TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv, MTV-82 № ВТП-4
  Harkiv MTV-82 № ВТП-4  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
 Tatra T3SU № 3061  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
 Tatra T3SU № 465  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
Вулиця Євгена Котляра / Вулиця Полтавський шлях
Видимо, у бригады ВТП-4 есть чувство вкуса, и они подбирали вагоны для буксировки :)

Autor: Константин Марков · Harkiv           Kuupäev: 3 august 2012 a., reede

Statistika

Avaldatud 06.08.2012 18:49 MSK
Vaatamisi — 534

Detailne info

Harkiv, MTV-82 № ВТП-4

Depoo:Cargo Service
Alates:07.1999
Mudel:MTV-82
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (08.2023) Ei tööta
Määramine:Tehniline sõiduk
Märkus:Вагон технической помощи. 07.1999 ex Freight. 08.2023 to Metropolitan
Вагон технической помощи производства ВАРЗ ХТТУ

Базируется в Октябрьском депо

12.2016 — СР

Kommentaarid · 12

06.08.2012 18:52 MSK
Link
Fotosid: 5
Классно получилось. Сначала даже подумал, что система из Т3 в рекламе.
+4
+4 / –0
06.08.2012 19:04 MSK
Link
Fotosid: 820
Забыл в примечании указать:
3061-вероятно тм7
465 - тм12
+3
+3 / –0
07.08.2012 10:52 MSK
Link
Yufit · Harkiv
Fotosid: 912
Буксировка двух и более транспортных средств запрещена, хотя ВТП часто буксируют по два вагона. Видел даже, как за такой "СМЕ" выбегала диспетчер и кричала "не вздумайте брать второй вагон!", но было уже поздно...
+1
+2 / –1
07.08.2012 11:08 MSK
Link
Fotosid: 820
Цитата (Yufit, 07.08.2012):
> Буксировка двух и более транспортных средств запрещена, хотя ВТП часто буксируют по два вагона.

Буксировка двух вагонов разрешена при условии объезда участков тяжелого профиля. Именно поэтому раньше поломавшиеся системы с тм22 и тм26 с Парка Горького тянули в депо не через спуск Веснина, а по Пушкинской. Теперь тягают по одному вагону.
0
+0 / –0
07.08.2012 17:43 MSK
Link
LAEN · Lviv
Fotosid: 2408
+1
+2 / –1
08.08.2012 09:53 MSK
Link
Yufit · Harkiv
Fotosid: 912
Костя, ну не знаю не знаю. СМЕ по идее считается 1 неразлучной подвижной еденицей, а тут два отфонарных вагона...
Интересно, были ли в истории случаи, когда полностью ломался тройник (не мог двигаться своим ходом). Как буксировали в таком случае?
0
+0 / –0
08.08.2012 11:43 MSK
Link
Fotosid: 820
Цитата (Yufit, 08.08.2012):
> Интересно, были ли в истории случаи, когда полностью ломался тройник (не мог двигаться своим ходом). Как буксировали в таком случае?

В таком случае по инструкции тройник делился на две части. Одна уезжала сама, вторую забирал ВТП. Три вагона брать было запрещено. Случая, чтобы все три вагона вышли из строя, но не повредили ходовую и могли буксироваться, я представить не могу.
0
+0 / –0
05.06.2013 19:22 MSK
Link
Fotosid: 451
ну например, у всех троих мог отпасть кардан одновременно =). Вполне вероятно, как по мне.
–1
+0 / –1
05.06.2013 19:27 MSK
Link
Fotosid: 5
Цитата (CMEP4, 05.06.2013):
> ну например, у всех троих мог отпасть кардан одновременно =). Вполне вероятно, как по мне.

Ты вообще думаешь о чём говоришь? Как такое может случиться чисто теоретически даже?
0
+0 / –0
06.06.2013 07:19 MSK
Link
Fotosid: 451
С нашими вагонами всё возможно. Вчера убедился при заезде в депо.
0
+0 / –0
06.06.2013 10:34 MSK
Link
Fotosid: 5
Что, у кого-то одновременно поотпадали карданы?
0
+0 / –0
06.06.2013 17:50 MSK
Link
Fotosid: 451
было
СМЕ на ночной развозке где-то год назад,зимой, на Студняке. Номер хоть убейте не помню.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.