TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-6217М № 3316
  Новосибирск СТ-6217М № 3316 
Заельцовское троллейбусное депо

Автор: Микшин Дмитрий           Дата: 2 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.08.2012 18:45 MSK
Просмотров — 558

Подробная информация

Новосибирск, СТ-6217М № 3316

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Производственная площадка
Модель:СТ-6217М
Построен:2012
Заводской №:11/78
VIN:X896217P0A0EJ9011
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
С завода был оборудован автономным ходом до 60 км
Аккумуляторы демонтированы

Параметры съёмки

Имя автора:Микшин Дмитрий
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

06.08.2012 11:16 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Где-то в новостях проскакивало что работать начал, это так?
+6
+6 / –0
06.08.2012 14:13 MSK
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск
Фото: 1
да,так.
+1
+2 / –1
06.08.2012 14:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (kr0t, 06.08.2012):
> Где-то в новостях проскакивало что работать начал, это так?

Да я тоже читал об этом, что он уже работает с пассажирами.
+2
+2 / –0
06.08.2012 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 411
Насколько я в курсе, с 8 августа у него только обкатка начнётся...
+2
+2 / –0
06.08.2012 18:39 MSK
Ссылка
developer4631 · Братислава
Фото: 100
Автономный ход до 60 км.


это реально ? 0о
+1
+1 / –0
06.08.2012 18:42 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (developer4631, 06.08.2012):
> Автономный ход до 60 км.
>
>
> это реально ? 0о

Как видите :)
+1
+1 / –0
06.08.2012 18:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (developer4631, 06.08.2012):
> это реально ? 0о

Да, если делать с этими батарейками на приём всей доступной энергии рекуперации, то получается в 2 раза больше;)
+1
+1 / –0
06.08.2012 20:39 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 1085
Ещё радует, что шасси от ЗиУ-9 :)
0
+0 / –0
07.08.2012 05:10 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Жаль, что осенью Владивостоку не светят эти СТ:( Да даже Оптимы вряд ли. Будем довольствоваться мегаполисами под забором. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3917400 как видим из нового разъяснения, наши власти рады нынче и 500метрам АХ, а 60000метров не увидят:( а в наших горных условиях (сплошные сопки) от этого АХ (тролзовского) толку нет, а Новосибирский должен в горочку идти.
0
+0 / –0
07.08.2012 07:07 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Влад96, 06.08.2012):
> Да я тоже читал об этом, что он уже работает с пассажирами.
Побольше верьте журналистам. Обкатка начнется только после загрузки всей "математики".

Цитата (developer4631, 06.08.2012):
> это реально ? 0о
Это и выясним на обкатке, завод утверждает, что при частичной загрузке пройдет и около 90км.
0
+0 / –0
07.08.2012 20:45 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 07.08.2012):
> Жаль, что осенью Владивостоку не светят эти СТ:( Да даже Оптимы вряд ли. Будем довольствоваться мегаполисами под забором.

Ну пока, судя по объявлению, ничего не известно - закон позволяет поставить аналогичный товар, им может оказаться БКМ или Авангард. И не факт, что Мегаполисы встанут под забор: различие Оптим и Мегаполисов главным образом в мостах, а мосты не так уж и часто ломаются.

Цитата (Виталий Адонин, 07.08.2012):
> как видим из нового разъяснения, наши власти рады нынче и 500метрам АХ, а 60000метров не увидят:( а в наших горных условиях (сплошные сопки) от этого АХ (тролзовского) толку нет, а Новосибирский должен в горочку идти.

500 метров потому, что горные местности не должны иметь постоянных участков автономного хода вообще. Рекуперация от остановки к остановке и рекуперация на _затяжном_ спуске - разные вещи. Первая позволяет вернуть энергию в батарею, вторая - до определённого момента, когда батарея зарядится. То же самое и с подъёмом.
Для горной местности троллейбус должен быть:

а) Низкопольный - центр тяжести у них ниже, чем у высокополов, что гарантирует устойчивость при манёврах на уклонах (то есть Мегаполис подходит всё-таки больше);
б) Иметь мощный привод и рекуперацию в электросеть, чтобы встречные машины могли потреблять эту энергию напрямую.
в) желательно несочленённой, чтобы машина не повела себя непредсказуемо из-за произвольного "складывания" на спуске или подъёме в гололёдный сезон.

