ex.T3SUCS № 7281
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 24.04.2009 / Начало работы с пассажирами 24.04.2009.
Цитата (Metro_man, 31.07.2012): > Билеты покупаются заранее в киоске и пробиваются в автоматах в салоне, насколько помню. Контроль присутствует, но не всегда. Добавлю, что билеты можно купить чуть ли не в любом магазине, а контроль присутствует, но ндалеко не всегда.
Дорогой проезд в Праге и гимморой с оплатой проезда. После введения новой шкалы оплаты проезда выгоднее ходить пешком. Да и трамвай во многих местах закрыт на реконструкцию.
Цитата (FIPS, 31.07.2012): > Дорогой проезд в Праге и гимморой с оплатой проезда. После введения новой шкалы оплаты проезда выгоднее ходить пешком. Да и трамвай во многих местах закрыт на реконструкцию.
Не знаю, что там такого геморройного, но лично мне их система нравится и проезд не очень дорогой ,если пересчитать в рубли, сколькобы я потратил, то вышло бы в разы больше! Да, летом там много ремонтов ,но эти ремонты везде описаны (стенды ,объявления на остановках/трамваях). Всегда есть какая - либо замена трамвая. Всегда знаешь ,что сможешь уехать.
Цитата (FIPS, 31.07.2012): > После введения новой шкалы оплаты проезда выгоднее ходить пешком.
От того, что турист FIPS пройдёт пешком, Праге хуже не будет. Может быть, даже что-нибудь купит по пути в лавочке. А вот постоянный пассажир купит месячный проездной за 550 крон (950 рублей) или разорится аж на годовой (4750 крон = 8195 рублей) и будет радоваться жизни. Напомню, что в Москве аналогичные билеты стоят 2200 и 17000 рублей соответственно, плюс расходы на электрички (входящие в пражский билет) и маршрутки (которых в Праге нет).
链接