TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Buenos Aires — Line Tranvía del Este — miscellaneous photos
  Buenos AiresLine Tranvía del Este — miscellaneous photos
Avenida Alicia Moreau de Justo
Tranvía del Este, estación "Independencia": южнее конечной станции линии находится псевдодепо (ПТО) линии - тупик с небольшой ремонтной ямой. Вся трамвайная линия проходит параллельно соединительной ж/д линии, поэтому иногда рядом с трамваем можно встретить тепловозы.

Autors: Aviateur           Datums: 23 jūlija 2012 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 24.07.2012 04:32 MSK
Skatījumus — 554

Sīkāka informācija

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:23.07.2012 16:12
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:16 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 13

24.07.2012 15:49 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1265
Основанием трамвайного пути являются видимые огрызки шпал или же под ними есть ещё что-то?
0
+0 / –0
24.07.2012 16:16 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Это не огрызки - это вполне себе фабричные коротыши, соединённые поперечно жёсткой стальной полосой.
+2
+2 / –0
24.07.2012 18:04 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Если у линии, идущей с грузового двора, маленький габарит приближения, а тепловоз капотный, то это ещё не значит, что он маневровый ;) GT22CW - со своими 2500л.с. и конструкционкой за сотню - самый что ни на есть основной магистральный локомотив аргентинских железных дорог.
+7
+7 / –0
24.07.2012 23:33 MSK
Saite
Foto: 3000
Да, спасибо.
Более того, сейчас я понял, что это основной соединительный путь между южным и северным вокзалами города.
0
+0 / –0
25.07.2012 06:02 MSK
Saite
alex26 · Jerusalem
Foto: 2567
Цитата (СтаС, 24.07.2012):
> соединённые поперечно жёсткой стальной полосой.

которая просто присыпана щебенкой
0
+0 / –0
10.02.2013 04:39 MSK
Saite
Foto: 313 · Pilsētas redaktors
Цитата (СтаС, 24.07.2012):
> самый что ни на есть основной магистральный локомотив аргентинских железных дорог.

Подтверждаю: http://s018.radikal.ru/i506/1302/67/ff66078918ec.jpg
+1
+1 / –0
10.02.2013 06:51 MSK
Saite
Foto: 515
Все американские железные дороги напоминают один большой подъездной путь. По состоянию пути и по типу локомотивов. Ведь НЯЗ основная концепция: привезти груз от производителя к потребителю не меня локомотив ни разу. Поправьте если не так, но мне известно что сейчас возят только массовые грузы, маршрутными отправками, повагонных отправок давно уже нет, такое возят автотранспортом. То есть подъездных путей типа наших, где раз в месяц один вагон подадут/уберут попросту нет...
0
+0 / –0
10.02.2013 11:35 MSK
Saite
Foto: 1
С 10 октября 2012 года трамвай закрыт (как написано временно). На самом деле с этим трамваем очень много проблем как технических ( до сих пор не ясен его статус), так и финансовых (два поезда взяты внаём у Мадрида за 25 тысяч долларов в месяц), но оплата за них и стоимость эксплуатации слишком непомерна по сравнению с количеством перевозимых пассажиров. Это "детская железная дорога" из никуда в никуда. Чтобы хоть как-то оправдать его эксплуатацию, его надо продлевать на север до автовокзала и вокзала "Ретиро" и на юг до станции "Конститусьон" и до района Ла Бока. И ешё очень вазная проблема в том, что эти земли принадлежат Аргентине, а не Буэнос Айресу (портовая зона), следовательно все издержки за их отчуждение должны компенсироваться из другого источника и по другим законам. И последнее его колея 1435 метров не позволяет надеяться соединить его ни с железной дорогой, ни с преметро. Как говорят на аргентинских форумах-это дорога в никуда и без всяких перспектив на развитие.
0
+0 / –0
10.02.2013 12:32 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6556
Цитата (Сергей Савчук, 10.02.2013):
> района Ла Бока

Название района переводится как "рот"?)) Помню по телеку реклама была, там кто-то в наушниках язык этот учит типа, только что рекламировалось конкретно - не помню))
0
+1 / –1
10.02.2013 12:41 MSK
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
Цитата (Aztec, 10.02.2013):
> только что рекламировалось конкретно - не помню))

Какой-то шоколадный батончик, кажется, "...що зближує"
0
+0 / –0
10.02.2013 17:26 MSK
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (Aztec, 10.02.2013):
> Помню по телеку реклама была

Помню-помню: "ля бока, ля лябра" ;)
+1
+1 / –0
30.11.2013 06:56 MSK
Saite
Foto: 313 · Pilsētas redaktors
Цитата (Федор Киселев, 09.02.2013):
> типа наших, где раз в месяц один вагон подадут/уберут попросту нет...

Да, точно не было, но в последнее время стал наблюдать, что подкатывают вагоны к ангарам, где просто лет 10 уже никакого движения не было, вот тут примерно наблюдал эту ситуацию, город Villegas: http://s017.radikal.ru/i412/1311/e5/1b8c49be8e67.jpg
0
+0 / –0
01.12.2013 10:20 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Радеев Виталий, 30.11.2013)
> Да, точно не было, но в последнее время стал наблюдать, что подкатывают вагоны к ангарам, где просто лет 10 уже никакого движения не было, вот тут примерно наблюдал эту ситуацию, город Villegas

Все меняется :-)
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.