TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Харков, МТВ-82 № ВТП-4
  Харков МТВ-82 № ВТП-4  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
 Tatra T3SU № 3061  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
 Tatra T3SU № 465  —  буксировка ВТП-4 - 3061-465
Вулиця Євгена Котляра / Вулиця Полтавський шлях
Видимо, у бригады ВТП-4 есть чувство вкуса, и они подбирали вагоны для буксировки :)

Автор: Константин Марков · Харков           Дата: 3 август 2012 г., петък

Статистика

Публикувано 06.08.2012 18:49 MSK
Разглеждан — 534

Подробна информация

Харков, МТВ-82 № ВТП-4

Депо/Парк:КП «Горэлектротранссервис»
От...:07.1999
Модел:МТВ-82
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (08.2023) Не работи
Назначение:Служебен
Забележка:Вагон технической помощи. До 07.1999 — Грузовое. С 08.2023 — Метрополитен
Вагон технической помощи производства ВАРЗ ХТТУ

Базируется в Октябрьском депо

12.2016 — СР

Коментари · 12

06.08.2012 18:52 MSK
Връзка
Metallist_Ultras · Харков
Снимка: 5
Классно получилось. Сначала даже подумал, что система из Т3 в рекламе.
+4
+4 / –0
06.08.2012 19:04 MSK
Връзка
Снимка: 820
Забыл в примечании указать:
3061-вероятно тм7
465 - тм12
+3
+3 / –0
07.08.2012 10:52 MSK
Връзка
Yufit · Харков
Снимка: 912
Буксировка двух и более транспортных средств запрещена, хотя ВТП часто буксируют по два вагона. Видел даже, как за такой "СМЕ" выбегала диспетчер и кричала "не вздумайте брать второй вагон!", но было уже поздно...
+1
+2 / –1
07.08.2012 11:08 MSK
Връзка
Снимка: 820
Цитата (Yufit, 07.08.2012):
> Буксировка двух и более транспортных средств запрещена, хотя ВТП часто буксируют по два вагона.

Буксировка двух вагонов разрешена при условии объезда участков тяжелого профиля. Именно поэтому раньше поломавшиеся системы с тм22 и тм26 с Парка Горького тянули в депо не через спуск Веснина, а по Пушкинской. Теперь тягают по одному вагону.
0
+0 / –0
07.08.2012 17:43 MSK
Връзка
LAEN · Лвов
Снимка: 2408
+1
+2 / –1
08.08.2012 09:53 MSK
Връзка
Yufit · Харков
Снимка: 912
Костя, ну не знаю не знаю. СМЕ по идее считается 1 неразлучной подвижной еденицей, а тут два отфонарных вагона...
Интересно, были ли в истории случаи, когда полностью ломался тройник (не мог двигаться своим ходом). Как буксировали в таком случае?
0
+0 / –0
08.08.2012 11:43 MSK
Връзка
Снимка: 820
Цитата (Yufit, 08.08.2012):
> Интересно, были ли в истории случаи, когда полностью ломался тройник (не мог двигаться своим ходом). Как буксировали в таком случае?

В таком случае по инструкции тройник делился на две части. Одна уезжала сама, вторую забирал ВТП. Три вагона брать было запрещено. Случая, чтобы все три вагона вышли из строя, но не повредили ходовую и могли буксироваться, я представить не могу.
0
+0 / –0
05.06.2013 19:22 MSK
Връзка
Снимка: 451
ну например, у всех троих мог отпасть кардан одновременно =). Вполне вероятно, как по мне.
–1
+0 / –1
05.06.2013 19:27 MSK
Връзка
Metallist_Ultras · Харков
Снимка: 5
Цитата (CMEP4, 05.06.2013):
> ну например, у всех троих мог отпасть кардан одновременно =). Вполне вероятно, как по мне.

Ты вообще думаешь о чём говоришь? Как такое может случиться чисто теоретически даже?
0
+0 / –0
06.06.2013 07:19 MSK
Връзка
Снимка: 451
С нашими вагонами всё возможно. Вчера убедился при заезде в депо.
0
+0 / –0
06.06.2013 10:34 MSK
Връзка
Metallist_Ultras · Харков
Снимка: 5
Что, у кого-то одновременно поотпадали карданы?
0
+0 / –0
06.06.2013 17:50 MSK
Връзка
Снимка: 451
было
СМЕ на ночной развозке где-то год назад,зимой, на Студняке. Номер хоть убейте не помню.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.