TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1601
  Sevastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1601  —  linka 12
Площадь Лазарева
Неисправен

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Dátum: Piatok 13. júla 2012

Štatistika

Zverejnené 29.07.2012 15:48 MSK
Návštev — 805

Podrobná informácia

Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1601

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1
Since...:14. 02. 2012
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Výroba:1/2012
Výrobné číslo:257
VIN:XTU526500C0000257
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (05. 08. 2017)
Účel:Osobné
Launched:25. 06. 2012
Poznámka:05.08.2017 to 1062

Komentáre · 23

29.07.2012 16:08 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3518 · Miestny editor
Опять компрессор...
+7
+7 / –0
29.07.2012 16:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Хорошо, что еще не ЦР (((-:
+1
+7 / –6
29.07.2012 19:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
Цитата (PRO100МИХА, 29.07.2012):
> Опять компрессор...

Самое слабое звено в Мегаполисе
+6
+6 / –0
29.07.2012 20:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Так вроде же немецкий, что он капризничает. Или на заводе их криво прикручивают?)
+2
+3 / –1
29.07.2012 20:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
Трудно сказать в чём причина неисправности данного тр-са,но на наших при работе компрессора и достижении давления в системе 4-5 атм резко повышается потребляемый ток двигателем компрессора,срабатывает защита и отключает двигатель. Да и компрессор,хоть и немецкий,мягко говоря не верх совершенства и надёжности.Подумывают засандалить ЭК-4,но места в ж..е маловато )
+8
+8 / –0
29.07.2012 22:18 MSK
Odkaz
Игорь · Sevastopol
Fotografií: 48
Как у Шкоды впиндюлить
+2
+2 / –0
29.07.2012 22:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
У какой из?
Если брать низкопольные 26 и 28Тр, то он там такого же типа, как и здесь (и на Богданах), а если брать классику - то там другая компоновка и посажен он на двигатель иначе.
+2
+2 / –0
29.07.2012 22:26 MSK
Odkaz
Игорь · Sevastopol
Fotografií: 48
Он через ременную, но там вроде так на него не ругаются. Может попытаться его, как здесь к маховику.
+1
+1 / –0
29.07.2012 22:27 MSK
Odkaz
warrior77 · Belgorod
Fotografií: 24
Ну при повышении давления в системе,естественно повысится потребляемый ток,так как нагрузка на компрессор возрастает.А причина скорее всего в плохо отрегулированном регуляторе поскольку именно его крышка снята.Такое на новых зиу-тролза частенько бывает,и оч.хорошо выносит мозги этот самый регулятор.
+3
+3 / –0
29.07.2012 22:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
Да,срабатывает не пневматический РД,А электронная защита в цепи двигателя.
+3
+3 / –0
29.07.2012 23:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (Сергей_Мурманск, 29.07.2012):
> Цитата (PRO100МИХА, 29.07.2012):
> > Опять компрессор...
>
> Самое слабое звено в Мегаполисе

Я всегда это говорил, а многие не верили. Еще проблема в огромном расходе воздуха. Если в пробке каждый метр дергать ручник, то компрессор будет работать практически без остановки . Если ручником пользоваться меньше, то хватает чуть подольше. Наши некоторые водилы дергают его каждый метр , на оптиме, правда, воздух не так быстро уходит.
0
+1 / –1
30.07.2012 09:02 MSK
Odkaz
Alex_George · Vladimir
Fotografií: 600
Цитата (Сергей_Мурманск, 29.07.2012):
> Трудно сказать в чём причина неисправности данного тр-са ...

Водитель производит какие-то манипуляции с АК. Вполне возможно, он считает, что компрессор не включается из-за АК. Однако, причин гораздо больше: может сработать температурный датчик; может сработать датчик снижения давления масла в системе смазки компрессора; может сработать фазная защита электродвигателя; может выйти из строя сам ПСК ... и так далее. Во всех случаях компрессор будет молчать, а ПСК - "тикать".
0
+0 / –0
30.07.2012 12:29 MSK
Odkaz
Nikita Glushkov · Moskva
Fotografií: 19
началось...
0
+0 / –0
30.07.2012 12:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
И чего-то потекло...
0
+0 / –0
30.07.2012 13:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
А у Мегаполиса что безшумный компрессор ? Сколько ездил в Одессе на них, ни разу не слышал дырчания.
0
+0 / –0
30.07.2012 13:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 539
Извените за вопрос, но через когда выйдут на линии его собратья (1603-1606) ?
0
+0 / –0
30.07.2012 14:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 481
Цитата (Яковлев Александр, 30.07.2012):
> через когда
Как только в сентябре... состоится сессия горсовета и их примут в коммунальную собственность... бюрократизм проклятый :(
0
+0 / –0
30.07.2012 16:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (Дима Ягодкин, 30.07.2012):
> А у Мегаполиса что безшумный компрессор ? Сколько ездил в Одессе на них, ни разу не слышал дырчания.

Летом его еще можно услышать, зимой сложнее, так как шумят печки. Но все равно когда он выключается слышен специфический звук. Домой приду кину ссылку на видео где его слышно.
0
+0 / –0
30.07.2012 19:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
Вот он этот гемморой http://s017.radikal.ru/i434/1207/ca/5c44735846ff.jpg
ПОЛТОРА МЕСЯЦА КОВЫРЯЮТСЯ
0
+0 / –0
30.07.2012 21:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (OVERPROTECTED, 30.07.2012):
> А у Мегаполиса что безшумный компрессор ?


Цитата (OVERPROTECTED, 30.07.2012):
> Домой приду кину ссылку на видео где его слышно.

Вот, http://www.youtube.com/watch?v=959X7-CiJ_c ,на 2.08 отчётливо слышен щелчок как он включается и далее работает более трёх минут.
0
+0 / –0
31.07.2012 08:22 MSK
Odkaz
warrior77 · Belgorod
Fotografií: 24
Кроме наглухо убитой подвески,на этом видео не слышно никаких криминальных шумов.
0
+0 / –0
31.07.2012 09:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Да это не подвеска, а сборка ужасная и дороги соответствующие. На видео троллейбусу всего год.
Цитата (warrior77, 31.07.2012):
> на этом видео не слышно никаких криминальных шумов.

А никто и не говорил, что он будет тарахтеть как у вмз.
0
+0 / –0
31.07.2012 11:33 MSK
Odkaz
warrior77 · Belgorod
Fotografií: 24
Я не знаю что тарахтит у ВМЗ,но тут отчетливо слышно(хотя качество звука и не очень) разбитые амортизаторные втулки,что собственно говоря неудивительно поскольку водила не притормаживает на трамвайных путях.Поэтому такое состояние подвески и неудивительно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.