Цитата (Сергей_Мурманск, 26.07.2012): > Большая текучка кадров?
У одного права забрали, вторая уволилась. Получается, только на этой машине - уже 3-й сменщик. А в целом и того больше - многие увольняются, некоторые возвращаются.
У нас достаточно стабильно-за работу держатся.У меня за 30 лет,на 3 машинах всего 2 сменшика:один ушёл на перегонку,сейчас Маша http://transphoto.ru/photo/515962/
А у нас пошла практика "увольнение на неделю". Суть - уволился, получил все, что тебе должно предприятие и через неделю возвращаешься. Но есть те, когда навсегда уходят. В основном, уходит молодежь.
У нас в основном уходят из-за довольно низких по местным меркам зарплат, либо устав от придирок и прессинга некоторых начальственных лиц. Бывают, конечно, и другие истории. И да, уходят молодые водители. Кто проработал 10 и более лет - не слышал, чтоб увольняись.
Цитата (Сергей_Мурманск, 26.07.2012): > Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.07.2012): > > А у нас пошла практика "увольнение на неделю" > > Зарплату задерживают?У нас такое было только в перестройку.Сейчас строго 7 и 21 + - день.
Зарплату не задерживают - строго 10е и 25е число, но может варьироваться из-за выходных. А так там много чего может всплыть невыплата в полном объеме за выходные, отпуска и т.д.
Цитата (Бидон Помоев, 26.07.2012): > У нас в основном уходят из-за довольно низких по местным меркам зарплат. Кто проработал 10 и более лет - не слышал, чтоб увольнялись.
Отток есть, в том числе и тех, кто давно работает. Некоторые уходят в автобус (в том числе и девушки), т.к. з/п там больше, а условия труда не хуже. Есть отток приехавших из других городов - возвращаются обратно, т.к. во многих городах сейчас платят на уровне Питера.
Цитата (Виктор Бергман, 26.07.2012): > Я учусь сейчас на категорию Д и подумываю покинуть эту милую конторку под названием ГЭТ; на троллейбусе отработано 15 лет.
链接