TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-619КТ № 2104
  Москва 71-619КТ № 2104  —  маршрут 17, СМЕ 2104+2102
 71-619КТ № 2102  —  маршрут 17, СМЕ 2104+2102
 71-619К № 2026  —  маршрут 17
Продольный проезд

Автор: ARTём · Москва           Дата: 1 березня 2008 р., субота

Статистика

Опубліковано 12.03.2008 23:34 MSK
Переглядів — 528

Детальна інформація

Москва, 71-619КТ № 2104

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
З...:2006
Модель:71-619КТ
Побудований:2006
Заводський №:177
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (08.2015) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:08.2021
Примітка:С 08.2015 — Русакова, 5481; с 04.2018 — Череповец, 157
Москва
Полупантограф сломан при обкатке.
С 02.2008 до 07.2008 — СМЕ 2104+2102.
С 07.2008 до 02.2009 — СМЕ 2102+2104.
Работал на маршрутах №№ 17, 4/7.

Череповец
Прибыл в город 19.04.2018.
Произведена разгрузка 20.04.2018.

Коментарі · 7

13.03.2008 17:05 MSK
Посилання
Владимир Кулешов
Ну наконец то в Депо имени Баумана,появились системы из КТМов.Вместе с одной Татровской,их уже 5!
14.03.2008 09:32 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1254
Ничего! Думаю, что 2799+2920 скоро либо расцепят, либо прямо в сцепе спишут, как и все предыдущие Бауманские системы! :-(((
Баумана, последнее обозримое время, упорно не держит больше 4 систем. Сейчас эти же присловутые 4 системы уже сцепили из КТМов видимо с одной единственной целью: накручивать вагонокилометры для главка т.к. толку от них в таком количестве, что на 17-м, что на 11-м никакого.
0
+0 / –0
14.03.2008 11:19 MSK
Посилання
03223 · Москва
Фото: 386
Ну знаете, Артём, утром в час пик оба вагона едут полные. Особенно в сторону ВДНХ
0
+0 / –0
14.03.2008 14:16 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1254
Да! Но в общем распределении пассажиропотока по маршруту это не играет роли, тем более, что на 17-м одиночные вагоны порой идут вплотную.
0
+0 / –0
14.03.2008 14:26 MSK
Посилання
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Играет роль, как раз помогают держать интервал. Ибо вагоны и идут вплотную из-за сверхвысокого пассажиропотока, впереди идущий вагон не успевает посадить всех пассажиров на остановке, как его догоняет следующий. В систему же посадка производится синхронно и в два раза быстрее чем в 1 вагон. На 17 надо как минимум треть выпуска — системы. Надеюсь всё к тому идёт и сцепляют системы не для пробега, а для людей.
0
+0 / –0
14.03.2008 15:24 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1254
Так я и говорю же, что систем надо - либо много (как на 6, 26, 28), либо не надо вовсе! Системы одиночки, например: на 13, 34, 36 - погоды не делают!
А то, что "к тому и идёт" - так надейтесь! Про Бауманские системы в неизменном количестве 4 единицы я уже писал! А про "не для пробега, а для людей" :-))))) Ха-ха! Вы в какой стране живёте?! Что у нас вообще для людей делается, а не для себя любимого!
0
+0 / –0
14.03.2008 15:28 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1254
P.S. - "держать интервал": так еслиб их ещё равномерно бы пускали! А то идут: СМЕ, 2-3 одиночки, СМЕ, одиночка, СМЕ! Какой может быть интервал! Всё явно только для накатки километража!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.