Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1601
  Sevastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1601  —  Linjalla 12
Площадь Лазарева
Неисправен

Kuvaaja: Ищенко Никита · Krasnodar           Kuvauspäivä: 13 heinäkuuta 2012 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 29.07.2012 15:48 MSK
Näyttökerrat — 805

Tarkemmat tiedot

Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1601

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1
Tulo:14.02.2012
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:01.2012
Sarjanumero:257
VIN:XTU526500C0000257
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (05.08.2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::25.06.2012
Huom.:05.08.2017 to 1062

Kommentit · 23

29.07.2012 16:08 MSK
Linkki
PRO100МИХА · Moscow
Kuvat: 3518 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Опять компрессор...
+7
+7 / –0
29.07.2012 16:28 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Хорошо, что еще не ЦР (((-:
+1
+7 / –6
29.07.2012 19:40 MSK
Linkki
Kuvat: 6437
Цитата (PRO100МИХА, 29.07.2012):
> Опять компрессор...

Самое слабое звено в Мегаполисе
+6
+6 / –0
29.07.2012 20:17 MSK
Linkki
Kuvat: 376
Так вроде же немецкий, что он капризничает. Или на заводе их криво прикручивают?)
+2
+3 / –1
29.07.2012 20:43 MSK
Linkki
Kuvat: 6437
Трудно сказать в чём причина неисправности данного тр-са,но на наших при работе компрессора и достижении давления в системе 4-5 атм резко повышается потребляемый ток двигателем компрессора,срабатывает защита и отключает двигатель. Да и компрессор,хоть и немецкий,мягко говоря не верх совершенства и надёжности.Подумывают засандалить ЭК-4,но места в ж..е маловато )
+8
+8 / –0
29.07.2012 22:18 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
Как у Шкоды впиндюлить
+2
+2 / –0
29.07.2012 22:24 MSK
Linkki
Kuvat: 302
У какой из?
Если брать низкопольные 26 и 28Тр, то он там такого же типа, как и здесь (и на Богданах), а если брать классику - то там другая компоновка и посажен он на двигатель иначе.
+2
+2 / –0
29.07.2012 22:26 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
Он через ременную, но там вроде так на него не ругаются. Может попытаться его, как здесь к маховику.
+1
+1 / –0
29.07.2012 22:27 MSK
Linkki
warrior77 · Belgorod
Kuvat: 24
Ну при повышении давления в системе,естественно повысится потребляемый ток,так как нагрузка на компрессор возрастает.А причина скорее всего в плохо отрегулированном регуляторе поскольку именно его крышка снята.Такое на новых зиу-тролза частенько бывает,и оч.хорошо выносит мозги этот самый регулятор.
+3
+3 / –0
29.07.2012 22:54 MSK
Linkki
Kuvat: 6437
Да,срабатывает не пневматический РД,А электронная защита в цепи двигателя.
+3
+3 / –0
29.07.2012 23:08 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Цитата (Сергей_Мурманск, 29.07.2012):
> Цитата (PRO100МИХА, 29.07.2012):
> > Опять компрессор...
>
> Самое слабое звено в Мегаполисе

Я всегда это говорил, а многие не верили. Еще проблема в огромном расходе воздуха. Если в пробке каждый метр дергать ручник, то компрессор будет работать практически без остановки . Если ручником пользоваться меньше, то хватает чуть подольше. Наши некоторые водилы дергают его каждый метр , на оптиме, правда, воздух не так быстро уходит.
0
+1 / –1
30.07.2012 09:02 MSK
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (Сергей_Мурманск, 29.07.2012):
> Трудно сказать в чём причина неисправности данного тр-са ...

Водитель производит какие-то манипуляции с АК. Вполне возможно, он считает, что компрессор не включается из-за АК. Однако, причин гораздо больше: может сработать температурный датчик; может сработать датчик снижения давления масла в системе смазки компрессора; может сработать фазная защита электродвигателя; может выйти из строя сам ПСК ... и так далее. Во всех случаях компрессор будет молчать, а ПСК - "тикать".
0
+0 / –0
30.07.2012 12:29 MSK
Linkki
Nikita Glushkov · Moscow
Kuvat: 19
началось...
0
+0 / –0
30.07.2012 12:50 MSK
Linkki
Kuvat: 694
И чего-то потекло...
0
+0 / –0
30.07.2012 13:01 MSK
Linkki
Kuvat: 2075
А у Мегаполиса что безшумный компрессор ? Сколько ездил в Одессе на них, ни разу не слышал дырчания.
0
+0 / –0
30.07.2012 13:16 MSK
Linkki
Kuvat: 539
Извените за вопрос, но через когда выйдут на линии его собратья (1603-1606) ?
0
+0 / –0
30.07.2012 14:52 MSK
Linkki
Kuvat: 481
Цитата (Яковлев Александр, 30.07.2012):
> через когда
Как только в сентябре... состоится сессия горсовета и их примут в коммунальную собственность... бюрократизм проклятый :(
0
+0 / –0
30.07.2012 16:25 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Цитата (Дима Ягодкин, 30.07.2012):
> А у Мегаполиса что безшумный компрессор ? Сколько ездил в Одессе на них, ни разу не слышал дырчания.

Летом его еще можно услышать, зимой сложнее, так как шумят печки. Но все равно когда он выключается слышен специфический звук. Домой приду кину ссылку на видео где его слышно.
0
+0 / –0
30.07.2012 19:54 MSK
Linkki
Kuvat: 6437
Вот он этот гемморой http://s017.radikal.ru/i434/1207/ca/5c44735846ff.jpg
ПОЛТОРА МЕСЯЦА КОВЫРЯЮТСЯ
0
+0 / –0
30.07.2012 21:06 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Цитата (OVERPROTECTED, 30.07.2012):
> А у Мегаполиса что безшумный компрессор ?


Цитата (OVERPROTECTED, 30.07.2012):
> Домой приду кину ссылку на видео где его слышно.

Вот, http://www.youtube.com/watch?v=959X7-CiJ_c ,на 2.08 отчётливо слышен щелчок как он включается и далее работает более трёх минут.
0
+0 / –0
31.07.2012 08:22 MSK
Linkki
warrior77 · Belgorod
Kuvat: 24
Кроме наглухо убитой подвески,на этом видео не слышно никаких криминальных шумов.
0
+0 / –0
31.07.2012 09:11 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Да это не подвеска, а сборка ужасная и дороги соответствующие. На видео троллейбусу всего год.
Цитата (warrior77, 31.07.2012):
> на этом видео не слышно никаких криминальных шумов.

А никто и не говорил, что он будет тарахтеть как у вмз.
0
+0 / –0
31.07.2012 11:33 MSK
Linkki
warrior77 · Belgorod
Kuvat: 24
Я не знаю что тарахтит у ВМЗ,но тут отчетливо слышно(хотя качество звука и не очень) разбитые амортизаторные втулки,что собственно говоря неудивительно поскольку водила не притормаживает на трамвайных путях.Поэтому такое состояние подвески и неудивительно.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.