TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барселона, Alstom Citadis 302 № 17; Барселона, Alstom Citadis 302 № 19
  БарселонаAlstom Citadis 302 № 17  —  маршрут T3
Alstom Citadis 302 № 19  —  маршрут T3
Avinguda de Xile
Estació Ernest Lluch

Автор: Aviateur           Дата: 6 апреля 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.08.2012 06:38 MSK
Просмотров — 340

Подробная информация

Барселона, Alstom Citadis 302 № 17

Депо/Парк:Sant Joan Despì
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Барселона, Alstom Citadis 302 № 19

Депо/Парк:Sant Joan Despì
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:09.04.2012 19:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.08.2012 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 1177
А каком здесь образом переводятся стрелки, тоже ломиком?)
0
+0 / –0
05.08.2012 18:33 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
С чего вы это взяли?
0
+0 / –0
05.08.2012 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (TimoN, 05.08.2012):
> переводятся стрелки, тоже ломиком?)
За это завтра кого-то уволили бы. А что, безработица большая, новых набежит полная толпа!
+1
+1 / –0
06.08.2012 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (jura2102, 05.08.2012):
> С чего вы это взяли?
Я просто не из трамвайного города, понятия не имею как трамвайные стрелки работают. В Одессе видел что ломиком переводят.
Объясните пожалуйста кто знает. Там по принципу троллейбусной или иначе?
0
+0 / –0
06.08.2012 13:46 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
0
+0 / –0
06.08.2012 14:51 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Предложу, что часть пружинных, часть радиоуправляемых или через Wi-Fi.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (TimoN, 06.08.2012):
> Я просто не из трамвайного города

Вы из железнодорожного города. Видели хотя бы раз, чтобы машинисты выходили и переводили стрелки ломикомкурбелем? А трамвай - та же железная дорога, только городская. Современные стрелки в большинстве своём радиоуправляемые с наличием рядом со стрелкой светофора, показывающего куда она переведена и можно ли вообще ехать.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Кармометр, 06.08.2012):
> Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
Стрелки переводятся независимо от желания водителя из центральной диспетчерской службы в зависимости от направления движения нужного вагона. В трамвайном вагоне куча ж разных камер напихано, а разные GPS и WiFi сейчас не стоят только у ленивого. Я со своего компьютера на работе открываю любую заглушку на разрешение проезда по любой из центральных улиц моего города для проезда любого грузовика. А могу перепрограммировать чтобы для конкретного транспортного средства в конкретное время открывалась заглушка, а в другое время ему проезд был запрещён. Так же и с трамваем. Вовсе необязательно, чтобы водитель управлял стрелками. Всё отлажено компьютерным способом. А рельсы сами по себе контакты реагирующие на что угодно. Так что воздушных контактов и не надо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.