Интересно! Вот не помню, чтобы здесь был подъездной путь на какой-нибудь завод...А это не могут быть остатки однопутки по острову, где-то читал про неё как "однопутка на острове Голодай", но та вроде начиналась у кольца и шла по КИМа...Однако Загадка...
Вообще, я так понимаю, скорее всего она шла до пошивочной фабрики "Рот-Фронт". Правда за воротами стены ближайших зданий на наличие крюков для растяжек КС практически не просматриваются.
Ну как видите не мне одному эта линия была неизвестна.
А вы бы лучше свою способность ориентироваться по многолетним слоям tr.ru использовали для какого-то упорядочивания разной полезной и подзабытой информации. Поиск поиском, но порой даже не знаешь, что вводить. А вы, будучи старожилом этого форума, думаете, что и остальные в 2004 году сидели там и жадно всё поглощали?
В начале 1970-х годов производилась реконструкция Уральского моста. Старый деревянный мост был заменён на ныне существующий. На время строительства был построен временный деревянный мост через Смоленку в створе 12-й и 13-й линий. Мост был построен перпендикулярно руслу Смоленки и, соответственно, под углом к 12-13 линии. Была также проложена однопутная трамвайная линия от Малого проспекта по 13-й линии, временному мосту и нечётной стороне набережной Смоленки с выходом на существующую линию по Уральской улице. Интересно, что вся временная линия была проложена не по центру проезжей части, как это в основном принято в Петербурге (тогда в Ленинграде), а слева от проезжей части (если смотреть по ходу движения трамвая). По этой линии ходили трамваи 6-го маршрута. Я в детстве лично ездил по этой линии...
Цитата (Артём Максименко, 26.07.2012): > Интересно! Вот не помню, чтобы здесь был подъездной путь на какой-нибудь завод...А это не могут быть остатки однопутки по острову, где-то читал про неё как "однопутка на острове Голодай", но та вроде начиналась у кольца и шла по КИМа...Однако Загадка...
давно ещё,по-моему до войны ещё некоторое время ходила
链接