Исходя из этого, лучше всего для Владивостока подходит эта машина:
http://www.skoda.cz/en/products/trolleybuses/trolleybus-24-tr-irisbus/
а для более нагруженных маршрутов эта:
http://www.skoda.cz/en/products/trolleybuses/trolleybus-28-tr-solaris/
, а не эти 110-киловатные доходяги (вспоминаем, что автобусы уже давненько выпускают со 160-киловатными двигателями). Только вот не впишется Владивосток по цене. А жаль
+1
+1 / –0
08.08.2012 00:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 07.08.2012):
> , а не эти 110-киловатные доходяги

Да вообще на троллейбусы и 180 кВт ставят.
0
+0 / –0
08.08.2012 00:25 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Чока, 07.08.2012):
> Да вообще на троллейбусы и 180 кВт ставят.

У короткой "Ириски" (Škoda 24tr Irisbus) 210kW.


Цитата (BlackAmV, 07.08.2012):
> вспоминаем, что автобусы уже давненько выпускают со 160-киловатными двигателями)

не совсем точное сравнение. У электродвигателя совсем другая кривая мощности, нежели у ДВС.
+1
+1 / –0
08.08.2012 02:05 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (BlackAmV, 08.08.2012):
> Исходя из этого, лучше всего для Владивостока подходит эта машина:

аха, спасибо, один Ирисбус стоит 2 цены объявленного конкурса.

А вообще, некорректно сранивать ДВС и электродвигатели. У первых лучший КПД 50%, у вторых 90-93%. Да и 110кВт при полной нагрузке в 100 человек трудновато, но вытягивают у нас троллейбус в горочку в 9%. Так же поясню, почему Владивостоку НЕ нужен низкий пол и нужен большой АХ. Низкий пол подразумевает ущербность и неудобность пассажирам на протяжённых маршрутах, а именно под 20ти километровый маршрут троллейбусы и закупаются. АХ - во Владивостоке энергохозяйство в ужаснейшем состоянии, обновлять ничего не будут, смонтируют лишь новую КС, да и ввиду того, что две подстанции из девяти троллейбусных подстанций непригодны для эксплуатации (одна разграблена, вторая без 6кВ стоит полгода), то после запуска нового старого маршрута соседние подстанции будет частенько вырубать из-за повышенной нагрузки.
+1
+1 / –0
08.08.2012 18:27 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 08.08.2012):
> некорректно сранивать ДВС и электродвигатели. У первых лучший КПД 50%, у вторых 90-93%.

Не аргумент: мощность ДВС считается на выходе, т. е. полезная, а не на входе. То есть КПД двигателя не играет никакой роли, так как 160 кВт ДВС приложено именно к трансмиссии, а не ко входу двигателя. И хорошая автоматическая коробка вполне ставит его на одну полку с электродвигателем по мощностно-скоростной характеристике. Итого: "нос к носу" новосибирская "Оптима" не может обогнать автобус, несколько раз подобное видел.

Цитата (Виталий Адонин, 08.08.2012):
> Низкий пол подразумевает ущербность и неудобность пассажирам на протяжённых маршрутах

Поясните подробнее, что такое ущербность? Протяжённый маршрут подразумевает только большее количество мест в салоне, а высота пола при этом роли не играет. Вспоминаем МАЗ-206 и МАЗ-226, различающиеся только количеством мест в салоне, один - городской, другой - пригородный, оба гораздо удобнее своих высокопольных предшественников - ПАЗиков.

Цитата (Виталий Адонин, 08.08.2012):
> Владивостоке энергохозяйство в ужаснейшем состоянии, обновлять ничего не будут, смонтируют лишь новую КС, да и ввиду того, что две подстанции из девяти троллейбусных подстанций непригодны для эксплуатации (одна разграблена, вторая без 6кВ стоит полгода), то после запуска нового старого маршрута соседние подстанции будет частенько вырубать из-за повышенной нагрузки.

