TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 904
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 904  —  маршрут 50, СМЕ 904+907
 Tatra T3SU (двухдверная) № 907  —  маршрут 50, СМЕ 904+907
 Tatra T3SU № 5366  —  маршрут 7, СМЕ 5367+5366
Комсомольская площадь
СМЕ 904-907, навстречу СМЕ 5367-5366. Фотограф неизвестен. Из коллекции Роберта Ляйхзенринга

Прислал Robert Leichsenring · Потсдам           Дата: 1983 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.07.2012 01:27 MSK
Просмотров — 1244

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163
IgorVladimirovich+1
Aleksandr Yakubenko+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladlen99+1
Ivanchik228+1
Клим Максим+1
Илюха_ЛэП+1
solnechny+1
Арсений Денисов+1
railman_uz+1
Tvans+1
Jeka22+1
Vasiljev Sergei+1
smol_kos+1
Константин Андреев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Seadick+1
ЛВС-90+1
za tramvaj+1
Sentinel+1
IvanPG+1
femida-msk+1
Ренат+1
Станислав Лаврентьев+1
AS+1
Олег Черников+1
Дальнобойщик+1
Aviateur+1
Володя Мадоян+1
TATRA-K2+1
Азат Ахтямов+1
Антон+1
Женяй Огонь+1
Сандей+1
Ramirez+1
ПисателЬ+1
Little Tram+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Michal Isakov+1
Slavok+1
Денис Волотовский+1
Andrey_Sheva+1
ТИО+1
Максим Компанец+1
veep+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Лазарев+1
Максим Наумов+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Ревенков+1
Simferopol+1
Вололя+1
Михаил Селивёрстов+1
Исайченков Валерий+1
Справедливый+1
citrus+1
mYm+1
Владимир В.+1
Maxtor+1
Роман Ф.+1
Аркадий Новожилов+1
Бронза_62+1
alex26+1
Rezident+1
RGB+1
Михаил Смирнов+1
Сергей Валерьевич+1
Lancery+1
Янис Витолс+1
Александр Колесников+1
Dima61+1
nik0352+1
Vladimir Vill+1
Владимир Мартынов+1
С. Чекалкин+1
Алексей Чернов+1
Алексей Разуменко+1
Olezka+1
Александр Шанин+1
L62+1
D.A.mix+1
Alex_34RUS+1
Борис Абызов+1
Александров Николай+1
Яков Титенок+1
Steelll+1
Артур Челомбиев+1
Федин Кирилл+1
Роман Агапитов+1
andzis+1
Лайонел+1
Иван Карташов+1
Moscowit+1
Андрей Захаров+1
Anton+1
дядя андрей+1
Кипарисов Станислав+1
Яковлев Александр+1
пассат+1
hydrofoiler+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Олег Бодня+1
Михаил (FanTrans)+1
Алексей Мякишев+1
VLM124+1
Богдан Смыков+1
kr0t+1
Andrey_1989+1
Александр Конов+1
Сергей Транзит+1
lordtomas+1
СОЛОВЕЙ+1
Кирилл Ефимов+1
Евгений Гаврилин+1
M&S+1
Forteroyal+1
tavalex2007+1
mojik314+1
Karbanatek99+1
Pal_Andrei4+1
Piter-bus+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
Ищенко Никита+1
Seriy+1
Artemio+1
Дмитрий Михайлов+1
Stolx+1
AlexanDr Bubnov+1
FlasH+1
Евгений Барцио+1
Star2007+1
Сергей Мурский+1
GrekOFF+1
ZiU-9+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
misa+1
X-Rayder+1
Voldemar+1
zis+1
Сэм+1
ARTём+1
taras+1
Serj+1
Рома+1
verbounty+1
ViktorRy+1
СПЕКТР-1+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Metro_man+1
СтаС+1
Синий трамвай+1
Илья Болилый+1
MAXMASTER+1
Алекс (ТатраТ3)+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 904

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1969
Заводской №:158724
Текущее состояние:Списан (08.1986)
Назначение:Пассажирский
Октябрьское депо, с 03.1982 г. депо им. Баумана

Комментарии · 25

24.07.2012 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 982
Время сплошных Татр в Москве.
+7
+8 / –1
24.07.2012 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Вот бы еще увидеть фоток Татр с 37 маршрута!
+5
+5 / –0
24.07.2012 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
СМЕ 904-907, навстречу СМЕ 5367-5366
+1
+1 / –0
24.07.2012 11:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Гоцев Андрей, 24.07.2012):
> Время сплошных Татр в Москве.

