TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, МТВ-82 № ВТП-4
  Харків МТВ-82 № ВТП-4  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
 Tatra T3SU № 3061  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
 Tatra T3SU № 465  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
Вулиця Євгена Котляра / Вулиця Полтавський шлях
Видимо, у бригады ВТП-4 есть чувство вкуса, и они подбирали вагоны для буксировки :)

Автор: Константин Марков · Харків           Дата: 3 серпня 2012 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 06.08.2012 18:49 MSK
Переглядів — 534

Детальна інформація

Харків, МТВ-82 № ВТП-4

Депо/Парк:КП «Горэлектротранссервис»
З...:07.1999
Модель:МТВ-82
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (08.2023) Не експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:Вагон технической помощи. До 07.1999 — Грузовое. С 08.2023 — Метрополитен
Вагон технической помощи производства ВАРЗ ХТТУ

Базируется в Октябрьском депо

12.2016 — СР

Коментарі · 12

06.08.2012 18:52 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
Классно получилось. Сначала даже подумал, что система из Т3 в рекламе.
+4
+4 / –0
06.08.2012 19:04 MSK
Посилання
Фото: 820
Забыл в примечании указать:
3061-вероятно тм7
465 - тм12
+3
+3 / –0
07.08.2012 10:52 MSK
Посилання
Yufit · Харків
Фото: 912
Буксировка двух и более транспортных средств запрещена, хотя ВТП часто буксируют по два вагона. Видел даже, как за такой "СМЕ" выбегала диспетчер и кричала "не вздумайте брать второй вагон!", но было уже поздно...
+1
+2 / –1
07.08.2012 11:08 MSK
Посилання
Фото: 820
Цитата (Yufit, 07.08.2012):
> Буксировка двух и более транспортных средств запрещена, хотя ВТП часто буксируют по два вагона.

Буксировка двух вагонов разрешена при условии объезда участков тяжелого профиля. Именно поэтому раньше поломавшиеся системы с тм22 и тм26 с Парка Горького тянули в депо не через спуск Веснина, а по Пушкинской. Теперь тягают по одному вагону.
0
+0 / –0
07.08.2012 17:43 MSK
Посилання
LAEN · Львів
Фото: 2408
+1
+2 / –1
08.08.2012 09:53 MSK
Посилання
Yufit · Харків
Фото: 912
Костя, ну не знаю не знаю. СМЕ по идее считается 1 неразлучной подвижной еденицей, а тут два отфонарных вагона...
Интересно, были ли в истории случаи, когда полностью ломался тройник (не мог двигаться своим ходом). Как буксировали в таком случае?
0
+0 / –0
08.08.2012 11:43 MSK
Посилання
Фото: 820
Цитата (Yufit, 08.08.2012):
> Интересно, были ли в истории случаи, когда полностью ломался тройник (не мог двигаться своим ходом). Как буксировали в таком случае?

В таком случае по инструкции тройник делился на две части. Одна уезжала сама, вторую забирал ВТП. Три вагона брать было запрещено. Случая, чтобы все три вагона вышли из строя, но не повредили ходовую и могли буксироваться, я представить не могу.
0
+0 / –0
05.06.2013 19:22 MSK
Посилання
Фото: 451
ну например, у всех троих мог отпасть кардан одновременно =). Вполне вероятно, как по мне.
–1
+0 / –1
05.06.2013 19:27 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
Цитата (CMEP4, 05.06.2013):
> ну например, у всех троих мог отпасть кардан одновременно =). Вполне вероятно, как по мне.

Ты вообще думаешь о чём говоришь? Как такое может случиться чисто теоретически даже?
0
+0 / –0
06.06.2013 07:19 MSK
Посилання
Фото: 451
С нашими вагонами всё возможно. Вчера убедился при заезде в депо.
0
+0 / –0
06.06.2013 10:34 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
Что, у кого-то одновременно поотпадали карданы?
0
+0 / –0
06.06.2013 17:50 MSK
Посилання
Фото: 451
было
СМЕ на ночной развозке где-то год назад,зимой, на Студняке. Номер хоть убейте не помню.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.