TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 439
  Иваново ЗиУ-682Г [Г00] № 439  —  маршрут 3
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: maks ivanovo · Иваново           Дата: 21 июля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.07.2012 23:31 MSK
Просмотров — 276

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 439

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:03.1993
Заводской №:3686
Текущее состояние:Списан (11.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2021
Цвет с завода оранжевый. С момента поступления обслуживал 11 маршрут. Позже переведён на 3 маршрут. По крайней мере с февраля 2006 г. работал на 12-часовых ранних выходах в режиме 2х2. В октябре 2014 — марте 2015 гг. прошёл капитальный ремонт. С 1 декабря 2015 г. работал поочерёдно всеми типами действующих на маршруте графиков в режиме 2х2. В сентябре 2020 г. выведен из эксплуатации. Вместо него на 3 маршруте в октябре — ноябре 2020 г. как постоянный резерв работал 461. С декабря 2020 г. вместо 439 постоянно работает и примерно с января 2021 г. закреплён 480.

Комментарии · 10

30.11.2012 19:21 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Вот и сказалось на Иванове отсутствие автобусов от 40 мест. Интересно сколько еще эта деревня будет перевозится в желтых и белых фургонах?
0
+1 / –1
30.11.2012 20:18 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Не понял смысл комментария. К чему это сказано?
+4
+4 / –0
30.11.2012 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 147
Видимо из-за сегодняшней повышенной нагрузки на ОТ, но я думаю если бы ходили большие автобусы вместо шруток, то ситуации бы это не изменило, хотя если бы был достаточный резерв...
0
+0 / –0
01.12.2012 16:54 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (pazik, 30.11.2012):
> но я думаю если бы ходили большие автобусы вместо шруток, то ситуации бы это не изменило

Вы просто не стояли у Тополя, площади Победы или Пл. Пушкина. Люди еле втискивались в 3-й троллейбус чтобы доехать до Станционной и ждать свои фургончики. А когда подъехал 455 по 7-ке, так он еще минут 5 двери закрыть не мог. Люди все возмущались, что все тролли едут до Автовокзала. Хоть бы кто-то сказал "до Реала", всем было насрать на околевших людей. Все 2-ки, 3-ки, 7-ки шли до автовокзала, а 1-й вообще отсутствовал. Маршрутчики боялись останавливаться на остановках. Да еще 355 умудрился встать в 18:30 прямо по середине Пушкина. Всего 2 наполовину заполненных Лиаза 5256 могли бы загрузить людей на Богдана Хмельницкого и Ташкенсткой, а вместо них 2 пазика, 2 газели и 1 Пижо-боксер за 40 минут. А в итоге 80 человек из 100 надоело ждать и залезли в 3-й троллейбус и ехали до автовокзала, а там пешочком под градом и по не расчищенным дорожкам до Суховки, обл. Большицы, 30-й микрорайон... Троллейбусников не заставишь же потратить лишние 20 минут жизни и равернуться у Реала.
0
+1 / –1
01.12.2012 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 147
Цитата (Nightwish7, 01.12.2012):
> Троллейбусников не заставишь же потратить лишние 20 минут жизни и развернуться у Реала.

Предположим, что вместо маршруток было равноценное количество БВ автобусов, в них были бы точно такие же водители, которые простояв в пробках, отработали бы свою смену и им так же не захотелось бы никого никуда везти лишние 20 минут, всех бы так же бы ссадили на ближайшей конечной. Я не пытаюсь защитить мелкий недотранспорт, просто проблема в этот день в этих условиях была не в том, что мы перемещаемся по городу чёрти в чём, а в том, что: а) где дворники, снегочисты? Где все те, кто должны были убирать снег? Да не было их, сколько бы нас не уверяли что "мы броили всю технику и все силы на расчистку", до сих пор вся Лежневская завалена сугробами сузив проезжую часть. б) нехватка водителей и пс у ТТУ, они бы могли прийти на смену или могли бы обеспечить больший выпуск или организовать спецрейсы, но этого делать некому и нечем. в) Именно в такой ситуации «выйграл недотранспорт» ввиду того что мог как-то проехать и перевозил хоть кого-то (особенно учитывая что они работают себе в карман). г) А как же этот вброс для водителей? Что, мол, откажитесь от авто и идите на остановку (откуда уехать всё равно не на чем), это тоже прибавило немалое количество людей на остановках, в тот день в пробках в городе были виноваты не обычные автомобилисты, а транзитный транспорт (в этом в свою очередь вина на отсутствии объездных дорог), и те кто не почистил дорогу для ОТ. (Я сам сел в набитый 29 у ЦР, и видел, как перед этим уехал один до ужаса набитый 20 богдан, поэтому прекрасно понимаю, что было на других остановках). Никто не захотел бы работать лишнее время, особенно если никто не хочет работать положенное время. Опять же может большинство бы и дошли нормально пешком, но пешком идти было тоже негде.
+1
+1 / –0
01.12.2012 22:02 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (pazik, 01.12.2012):
> Предположим, что вместо маршруток было равноценное количество БВ автобусов, в них были бы точно такие же водители, которые простояв в пробках, отработали бы свою смену и им так же не захотелось бы никого никуда везти лишние 20 минут, всех бы так же бы ссадили на ближайшей конечной.

