TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Барселона, Alstom Citadis 302 № 17; Барселона, Alstom Citadis 302 № 19
  БарселонаAlstom Citadis 302 № 17  —  маршрут T3
Alstom Citadis 302 № 19  —  маршрут T3
Avinguda de Xile
Estació Ernest Lluch

Автор: Aviateur           Дата: 6 квітня 2012 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 05.08.2012 06:38 MSK
Переглядів — 340

Детальна інформація

Барселона, Alstom Citadis 302 № 17

Депо/Парк:Sant Joan Despì
Модель:Alstom Citadis 302
Побудований:2004
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський

Барселона, Alstom Citadis 302 № 19

Депо/Парк:Sant Joan Despì
Модель:Alstom Citadis 302
Побудований:2004
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:09.04.2012 19:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

05.08.2012 12:58 MSK
Посилання
Фото: 1177
А каком здесь образом переводятся стрелки, тоже ломиком?)
0
+0 / –0
05.08.2012 18:33 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
С чего вы это взяли?
0
+0 / –0
05.08.2012 18:45 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (TimoN, 05.08.2012):
> переводятся стрелки, тоже ломиком?)
За это завтра кого-то уволили бы. А что, безработица большая, новых набежит полная толпа!
+1
+1 / –0
06.08.2012 13:03 MSK
Посилання
Фото: 1177
Цитата (jura2102, 05.08.2012):
> С чего вы это взяли?
Я просто не из трамвайного города, понятия не имею как трамвайные стрелки работают. В Одессе видел что ломиком переводят.
Объясните пожалуйста кто знает. Там по принципу троллейбусной или иначе?
0
+0 / –0
06.08.2012 13:46 MSK
Посилання
Кармометр · Ногінськ
Фото: 4
Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
0
+0 / –0
06.08.2012 14:51 MSK
Посилання
TTT · Рига
Фото: 24
Предложу, что часть пружинных, часть радиоуправляемых или через Wi-Fi.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:19 MSK
Посилання
Фото: 3000
Цитата (TimoN, 06.08.2012):
> Я просто не из трамвайного города

Вы из железнодорожного города. Видели хотя бы раз, чтобы машинисты выходили и переводили стрелки ломикомкурбелем? А трамвай - та же железная дорога, только городская. Современные стрелки в большинстве своём радиоуправляемые с наличием рядом со стрелкой светофора, показывающего куда она переведена и можно ли вообще ехать.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:41 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Кармометр, 06.08.2012):
> Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
Стрелки переводятся независимо от желания водителя из центральной диспетчерской службы в зависимости от направления движения нужного вагона. В трамвайном вагоне куча ж разных камер напихано, а разные GPS и WiFi сейчас не стоят только у ленивого. Я со своего компьютера на работе открываю любую заглушку на разрешение проезда по любой из центральных улиц моего города для проезда любого грузовика. А могу перепрограммировать чтобы для конкретного транспортного средства в конкретное время открывалась заглушка, а в другое время ему проезд был запрещён. Так же и с трамваем. Вовсе необязательно, чтобы водитель управлял стрелками. Всё отлажено компьютерным способом. А рельсы сами по себе контакты реагирующие на что угодно. Так что воздушных контактов и не надо.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.