Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VPRS-500 Br. НиК-4
  Saint-Petersburg VPRS-500 Br. НиК-4 
Новочеркасский проспект
В работе

Autor: Yosheek           Date: 26 Srpanj 2012 god., Četvrtak

Statistics

Published 26.07.2012 19:40 MSK
Pregledi — 1478

Detailed info

Saint-Petersburg, VPRS-500 Br. НиК-4

Location:Private organisations
Prijevoznik/Pogon:AO “NiK”
Since...:2001
Model:VPRS-500
Proizvedeno:1979
Serijski broj:23
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Servisno vozilo
Napomene:2001 ex Track department, ВПРС-500-2; 10.1991 ex BMD
История

• Поступил в сентябре 1987 г. от ПЧ-12 Кинель Куйбышевской ж. д.
• Принадлежал СМУ ТТУЛ, в октябре 1991 г. передан в службу пути, затем ЗАО "НиК"

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:26.07.2012 16:11
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:5.561 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

26.07.2012 20:09 MSK
Link
Bender · Saint-Petersburg
Photos: 89
Несколько дней назад ехал мимо и там только рельсы снимали а сейчас уже ровняют новые)
+1
+1 / –0
26.07.2012 20:16 MSK
Link
Photos: 300
Так только кусок.. В метрах 50 перед Таллинской ещё старые лежат
0
+0 / –0
26.07.2012 20:33 MSK
Link
Photos: 156
1 перегон почти сделали, осталось ещё 2. Может к 1 сентября основные работы закончат? Кстати здесь что будет - плитка или РШР в щебне?
+1
+1 / –0
26.07.2012 21:07 MSK
Link
Photos: 1
Ну почему не австрийская технология, как на Карповке!!!
Я пережил за свою долгую жизнь не один капремонт путей на Чкаловском проспекте... И всё одно и то же: рельсы, шпалы, щебёнка, асфальт, который потом проламывается автомобильными шинами...
+1
+2 / –1
26.07.2012 21:17 MSK
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Photos: 8
Цитата (Филиппов Владимир, 26.07.2012):
> не австрийская технология

Технология немецкая. Рельсы австрийские.
+4
+4 / –0
26.07.2012 21:35 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Цитата (Артём Максименко, 26.07.2012):
> 1 перегон почти сделали, осталось ещё 2. Может к 1 сентября основные работы закончат? Кстати здесь что будет - плитка или РШР в щебне?
Рискну предположить, что плитка. Иначе бы не укрепляли резиновые прокладки по бокам рельс (а их укрепляют не только в зоне остановки, но и там, где деревья).
0
+0 / –0
26.07.2012 21:41 MSK
Link
Photos: 156
Плохо
+1
+2 / –1
26.07.2012 21:58 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Ой, да какая разница? Ну проезжался бы трамвай некоторое расстояние по рельсам в щебне, а в р-не ж.д. моста всё-равно бы пробирался по несколько светофорных циклов. Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделёнкам? Сейчас их не так уж и много осталось.
0
+2 / –2
26.07.2012 23:44 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Saint-Petersburg
Photos: 76
Мне вообще без разницы - хоть плитка, хоть щебень... Главное, чтобы деревья не вырубили.
0
+2 / –2
27.07.2012 00:09 MSK
Link
Supertram · Saint-Petersburg
Photos: 6
Алексей, насколько мне известно, от плитки отказались (пример тому ул. Салова и Купчинская ул. - там уложены бетонные плиты)
+ крепления рельса к шпалам тут немного другие - на болтах, держаться будет по-лучше.
0
+0 / –0
27.07.2012 02:00 MSK
Link
Photos: 919
Вчера вечером участок по Новочеркасскому был временно открыт для перегонки вагонов с кольца Солидарности в т/п 7.
+2
+2 / –0
27.07.2012 06:50 MSK
Link
Блескин Михаил · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Артём Максименко, 26.07.2012):
> 1 перегон почти сделали, осталось ещё 2.