Тогда тем более аккумуляторные покупать нельзя. Когда аккумуляторный троллейбус, совершив круг на автономном ходу, возвращается с разряженным аккумулятором и встаёт обратно на КС, то он начинает потреблять энергию на движение + энергию на подзарядку. Таким образом, крайняя подстанция к автономному участку будет очень сильно нагружена, что при плохой энергосистеме недопустимо. Кроме того, троллейбус на зарядку аккумулятора должен потребить больше, чем этот аккумулятор отдаст. Итого: ещё большая нагрузка на подстанции, чем просто удлиннение КС.

Ремонтируйте подстанции, аккумуляторами не спасётесь. Вот ещё аргумент из практики: понастроив планы по обеспечению участков на ТЭЦ-5, Плющихинский жилмассив большим-большим количеством аккумуляторников, буквально на днях новосибирский ГЭТ с мэрией всё-таки включили в планы удлинять КС до ТЭЦ-5 и ул. Татьяны Снежиной и пустить туда самые обычные троллейбусы. Вот вам и хайтек.
0
+0 / –0
08.08.2012 21:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тогда Владивостоку однозначно нужны троллейбусы с накопителями. Только вот нужны не аккумуляторы с большой энергоёмкостью, а суперконденсаторы с на порядок бОльшей мощностью заряда для приёма энергии рекуперации. Таким образом, троллейбусы смогут максимально эффективно использовать существующие возможности тяговой сети и снизят в ней потери, которые из-за протяжённости участков секционирования - огромные. Только мозг надо подстроить чтобы машина сглаживала каждый пуск энергией, запасённой при торможении.

Низкопольники Владивостоку не нужны из-за климата...Вам бы полноприводную модификацию:) 2х120 кВт с мостами от Камаза 4920(4х4) и компоновкой, как у БКМа-420. Только вот клининг в таком троллейбусе потребуется с очень большим ходом:)
0
+0 / –0
09.08.2012 02:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Володя, 08.08.2012):
> Только вот клининг в таком троллейбусе

Книлинг, вообще-то. От слова Kneel - преклоняться, вставать на колени. А не от clean - чистить, вычищать
0
+0 / –0
09.08.2012 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 08.08.2012):
> Низкопольники Владивостоку не нужны из-за климата...Вам бы полноприводную модификацию:) 2х120 кВт с мостами от Камаза 4920(4х4) и компоновкой, как у БКМа-420. Только вот клининг в таком троллейбусе потребуется с очень большим ходом:)

Низкопольники нужны всем. Разве из-за климата во Владивостоке меньше бабушек? Не доживают до старости что ли? Да даже если так, то мамы с колясками всё равно есть! А проблема полного привода решается проще - мотор-колёса. То есть низкопольный троллейбус 4х4 - это вполне себе реальная для производства машина, правда, дорогая.
+1
+1 / –0
09.08.2012 19:27 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.08.2012):
> Только вот нужны не аккумуляторы с большой энергоёмкостью, а суперконденсаторы с на порядок бОльшей мощностью заряда для приёма энергии рекуперации. Таким образом, троллейбусы смогут максимально эффективно использовать существующие возможности тяговой сети и снизят в ней потери, которые из-за протяжённости участков секционирования - огромные. Только мозг надо подстроить чтобы машина сглаживала каждый пуск энергией, запасённой при торможении.

Во всём мире накопители ставят не на троллейбусах, а на подстанциях. Что для метро, что для трамваев, что для троллейбусов. Чтобы лишний груз не возить. И только мы самые умные, что ли?

Цитата (Володя, 09.08.2012):
> Низкопольники Владивостоку не нужны из-за климата...Вам бы полноприводную модификацию:) 2х120 кВт с мостами от Камаза 4920(4х4) и компоновкой, как у БКМа-420.

Эх, москвичи-москвичи... Вы и в правду думаете, что цивилизация только в Москве, а за Уралом только бородатые мужики в ушанках на вахты в грузовиках по вечным зимникам, которые не тают даже летом, гоняют? :D
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.