TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920); Москва — Энергохозяйство — Разные фотографии
  Москва  —  Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920)  ·  Энергохозяйство — Разные фотографии
Монтаж контактной сети, фото из Политехнического музея

Качено от Евгений Барцио · Златоуст           Дата: 1912 г.

Статистика

Публикувано 27.07.2012 18:40 MSK
Разглеждан — 904

Подробна информация

Коментари · 12

27.07.2012 18:58 MSK
Връзка
Евгений Барцио · Златоуст
Снимка: 617
Белые ореолы на лошадях слева и справа присутствуют и на оригинале.
Примечание взято из подписи к фотографии на стенде.
+2
+2 / –0
28.07.2012 00:48 MSK
Връзка
Dajnecz · Санкт Петербург
Снимка: 99
Очень интересный снимок!
+2
+2 / –0
28.07.2012 02:29 MSK
Връзка
Снимка: 1265
А сейчас применяют в Москве такие "телешки-конташки"? У нас пару штук в депо стоят. Только возят их не лошадки, а трамваи на буксире :)
0
+1 / –1
28.07.2012 08:31 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Киреев Андрей, 28.07.2012):
> А сейчас применяют в Москве такие "телешки-конташки"? У нас пару штук в депо стоят. Только возят их не лошадки, а трамваи на буксире :)

Вообще-то в системах ГЭТ,то,что Вы назвали "телеш(Ж)кой"-не применяется.На самом деле подобные мобильные вышки до недавнего времени применяли железнодорожники. У нас на СКЖД отныне ими запрещено пользоваться,работы на К/С только с дрезины...Называется это-ЛЕЙТЕР...Но...Если они и есть в вашем депо,таскать их буксиром невозможно по определению-вы их просто уроните.Лейтер-он только для ручного перемещения по рельсам на скорости до 5 км\час.
+1
+1 / –0
28.07.2012 12:31 MSK
Връзка
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Снимка: 67
На железных дорогах повсеместно применяются для мелких работ
0
+0 / –0
28.07.2012 13:01 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
В общем-то, мало чего изменилось :)
0
+0 / –0
28.07.2012 14:42 MSK
Връзка
Mister Mo · Пермь
Снимка: 152
Что это за место?
+1
+1 / –0
28.07.2012 14:51 MSK
Връзка
Снимка: 287
Недавно был в этом музее, фоткал эту фотографию. Там ещё много было фоток троллейбусов и трамваев. Эта фотка помоему на 2 этаже, там ещё про электроосвещение много стендов.
0
+0 / –0
28.07.2012 15:02 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Цитата (Павел Зюзин, 28.07.2012):
> Там ещё много было фоток троллейбусов и трамваев

Звание крупнейшего технического музея России как бы намекает, что их там и должно быть много
+1
+1 / –0
28.07.2012 16:09 MSK
Връзка
Евгений Барцио · Златоуст
Снимка: 617
Цитата (Павел Зюзин, 28.07.2012):
> Там ещё много было фоток троллейбусов и трамваев.

30 числа из Златоуста вернусь, ещё порцию выложу + есть несколько фотографий из музея обороны Ленинграда.
+1
+1 / –0
28.07.2012 18:58 MSK
Връзка
railman · Владикавказ
Снимка: 115
Действительно, давайте все дружно скажем, что это за место! ;)
+2
+2 / –0
30.07.2012 03:59 MSK
Връзка
Снимка: 1265
Цитата (иван анатольевич, 28.07.2012):
> Если они и есть в вашем депо,таскать их буксиром невозможно по определению-вы их просто уроните.

Да не, раз попался такой момент http://orel-transport.ru/photo.php?pid=4200 Даже кольцо и стрелки Татра с ней прошла. Эта одна, а вторая больше на железнодорожную похожа, может оттуда и перекочевала.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.