Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Barcelone, Alstom Citadis 302 N°. 17; Barcelone, Alstom Citadis 302 N°. 19
  BarceloneAlstom Citadis 302 N°. 17  —  ligne T3
Alstom Citadis 302 N°. 19  —  ligne T3
Avinguda de Xile
Estació Ernest Lluch

Auteur: Aviateur           Date: Vendredi 6 avril 2012

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 05.08.2012 06:38 MSK
Vues — 340

Infos détaillées

Barcelone, Alstom Citadis 302 N°. 17

Opérateur/Dépôt:Sant Joan Despì
Modèle:Alstom Citadis 302
Construit:2004
État actuel:En opération
Service:Régulier

Barcelone, Alstom Citadis 302 N°. 19

Opérateur/Dépôt:Sant Joan Despì
Modèle:Alstom Citadis 302
Construit:2004
État actuel:En opération
Service:Régulier

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:09.04.2012 19:13
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:40 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

05.08.2012 12:58 MSK
Lien
Photos: 1177
А каком здесь образом переводятся стрелки, тоже ломиком?)
0
+0 / –0
05.08.2012 18:33 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
С чего вы это взяли?
0
+0 / –0
05.08.2012 18:45 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (TimoN, 05.08.2012):
> переводятся стрелки, тоже ломиком?)
За это завтра кого-то уволили бы. А что, безработица большая, новых набежит полная толпа!
+1
+1 / –0
06.08.2012 13:03 MSK
Lien
Photos: 1177
Цитата (jura2102, 05.08.2012):
> С чего вы это взяли?
Я просто не из трамвайного города, понятия не имею как трамвайные стрелки работают. В Одессе видел что ломиком переводят.
Объясните пожалуйста кто знает. Там по принципу троллейбусной или иначе?
0
+0 / –0
06.08.2012 13:46 MSK
Lien
Кармометр · Noguinsk
Photos: 4
Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
0
+0 / –0
06.08.2012 14:51 MSK
Lien
TTT · Riga
Photos: 24
Предложу, что часть пружинных, часть радиоуправляемых или через Wi-Fi.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:19 MSK
Lien
Photos: 3000
Цитата (TimoN, 06.08.2012):
> Я просто не из трамвайного города

Вы из железнодорожного города. Видели хотя бы раз, чтобы машинисты выходили и переводили стрелки ломикомкурбелем? А трамвай - та же железная дорога, только городская. Современные стрелки в большинстве своём радиоуправляемые с наличием рядом со стрелкой светофора, показывающего куда она переведена и можно ли вообще ехать.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:41 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (Кармометр, 06.08.2012):
> Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
Стрелки переводятся независимо от желания водителя из центральной диспетчерской службы в зависимости от направления движения нужного вагона. В трамвайном вагоне куча ж разных камер напихано, а разные GPS и WiFi сейчас не стоят только у ленивого. Я со своего компьютера на работе открываю любую заглушку на разрешение проезда по любой из центральных улиц моего города для проезда любого грузовика. А могу перепрограммировать чтобы для конкретного транспортного средства в конкретное время открывалась заглушка, а в другое время ему проезд был запрещён. Так же и с трамваем. Вовсе необязательно, чтобы водитель управлял стрелками. Всё отлажено компьютерным способом. А рельсы сами по себе контакты реагирующие на что угодно. Так что воздушных контактов и не надо.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.