В принципе и это правда, но в нормальных городах смены не заканчиваются у автобусников в 19.00 и тем более в 18.00. Это чисто ивановская практика 25-й пазик до Жд Вокзала. Исключение пиковые автобусы, которых +2 или +4 на маршрутах. В нормальных городах обязательно доезжают до конечной и никаких нулевых рейсов до парка.

Конечно вчера непогода сделала свое дело. Иваново было не готово к этому. Причины понятны, но меня больше всего поражает эгоизм людей в этой ситуации. Водители легковушек пытаются протиснутся перед троллейбусом, перестраиваясь без конца. В итоге за 5 минут троллейбус с места не двинулся. Бешеная девка на перекрестке Красной Армии пыталась выбить задние стекла на двери 447 троллейбуса, на перекрестке ее не захотели высаживать. Один или 2 человека в легковушке торопятся куда больше чем 50 или 80 человек в троллейбусе, зачем его пропускать? На Революции водитель 2-ки вышел разбираться с "овцой" (так ее прозвали пассажиры), которая загородила своим тазиком дорогу и ее не хотят пропускать и она не хочет. И это только, то что я видел. А троллейбусники отработали свою смену и с ответами "Мы вам ничего не должны", "Мне по***, у меня рабочий день закончился" и т.д. О какой взаимопощи может идти речь у русских? Когда в Норвегии, в Бергене выпала 3-х месячная норма осадков в феврале 2009 снеготехника первые 5 часов не справлялась, то автомобилисты перед автобусами перестраивались в левый ряд, в тех местах где не было выделенок! Причем без всяких регулировщиков. И никто не пытался объехать пробку по 1-й полосе, когда не было автобусов.
А в Иванове... 20 метровая фура у кинотеатра Центрального! Вот это где ещё такое возможно? 100 маршрутка на площади Победы отрывает бампер у 438 троллейбуса и отъезжает! А как русские водители ведут себя на трассах это описанию не поддается.

P.S. Единственные кто порадовали, так это водители 11-х троллейбусов, которые честно ехали до конечной и после 19:00 часов.
0
+1 / –1
01.12.2012 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 147
Цитата (Nightwish7, 01.12.2012):
> то автомобилисты перед автобусами перестраивались в левый ряд, в тех местах где не было выделенок!

Европа, пусть даже скандинавия, другой менталитет, другие законы, да и к тому же их постоянно засыпает они уже привыкли и знают что надо делать, ну и всё же там нет маршруток.

И никогда нельзя списывать со счетов ужасную планировку нашего города.
+2
+2 / –0
03.12.2012 00:02 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Nightwish7, 01.12.2012):
> Троллейбусников не заставишь же потратить лишние 20 минут жизни и равернуться у Реала.

Вы думаете, все заехали в тот день и заезжают всегда вовремя? Ничего подобного. Часто вижу, как троллейбус, опаздывающий на 10-15 минут, идёт в последний полный рейс, т.е. совершенно точно заедет позже графикового времени. В основном же машины стараются отправлять в депо по расписанию.
Очень просто рассуждать, что могли бы поработать на 20 минут дольше, сообенно в ту пятницу, 30 ноября, с её ужасными пробками. Я сам тогда от Рабочего посёлка до Пушкина на 9-ке 40 минут ехал (вместо обычных 10), да и то вышел, когда встали на спуске на Жарова практически намертво. Ехал только потому, что лучше ползти в тёплом троллейбусе, чем по сугробам пешком. С учётом всего сказанного полный рейс вместо 20 дополнительных минут мог затянуться на 2 часа. Водители троллейбусов - тоже люди, и они не железные, а значит, устают и хотят отдохнуть после работы, тем более после такого напряжённого дня. Оставаться на линии на не запланированный расписанием 13-й, а то и 14-й час (а есть и такие случаи, например, на 7 маршруте график 6:19/19:34, на 1 маршруте 6:19/19:24 и т.д.) желающих мало, если не сказать, что нет совсем.
Причина ранних заездов в депо - односменные графики. С двусменкой такое невозможно по определению.
+3
+3 / –0
03.12.2012 00:14 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Nightwish7, 01.12.2012):
> В нормальных городах обязательно доезжают до конечной и никаких нулевых рейсов до парка.

А дальше? От конечной нули без посадки или ночуют на к/ст? Лучше пусть та же 7-ка поедет от областной больницы до автовокзала или 5-ка от Меланжевого до Победы с пассажирами, чем от конечной без посадки. Нулевые рейсы с пассажирами - это очень хорошо.
+1
+1 / –0
03.12.2012 09:52 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Максим Таничев, 03.12.2012):
> Водители троллейбусов - тоже люди, и они не железные, а значит, устают и хотят отдохнуть после работы, тем более после такого напряжённого дня. Оставаться на линии на не запланированный расписанием 13-й, а то и 14-й час

Вот оно чисто русское рассуждение. Все вокруг люди, а друг для друга волки. А как в Москве оставаться на переработку и откатывать смену в 16 часов, так это они с радостью, а в Иванове за лишние 80 копеек никто не хочет. 80 копеек не стимул в обычный день, а толпа околевших людей? 30 ноября пустой пр. Строителей и Куконковых в районе Реала, т.е. +20 минут.

Цитата (Максим Таничев, 03.12.2012):
> От конечной нули без посадки или ночуют на к/ст?
Даже в Иванове 3 автобуса БВ 1-го маршрута, едут от конечной без посадки. Не всегда рентабельно делать нулевые рейсы с пассажирами на автобусах.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.