Ну да, несплошные К2 уже списали :-)
+3
+5 / –2
24.07.2012 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 982
К2, которые тоже Татры. Тогда уж МТВ-82.
+2
+3 / –1
24.07.2012 12:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ты не совсем понял что я хотел сказать :-)
+1
+2 / –1
24.07.2012 13:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (FlasH, 24.07.2012):
> Ну да, несплошные К2 уже списали :-)

А что в этом смешного?
–6
+0 / –6
24.07.2012 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
т.е 50 был в бауманском депо? (хотя это логично, учитывая конечную на двинцев и ещё существовавшую линию по пр-ту мира). А когда его передали в октябрьское? в 1995 году? или же он был совместным?
0
+0 / –0
24.07.2012 19:03 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (FlasH, 24.07.2012):
> Ну да, несплошные К2 уже списали

да ну прям списали. дайте пруф
–1
+2 / –3
24.07.2012 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1523
50 после 1970г.:
до 1972 - Октябрьский,
с 1972 - Кировско-Бауманский
с 1975 - Октябрьско-Бауманский
с 1978 - Бауманский
с 1984 - Октябрьско-Бауманский
с 1986 - Октябрьский

Потом ещё в начале 1990-х из-за ремонтов путей маршрут разделяли на 2 части, и часть Двинцев-Каланчёвская была в Баумана
+5
+5 / –0
24.07.2012 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
спасибо. теперь всё стало ясно.
0
+0 / –0
24.07.2012 20:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> Цитата (FlasH, 24.07.2012):
> > Ну да, несплошные К2 уже списали
>
> да ну прям списали. дайте пруф

0_o Ты хочешь сказать что в Москве в 1983г. были К2?? Их пораздавали ещё году в 1980м где-то
0
+0 / –0
24.07.2012 21:12 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
в том-то и дело, что все говорят "где-то в 80м", "где-то в 75м" и т.д.! я ничего не хочу сказать, просто "истина где-то там". хочется выяснить, когда списали последнюю К2. я знаю двух человек, которые говорят, что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!). последний вариант фантастичен, но самая старая фото К2, которую я видел, датируется 79м годом (хотя это книга, и фото там может быть намного старше). если у вас есть ссылка на источник о списании К2 - поделитесь, пожалуйста.


кстати, достоверно известно, что последние К2 в Москве были списаны, а не розданы.
+2
+2 / –0
24.07.2012 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во 2-й половине 80х точно не было уже К2.
В самом начале 80-х могли быть.
0
+0 / –0
24.07.2012 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Гоцев Андрей, 24.07.2012):
> Время сплошных Татр в Москве.

недолгое оно было, время это. Не так уж много лет прошло с ухода МТВ (или чего там было?) и прихода КТМ
0
+1 / –1
24.07.2012 21:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> я знаю двух человек, которые говорят, что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!).
Значит доводы "всех" для тебя неубедительны, а эти "два человека" - 100% источник? :-D))


Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!).
Это наверное было в Харькове, они слегка перепутали :-)
+2
+3 / –1
24.07.2012 21:37 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Первый КТМ пришел в 1990г.
0
+0 / –0
24.07.2012 22:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> я знаю двух человек, которые говорят, что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!)
В 1980-м я был проездом в Москве в Минск во время Олимпиады. Пока мама с братом посещали разные зоопарки, я отпросился побродить по Москве, чтобы увидеть Т2 и "гармошку" Татру (что она обзывается К2, я вообще не знал до СТТС). Для поимки Т2 пошёл на Университет, где я их видел ещё ребёнком в 1974 году. Простояв полтора часа, не увидел ни одного "нахмуренного" трамвая (когда я его впервые увидел, мне казалось, что трамвай очень сердитый :-))) А потом поехал на ВДНХ и там "гармоней" не увидел. А в 1974 году они там были. В 1974 году мы с мамой посещали и Университет и ВДНХ и я помню и "гармошки" и Т2. В 1982 году, поступая в "лумумбарий", я жил в Москве почти месяц и тоже тщетно пытался поймать и "сердитые" Татры и "гармони". Не было-с!
+3
+3 / –0
24.07.2012 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> хочется выяснить, когда списали последнюю К2.

Официально последние 12 вагонов К2 были списаны 15.12.1980 года. Чисто теоретически некоторые из них могли выходить на линию и в 1981 году, но это маловероятно. Вагонов Т3 тогда вполне хватало и вряд ли была нужда выпускать проблемные К2 после их официального списания.
+5
+5 / –0
24.07.2012 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 633
В депо им. Баумана у Иеропольского была подборка фотографий списанных вагонов Татра (Т-3 и К-2). На снимках зимы 80-81 гг. списанные К-2 стояли наглухо засыпанные снегом, поэтому думаю, что на линию они уже никогда больше не выходили.
+6
+6 / –0
24.07.2012 23:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (FlasH, 24.07.2012):
> Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> > что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!).
> Это наверное было в Харькове, они слегка перепутали :-)

Настойка боярышника, видимо, и тогда была популярна среди целевой аудитории :))
+6
+6 / –0
25.07.2012 00:58 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Krasota!!!!
+2
+2 / –0
27.07.2012 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Да, 1982 год - единственный год, когда в Москве в пассажирской работе были ТОЛЬКО Татры Т3 различных модификаций. На следующий год в Москву поступили Татры-6, но 2 штуки на Краснопресненской сети ещё много лет не делали особой погоды.

Как говаривали дети 80-х, "других трамваев не бывает!" :)))
+2
+2 / –0
27.07.2012 10:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 27.07.2012):
> Как говаривали дети 80-х, "других трамваев не бывает!" :)))

Естественно.
Помню свое удивление, когда наткнулся в Сокольниках на КТМ-8к, очень уж он необычно смотрелся после татр.
0
+0 / –0
16.11.2023 12:02 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 24.07.2012):
> навстречу СМЕ 5367-5366

Затем 5366 стал работать первым вагоном.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ram.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.