TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Барселона, Alstom Citadis 302 № 17; Барселона, Alstom Citadis 302 № 19
  БарселонаAlstom Citadis 302 № 17  —  маршрут T3
Alstom Citadis 302 № 19  —  маршрут T3
Avinguda de Xile
Estació Ernest Lluch

Автор: Aviateur           Дата: 6 април 2012 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 05.08.2012 06:38 MSK
Разглеждан — 340

Подробна информация

Барселона, Alstom Citadis 302 № 17

Депо/Парк:Sant Joan Despì
Модел:Alstom Citadis 302
Построен:2004
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Барселона, Alstom Citadis 302 № 19

Депо/Парк:Sant Joan Despì
Модел:Alstom Citadis 302
Построен:2004
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:09.04.2012 19:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

05.08.2012 12:58 MSK
Връзка
Снимка: 1177
А каком здесь образом переводятся стрелки, тоже ломиком?)
0
+0 / –0
05.08.2012 18:33 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
С чего вы это взяли?
0
+0 / –0
05.08.2012 18:45 MSK
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (TimoN, 05.08.2012):
> переводятся стрелки, тоже ломиком?)
За это завтра кого-то уволили бы. А что, безработица большая, новых набежит полная толпа!
+1
+1 / –0
06.08.2012 13:03 MSK
Връзка
Снимка: 1177
Цитата (jura2102, 05.08.2012):
> С чего вы это взяли?
Я просто не из трамвайного города, понятия не имею как трамвайные стрелки работают. В Одессе видел что ломиком переводят.
Объясните пожалуйста кто знает. Там по принципу троллейбусной или иначе?
0
+0 / –0
06.08.2012 13:46 MSK
Връзка
Кармометр · Ногинск
Снимка: 4
Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
0
+0 / –0
06.08.2012 14:51 MSK
Връзка
TTT · Рига
Снимка: 24
Предложу, что часть пружинных, часть радиоуправляемых или через Wi-Fi.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:19 MSK
Връзка
Снимка: 3000
Цитата (TimoN, 06.08.2012):
> Я просто не из трамвайного города

Вы из железнодорожного города. Видели хотя бы раз, чтобы машинисты выходили и переводили стрелки ломикомкурбелем? А трамвай - та же железная дорога, только городская. Современные стрелки в большинстве своём радиоуправляемые с наличием рядом со стрелкой светофора, показывающего куда она переведена и можно ли вообще ехать.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:41 MSK
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Кармометр, 06.08.2012):
> Ну воздушных контактов невидать-то. Радива что ле закладная?
Стрелки переводятся независимо от желания водителя из центральной диспетчерской службы в зависимости от направления движения нужного вагона. В трамвайном вагоне куча ж разных камер напихано, а разные GPS и WiFi сейчас не стоят только у ленивого. Я со своего компьютера на работе открываю любую заглушку на разрешение проезда по любой из центральных улиц моего города для проезда любого грузовика. А могу перепрограммировать чтобы для конкретного транспортного средства в конкретное время открывалась заглушка, а в другое время ему проезд был запрещён. Так же и с трамваем. Вовсе необязательно, чтобы водитель управлял стрелками. Всё отлажено компьютерным способом. А рельсы сами по себе контакты реагирующие на что угодно. Так что воздушных контактов и не надо.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.