Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Barcelona, Alstom Citadis 302 Nr. 17; Barcelona, Alstom Citadis 302 Nr. 19
  BarcelonaAlstom Citadis 302 Nr. 17  —  Linie T3
Alstom Citadis 302 Nr. 19  —  Linie T3
Avinguda de Xile
Estació Ernest Lluch

Autor: Aviateur           Datum: Freitag, 6. April 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.08.2012 06:38 MSK
Aufrufe — 340

Detailinformation

Barcelona, Alstom Citadis 302 Nr. 17

Betrieb/Depot:Sant Joan Despì
Typ:Alstom Citadis 302
Baujahr:2004
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Barcelona, Alstom Citadis 302 Nr. 19

Betrieb/Depot:Sant Joan Despì
Typ:Alstom Citadis 302
Baujahr:2004
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:09.04.2012 19:13
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

05.08.2012 12:58 MSK
Link
Fotos: 1177
А каком здесь образом переводятся стрелки, тоже ломиком?)
0
+0 / –0
05.08.2012 18:33 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
С чего вы это взяли?
0
+0 / –0
05.08.2012 18:45 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (TimoN, 05.08.2012):
> переводятся стрелки, тоже ломиком?)
За это завтра кого-то уволили бы. А что, безработица большая, новых набежит полная толпа!
+1
+1 / –0
06.08.2012 13:03 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (jura2102, 05.08.2012):
> С чего вы это взяли?
Я просто не из трамвайного города, понятия не имею как трамвайные стрелки работают. В Одессе видел что ломиком переводят.
Объясните пожалуйста кто знает. Там по принципу троллейбусной или иначе?
0
+0 / –0
06.08.2012 13:46 MSK
Link
Fotos: 4
Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
0
+0 / –0
06.08.2012 14:51 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Предложу, что часть пружинных, часть радиоуправляемых или через Wi-Fi.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:19 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (TimoN, 06.08.2012):
> Я просто не из трамвайного города

Вы из железнодорожного города. Видели хотя бы раз, чтобы машинисты выходили и переводили стрелки ломикомкурбелем? А трамвай - та же железная дорога, только городская. Современные стрелки в большинстве своём радиоуправляемые с наличием рядом со стрелкой светофора, показывающего куда она переведена и можно ли вообще ехать.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:41 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Кармометр, 06.08.2012):
> Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
Стрелки переводятся независимо от желания водителя из центральной диспетчерской службы в зависимости от направления движения нужного вагона. В трамвайном вагоне куча ж разных камер напихано, а разные GPS и WiFi сейчас не стоят только у ленивого. Я со своего компьютера на работе открываю любую заглушку на разрешение проезда по любой из центральных улиц моего города для проезда любого грузовика. А могу перепрограммировать чтобы для конкретного транспортного средства в конкретное время открывалась заглушка, а в другое время ему проезд был запрещён. Так же и с трамваем. Вовсе необязательно, чтобы водитель управлял стрелками. Всё отлажено компьютерным способом. А рельсы сами по себе контакты реагирующие на что угодно. Так что воздушных контактов и не надо.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..