потому что, кроме Киева и Донецка, никто не может купить новые трамваи. У страны тоже нету денег профинансировать покупку их.
В Российских городах гораздо больше шансов купить новые трамваи. У нас 3 завода, хотя некоторые считают, что уже два, но я на это не обращаю внимание. Я каждый день читаю новости о городском транспорте. И оцениваю ситуацию из фактов.
0
+0 / –0
08.08.2012 14:19 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Цитата (Влад96, 08.08.2012):
> Да потому что, кроме Киева и Донецка, никто не может купить новые трамваи.

Набережные Челны тоже не могут из-за этих всеобразных соревнований в Казани, нету никакой помощи от республики, от РФ тоже не особо... И ты это прекрасно знаешь! И всё равно пишешь...
Таких городов куча, это называется - провинция... В итоге не останется Нижнекамской, Челнинской, Коломенской системы, и это ещё далеко не всё...
0
+0 / –0
08.08.2012 14:35 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Уж какая, какая, а Коломенская система точно останется)
+3
+3 / –0
08.08.2012 15:43 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> Цитата (Влад96, 08.08.2012):
> > Да потому что, кроме Киева и Донецка, никто не может купить новые трамваи.
>
> Набережные Челны тоже не могут из-за этих всеобразных соревнований в Казани, нету никакой помощи от республики, от РФ тоже не особо... И ты это прекрасно знаешь! И всё равно пишешь...
> Таких городов куча, это называется - провинция... В итоге не останется Нижнекамской, Челнинской, Коломенской системы, и это ещё далеко не всё...
Коломненская точно останется, у них там довольно не мало новых вагонов. Она очень рентабельна. Обновят парк конечно не полностью, но не забываем, что можно какой-нибудь КТМ-5 поставить, как донор запчастей. Но вечно это продолжатся не может.
Ну по поводу того, что сейчас Челны и Нижнекамск не могут купить трамваи-это на время. Надеюсь, что после игр вы закупите обещенные КТМы-23.
Есть еще специальные программы по обновлению ОТ в России. Такие как 70/30. На Украине таких программ нет. Хотя возможно Укранские сети могут купить Еврохлам, да и Российские сети могут сделать так же.
0
+0 / –0
08.08.2012 18:03 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Цитата (Fering, 08.08.2012):
> Уж какая, какая, а Коломенская система точно останется)

Ну да, с коломенской переборщил)
Пусть будет тогда... ТААГИИЛ;) 74 Катьки) Из 103 вагонов...

Цитата (Влад96, 08.08.2012):
> Ну по поводу того, что сейчас Челны и Нижнекамск не могут купить трамваи-это на время. Надеюсь, что после игр вы закупите обещенные КТМы-23.

Нижнекамск - да, Челны - нет, у нас с горем пополам 71-619А из депо выходит, а 623 и подавно не выйдет... Сейчас толи опоры меняют, толи ещё стараются, что б он входил в кривую, но возят опоры...

Цитата (Влад96, 08.08.2012):
> Такие как 70/30.

А она ещё есть? Её вроде не продлевали на этот год...
–1
+0 / –1
08.08.2012 22:32 MSK
链接
照片:: 42316
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> у нас с горем пополам 71-619А из депо выходит, а 623 и подавно не выйдет...

Странно. У нас 3 депо строили под РВЗ, а 608 с 619 там прекрасно умещались.
–1
+0 / –1
08.08.2012 22:39 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> А она ещё есть? Её вроде не продлевали на этот год...

http://transphoto.ru/photo/520648/#1212543
0
+0 / –0
08.08.2012 23:06 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Димар Сагдеев, 08.08.2012):
> У нас 3 депо строили под РВЗ,

Ну так РВЗ по габаритам чуть ли не больше КТМов. Вообще, там где были VND - там любой пройдёт:)
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:08 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Заблуждение: база другая, выносы другие.
+2
+2 / –0
08.08.2012 23:27 MSK
链接
照片:: 42316
РВЗ много короче КТМа
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:42 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Цитата (Димар Сагдеев, 08.08.2012):
> Странно. У нас 3 депо строили под РВЗ, а 608 с 619 там прекрасно умещались.

Ну у нас при выезде крутой поворот... И на повороте опора, водителям 619 приходится левые зеркала убирать...
Длинна:
Трамвайный вагон 71-605 Длина, мм 15 094 ± 50
Трамвайный вагон 71-619 Длина, мм 15 400 ± 50
Трамвайный вагон 71-623 Длина, мм 16 400 ± 50

Чисто из интереса, а длинна 71-619 и 71-608 одинаковая? Я вот этой инфы не нашёл...
0
+0 / –0
09.08.2012 10:24 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
15210/15250 у 608К/608КМ.
+1
+1 / –0
09.08.2012 11:39 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> Трамвайный вагон 71-605 Длина, мм 15 094 ± 50
> Трамвайный вагон 71-619 Длина, мм 15 400 ± 50
> Трамвайный вагон 71-623 Длина, мм 16 400 ± 50

Надо не только саму длину смотреть, но и как именно скос на морде/хвосте сделан.
0
+0 / –0
09.08.2012 21:52 MSK
链接
照片:: 42316
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> а длинна 71-619 и 71-608 одинаковая?

Да, но 619 уже 608КМ за счёт дверей
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.