TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Harkov, MTV-82 Nr. ВТП-4
  Harkov MTV-82 Nr. ВТП-4  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
 Tatra T3SU Nr. 3061  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
 Tatra T3SU Nr. 465  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
Вулиця Євгена Котляра / Вулиця Полтавський шлях
Видимо, у бригады ВТП-4 есть чувство вкуса, и они подбирали вагоны для буксировки :)

Autor: Константин Марков · Harkov           Dată: 3 august 2012 an, Vineri

Statistici

Publicat 06.08.2012 18:49 MSK
Vizualizări — 534

Informație detaliată

Harkov, MTV-82 Nr. ВТП-4

Depoul:Cargo Service
Livrat:07.1999
Model:MTV-82
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (08.2023) Defect
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:Вагон технической помощи. 07.1999 ex Freight. 08.2023 to Metropolitan
Вагон технической помощи производства ВАРЗ ХТТУ

Базируется в Октябрьском депо

12.2016 — СР

Comentarii · 12

06.08.2012 18:52 MSK
Link
Fotografii: 5
Классно получилось. Сначала даже подумал, что система из Т3 в рекламе.
+4
+4 / –0
06.08.2012 19:04 MSK
Link
Fotografii: 820
Забыл в примечании указать:
3061-вероятно тм7
465 - тм12
+3
+3 / –0
07.08.2012 10:52 MSK
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Буксировка двух и более транспортных средств запрещена, хотя ВТП часто буксируют по два вагона. Видел даже, как за такой "СМЕ" выбегала диспетчер и кричала "не вздумайте брать второй вагон!", но было уже поздно...
+1
+2 / –1
07.08.2012 11:08 MSK
Link
Fotografii: 820
Цитата (Yufit, 07.08.2012):
> Буксировка двух и более транспортных средств запрещена, хотя ВТП часто буксируют по два вагона.

Буксировка двух вагонов разрешена при условии объезда участков тяжелого профиля. Именно поэтому раньше поломавшиеся системы с тм22 и тм26 с Парка Горького тянули в депо не через спуск Веснина, а по Пушкинской. Теперь тягают по одному вагону.
0
+0 / –0
07.08.2012 17:43 MSK
Link
LAEN · Liov
Fotografii: 2408
+1
+2 / –1
08.08.2012 09:53 MSK
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Костя, ну не знаю не знаю. СМЕ по идее считается 1 неразлучной подвижной еденицей, а тут два отфонарных вагона...
Интересно, были ли в истории случаи, когда полностью ломался тройник (не мог двигаться своим ходом). Как буксировали в таком случае?
0
+0 / –0
08.08.2012 11:43 MSK
Link
Fotografii: 820
Цитата (Yufit, 08.08.2012):
> Интересно, были ли в истории случаи, когда полностью ломался тройник (не мог двигаться своим ходом). Как буксировали в таком случае?

В таком случае по инструкции тройник делился на две части. Одна уезжала сама, вторую забирал ВТП. Три вагона брать было запрещено. Случая, чтобы все три вагона вышли из строя, но не повредили ходовую и могли буксироваться, я представить не могу.
0
+0 / –0
05.06.2013 19:22 MSK
Link
Fotografii: 451
ну например, у всех троих мог отпасть кардан одновременно =). Вполне вероятно, как по мне.
–1
+0 / –1
05.06.2013 19:27 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (CMEP4, 05.06.2013):
> ну например, у всех троих мог отпасть кардан одновременно =). Вполне вероятно, как по мне.

Ты вообще думаешь о чём говоришь? Как такое может случиться чисто теоретически даже?
0
+0 / –0
06.06.2013 07:19 MSK
Link
Fotografii: 451
С нашими вагонами всё возможно. Вчера убедился при заезде в депо.
0
+0 / –0
06.06.2013 10:34 MSK
Link
Fotografii: 5
Что, у кого-то одновременно поотпадали карданы?
0
+0 / –0
06.06.2013 17:50 MSK
Link
Fotografii: 451
было
СМЕ на ночной развозке где-то год назад,зимой, на Студняке. Номер хоть убейте не помню.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.