Ну почему не австрийская технология, как на Карповке!!! Я пережил за свою долгую жизнь не один капремонт путей на Чкаловском проспекте... И всё одно и то же: рельсы, шпалы, щебёнка, асфальт, который потом проламывается автомобильными шинами...
Цитата (Артём Максименко, 26.07.2012): > 1 перегон почти сделали, осталось ещё 2. Может к 1 сентября основные работы закончат? Кстати здесь что будет - плитка или РШР в щебне? Рискну предположить, что плитка. Иначе бы не укрепляли резиновые прокладки по бокам рельс (а их укрепляют не только в зоне остановки, но и там, где деревья).
Ой, да какая разница? Ну проезжался бы трамвай некоторое расстояние по рельсам в щебне, а в р-не ж.д. моста всё-равно бы пробирался по несколько светофорных циклов. Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделёнкам? Сейчас их не так уж и много осталось.
Алексей, насколько мне известно, от плитки отказались (пример тому ул. Салова и Купчинская ул. - там уложены бетонные плиты) + крепления рельса к шпалам тут немного другие - на болтах, держаться будет по-лучше.
ГЭТ выдает такие технические условия и хоть ты тресни, но покрытие должно быть везде, ибо снегочисты нифига не работают, а так можно тракторами фигачить.
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2012): > Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделенкам? Сейчас их не так уж и много осталось
На машины экстренных служб аллергии нет, на ведрозадротов (ведрозадрот = АУ) - есть. Вот будет там пробища - увидишь, насколько не нужно покрытие (плитка или плиты - неважно)
Цитата (Орлов Виктор, 27.07.2012): > ГЭТ выдает такие технические условия и хоть ты тресни, но покрытие должно быть везде, ибо снегочисты нифига не работают, а так можно тракторами фигачить. А вот когда в 2007 г. Просвещения стали мостить плиткой, писалось, что якобы такие требования были у главного архитектора района.
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012): Вот будет там пробища - увидишь, насколько не нужно покрытие (плитка или плиты - неважно) Главное, чтобы террактовские (питеравтовские) маршрутки массово туда не полезли.
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2012): > Ой, да какая разница? Ну проезжался бы трамвай некоторое расстояние по рельсам в щебне, а в р-не ж.д. моста всё-равно бы пробирался по несколько светофорных циклов. Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделёнкам? Сейчас их не так уж и много осталось.
Алексей, в корне не согласен с тобой! Трамвай до закрытия на ремонт был заметно быстрее 33/191 при пробке ДАЖЕ ПРОБИРАЯСЬ под мостом в общем потоке... Скорые и спец.транспорт - ладно, а вот про блатных - опять в корне не согласен. Их меньше НЕ СТАЛО! Посмотри на Лиговку - ездят. По Невскому от Восстания до Полтавской - ездят. Да даже по Новочеркасскому умудрялись ездить по путям! Дальневосточный... Только, если раньше это делали только джипы, то теперь будут делать все. Что говорить, если по мосту Ал. Невского почти ежедневно есть умники на встречных трамвайных... Сколько ездит по встречным трамвайным под тем же мостом на границе Невского/Красногвардейского районов...
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012): > Лёш, с неоткрытой РШР будет всё - и джамшутки, и блатные ведрозадроты, и народ, как на Кронверкском ещё пойти может)
Вот и на Купчинской, и на Салова, и на Бухарестской с Просвещения - ни народ не ходит по замощёным путям, ни велики не ездят, ни маршрутки...
Цитата (саша птмз, 27.07.2012): > Ну тут народ другой. Оно имеет понятие "тротуар"
Саш, на Кронверкском до ремонта у народа тоже было понятие "тротуар"...
Цитата (Роман Агапитов, 27.07.2012): > Вот и на Купчинской, и на Салова, и на Бухарестской с Просвещения - ни народ не ходит по замощённым путям, ни велики не ездят, ни маршрутки...
Ром, я чуток не понял - ты сказал с иронией или без? На той же Бухаре много раз видел ведрунов на выделенке
链接