Трудно сказать в чём причина неисправности данного тр-са,но на наших при работе компрессора и достижении давления в системе 4-5 атм резко повышается потребляемый ток двигателем компрессора,срабатывает защита и отключает двигатель. Да и компрессор,хоть и немецкий,мягко говоря не верх совершенства и надёжности.Подумывают засандалить ЭК-4,но места в ж..е маловато )
У какой из? Если брать низкопольные 26 и 28Тр, то он там такого же типа, как и здесь (и на Богданах), а если брать классику - то там другая компоновка и посажен он на двигатель иначе.
Ну при повышении давления в системе,естественно повысится потребляемый ток,так как нагрузка на компрессор возрастает.А причина скорее всего в плохо отрегулированном регуляторе поскольку именно его крышка снята.Такое на новых зиу-тролза частенько бывает,и оч.хорошо выносит мозги этот самый регулятор.
Цитата (Сергей_Мурманск, 29.07.2012): > Цитата (PRO100МИХА, 29.07.2012): > > Опять компрессор... > > Самое слабое звено в Мегаполисе
Я всегда это говорил, а многие не верили. Еще проблема в огромном расходе воздуха. Если в пробке каждый метр дергать ручник, то компрессор будет работать практически без остановки . Если ручником пользоваться меньше, то хватает чуть подольше. Наши некоторые водилы дергают его каждый метр , на оптиме, правда, воздух не так быстро уходит.
Цитата (Сергей_Мурманск, 29.07.2012): > Трудно сказать в чём причина неисправности данного тр-са ...
Водитель производит какие-то манипуляции с АК. Вполне возможно, он считает, что компрессор не включается из-за АК. Однако, причин гораздо больше: может сработать температурный датчик; может сработать датчик снижения давления масла в системе смазки компрессора; может сработать фазная защита электродвигателя; может выйти из строя сам ПСК ... и так далее. Во всех случаях компрессор будет молчать, а ПСК - "тикать".
Цитата (Яковлев Александр, 30.07.2012): > через когда Как только в сентябре... состоится сессия горсовета и их примут в коммунальную собственность... бюрократизм проклятый :(
Цитата (Дима Ягодкин, 30.07.2012): > А у Мегаполиса что безшумный компрессор ? Сколько ездил в Одессе на них, ни разу не слышал дырчания.
Летом его еще можно услышать, зимой сложнее, так как шумят печки. Но все равно когда он выключается слышен специфический звук. Домой приду кину ссылку на видео где его слышно.
Да это не подвеска, а сборка ужасная и дороги соответствующие. На видео троллейбусу всего год. Цитата (warrior77, 31.07.2012): > на этом видео не слышно никаких криминальных шумов.
А никто и не говорил, что он будет тарахтеть как у вмз.
Я не знаю что тарахтит у ВМЗ,но тут отчетливо слышно(хотя качество звука и не очень) разбитые амортизаторные втулки,что собственно говоря неудивительно поскольку водила не притормаживает на трамвайных путях.Поэтому такое состояние подвески и неудивительно.
链接