Цитата (TimoN, 05.08.2012): > переводятся стрелки, тоже ломиком?) За это завтра кого-то уволили бы. А что, безработица большая, новых набежит полная толпа!
Цитата (jura2102, 05.08.2012): > С чего вы это взяли? Я просто не из трамвайного города, понятия не имею как трамвайные стрелки работают. В Одессе видел что ломиком переводят. Объясните пожалуйста кто знает. Там по принципу троллейбусной или иначе?
Цитата (TimoN, 06.08.2012): > Я просто не из трамвайного города
Вы из железнодорожного города. Видели хотя бы раз, чтобы машинисты выходили и переводили стрелки ломикомкурбелем? А трамвай - та же железная дорога, только городская. Современные стрелки в большинстве своём радиоуправляемые с наличием рядом со стрелкой светофора, показывающего куда она переведена и можно ли вообще ехать.
Цитата (Кармометр, 06.08.2012): > Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная? Стрелки переводятся независимо от желания водителя из центральной диспетчерской службы в зависимости от направления движения нужного вагона. В трамвайном вагоне куча ж разных камер напихано, а разные GPS и WiFi сейчас не стоят только у ленивого. Я со своего компьютера на работе открываю любую заглушку на разрешение проезда по любой из центральных улиц моего города для проезда любого грузовика. А могу перепрограммировать чтобы для конкретного транспортного средства в конкретное время открывалась заглушка, а в другое время ему проезд был запрещён. Так же и с трамваем. Вовсе необязательно, чтобы водитель управлял стрелками. Всё отлажено компьютерным способом. А рельсы сами по себе контакты реагирующие на что угодно. Так что воздушных контактов и не надо.
链接