сделали 1/2 перегона
0
+0 / –0
27.07.2012 09:18 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 1479
ГЭТ выдает такие технические условия и хоть ты тресни, но покрытие должно быть везде, ибо снегочисты нифига не работают, а так можно тракторами фигачить.
+1
+2 / –1
27.07.2012 10:21 MSK
Link
Photos: 156
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2012):
> Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделенкам? Сейчас их не так уж и много осталось

На машины экстренных служб аллергии нет, на ведрозадротов (ведрозадрот = АУ) - есть. Вот будет там пробища - увидишь, насколько не нужно покрытие (плитка или плиты - неважно)
+2
+2 / –0
27.07.2012 12:11 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Цитата (Орлов Виктор, 27.07.2012):
> ГЭТ выдает такие технические условия и хоть ты тресни, но покрытие должно быть везде, ибо снегочисты нифига не работают, а так можно тракторами фигачить.
А вот когда в 2007 г. Просвещения стали мостить плиткой, писалось, что якобы такие требования были у главного архитектора района.
0
+0 / –0
27.07.2012 12:12 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012):
Вот будет там пробища - увидишь, насколько не нужно покрытие (плитка или плиты - неважно)
Главное, чтобы террактовские (питеравтовские) маршрутки массово туда не полезли.
0
+0 / –0
27.07.2012 13:04 MSK
Link
Photos: 156
Лёш, с неоткрытой РШР будет всё - и джамшутки, и блатные ведрозадроты, и народ, как на Кронверкском ещё пойти может)
0
+1 / –1
27.07.2012 13:29 MSK
Link
Photos: 376
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012):
> и народ, как на Кронверкском ещё пойти может)

Ну тута народ другой. Оно имеет понятие"тротуар".
+2
+3 / –1
27.07.2012 13:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2012):
> Ой, да какая разница? Ну проезжался бы трамвай некоторое расстояние по рельсам в щебне, а в р-не ж.д. моста всё-равно бы пробирался по несколько светофорных циклов. Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделёнкам? Сейчас их не так уж и много осталось.

Алексей, в корне не согласен с тобой! Трамвай до закрытия на ремонт был заметно быстрее 33/191 при пробке ДАЖЕ ПРОБИРАЯСЬ под мостом в общем потоке...
Скорые и спец.транспорт - ладно, а вот про блатных - опять в корне не согласен. Их меньше НЕ СТАЛО! Посмотри на Лиговку - ездят. По Невскому от Восстания до Полтавской - ездят. Да даже по Новочеркасскому умудрялись ездить по путям! Дальневосточный... Только, если раньше это делали только джипы, то теперь будут делать все. Что говорить, если по мосту Ал. Невского почти ежедневно есть умники на встречных трамвайных... Сколько ездит по встречным трамвайным под тем же мостом на границе Невского/Красногвардейского районов...
+4
+4 / –0
27.07.2012 15:24 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1620
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012):
> Лёш, с неоткрытой РШР будет всё - и джамшутки, и блатные ведрозадроты, и народ, как на Кронверкском ещё пойти может)

Вот и на Купчинской, и на Салова, и на Бухарестской с Просвещения - ни народ не ходит по замощёным путям, ни велики не ездят, ни маршрутки...
+1
+1 / –0
27.07.2012 19:55 MSK
Link
Photos: 156
Цитата (саша птмз, 27.07.2012):
> Ну тут народ другой. Оно имеет понятие "тротуар"

Саш, на Кронверкском до ремонта у народа тоже было понятие "тротуар"...

Цитата (Роман Агапитов, 27.07.2012):
> Вот и на Купчинской, и на Салова, и на Бухарестской с Просвещения - ни народ не ходит по замощённым путям, ни велики не ездят, ни маршрутки...

Ром, я чуток не понял - ты сказал с иронией или без? На той же Бухаре много раз видел ведрунов на выделенке
0
+1 / –1
27.07.2012 20:37 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
На просвете ни разу АУ, ВУ и ПУ не видел.
+1
+1 / –0
27.07.2012 22:50 MSK
Link
Photos: 156
Так может там нет серьёзных пробок? В общем как бы то ни было, но по открытым путям ВЗ и АУ проехать сложнее, чем по плитке
+1
+1 / –0
06.08.2013 16:25 MSK
Link
de_lorian · Kijev
Photos: 623
Зачем спереди нужна приблуда с бегунком?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.