Входе иследований кузова установлено в нчале 90х тролейбусу делали ремонт видимо на врттз: внизу заменены все листы обшивки, резина изношена наполовину, раму тоже проваривали ,прегородку кабины водителя найти неудалось, верх нетрогали.Скорее всего ремонт недоделали и привезли в Подпольный.
Конечно же заводской.На фотографии видно как проглядывает сверху рыжая заводская окраска,в октябре-ноябре 1979 они как раз такие приходили.Смело можно привязывать этот заводской к номеру 75.
Очередная загадочная перебивка или списан до 15 марта 1989 года. По инвентаризационной ведомости за 1989 год от сотрудника ТТУ борт 75 имел зав№ 13233. А вот зав№ 13598 в ведомости отсутствует.
Тут какаето странность 13 233 был у машины 70 табличка сохранилась, а это странная машина по базе данных не проходит 13598 номера заводского нет в базе данных за 89 год.
链接