Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU (2-door) Nr. 904
  Moskau Tatra T3SU (2-door) Nr. 904  —  Linie 50, СМЕ 904+907
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 907  —  Linie 50, СМЕ 904+907
 Tatra T3SU Nr. 5366  —  Linie 7, СМЕ 5367+5366
Комсомольская площадь
СМЕ 904-907, навстречу СМЕ 5367-5366. Фотограф неизвестен. Из коллекции Роберта Ляйхзенринга

Hochgeladen von Robert Leichsenring · Potsdam           Datum: . 1983

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.07.2012 01:27 MSK
Aufrufe — 1271

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +164
Сергей Александров+1
IgorVladimirovich+1
Aleksandr Yakubenko+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladlen99+1
Ivorn Frost+1
Клим Максим+1
Илюха_ЛэП+1
solnechny+1
András Tisza+1
railman_uz+1
Tvans+1
Jeka22+1
Vasiljev Sergei+1
smol_kos+1
Константин Андреев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Seadick+1
ЛВС-90+1
za tramvaj+1
Sentinel+1
IvanPG+1
femida-msk+1
Ренат+1
Станислав Лаврентьев+1
AS+1
Олег Черников+1
Дальнобойщик+1
Aviateur+1
Володя Мадоян+1
TATRA-K2+1
Азат Ахтямов+1
Антон+1
Женяй Огонь+1
Сандей+1
Ramirez+1
ПисателЬ+1
Little Tram+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Michal Isakov+1
Slavok+1
Денис Волотовский+1
Andrey_Sheva+1
ТИО+1
Максим Компанец+1
veep+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Лазарев+1
Максим Наумов+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Ревенков+1
Simferopol+1
Вололя+1
Михаил Селивёрстов+1
Исайченков Валерий+1
Справедливый+1
citrus+1
mYm+1
Владимир В.+1
Maxtor+1
Роман Ф.+1
Аркадий Новожилов+1
Бронза_62+1
alex26+1
Rezident+1
RGB+1
Михаил Смирнов+1
Сергей Валерьевич+1
Lancery+1
Янис Витолс+1
Александр Колесников+1
Dima61+1
nik0352+1
Vladimir Vill+1
Владимир Мартынов+1
С. Чекалкин+1
Алексей Чернов+1
Алексей Разуменко+1
Olezka+1
Александр Шанин+1
L62+1
D.A.mix+1
Alex_34RUS+1
Борис Абызов+1
Александров Николай+1
Яков Титенок+1
Steelll+1
Артур Челомбиев+1
Федин Кирилл+1
Роман Агапитов+1
andzis+1
Лайонел+1
Иван Карташов+1
Moscowit+1
Андрей Захаров+1
Anton+1
дядя андрей+1
Кипарисов Станислав+1
Яковлев Александр+1
пассат+1
hydrofoiler+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Олег Бодня+1
Михаил (FanTrans)+1
Алексей Мякишев+1
VLM124+1
Богдан Смыков+1
kr0t+1
Andrey_1989+1
Александр Конов+1
Сергей Транзит+1
lordtomas+1
СОЛОВЕЙ+1
Кирилл Ефимов+1
Евгений Гаврилин+1
M&S+1
Forteroyal+1
tavalex2007+1
mojik314+1
Karbanatek99+1
Pal_Andrei4+1
Piter-bus+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
Ищенко Никита+1
Seriy+1
Artemio+1
Дмитрий Михайлов+1
Stolx+1
AlexanDr Bubnov+1
FlasH+1
Евгений Барцио+1
Star2007+1
Сергей Мурский+1
GrekOFF+1
ZiU-9+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
misa+1
X-Rayder+1
Voldemar+1
zis+1
Сэм+1
ARTём+1
taras+1
Serj+1
Рома+1
verbounty+1
ViktorRy+1
СПЕКТР-1+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Metro_man+1
СтаС+1
Синий трамвай+1
Илья Болилый+1
MAXMASTER+1
Алекс (ТатраТ3)+1

Moskau, Tatra T3SU (2-door) Nr. 904

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1969
Fabriknummer:158724
Status:Ausgemustert (08.1986)
Nutzung:Linienwagen
Октябрьское депо, с 03.1982 г. депо им. Баумана

Kommentare · 25

24.07.2012 08:15 MSK
Link
Fotos: 1029
Время сплошных Татр в Москве.
+7
+8 / –1
24.07.2012 11:10 MSK
Link
Fotos: 1556
Вот бы еще увидеть фоток Татр с 37 маршрута!
+5
+5 / –0
24.07.2012 11:22 MSK
Link
Keine Fotos
СМЕ 904-907, навстречу СМЕ 5367-5366
+1
+1 / –0
24.07.2012 11:46 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Гоцев Андрей, 24.07.2012):
> Время сплошных Татр в Москве.

Ну да, несплошные К2 уже списали :-)
+3
+5 / –2
24.07.2012 12:05 MSK
Link
Fotos: 1029
К2, которые тоже Татры. Тогда уж МТВ-82.
+2
+3 / –1
24.07.2012 12:57 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Ты не совсем понял что я хотел сказать :-)
+1
+2 / –1
24.07.2012 13:04 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (FlasH, 24.07.2012):
> Ну да, несплошные К2 уже списали :-)

А что в этом смешного?
–6
+0 / –6
24.07.2012 13:19 MSK
Link
Keine Fotos
т.е 50 был в бауманском депо? (хотя это логично, учитывая конечную на двинцев и ещё существовавшую линию по пр-ту мира). А когда его передали в октябрьское? в 1995 году? или же он был совместным?
0
+0 / –0
24.07.2012 19:03 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (FlasH, 24.07.2012):
> Ну да, несплошные К2 уже списали

да ну прям списали. дайте пруф
–1
+2 / –3
24.07.2012 19:11 MSK
Link
Fotos: 1523
50 после 1970г.:
до 1972 - Октябрьский,
с 1972 - Кировско-Бауманский
с 1975 - Октябрьско-Бауманский
с 1978 - Бауманский
с 1984 - Октябрьско-Бауманский
с 1986 - Октябрьский

Потом ещё в начале 1990-х из-за ремонтов путей маршрут разделяли на 2 части, и часть Двинцев-Каланчёвская была в Баумана
+5
+5 / –0
24.07.2012 19:49 MSK
Link
Keine Fotos
спасибо. теперь всё стало ясно.
0
+0 / –0
24.07.2012 20:23 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> Цитата (FlasH, 24.07.2012):
> > Ну да, несплошные К2 уже списали
>
> да ну прям списали. дайте пруф

0_o Ты хочешь сказать что в Москве в 1983г. были К2?? Их пораздавали ещё году в 1980м где-то
0
+0 / –0
24.07.2012 21:12 MSK
Link
Fotos: 384
в том-то и дело, что все говорят "где-то в 80м", "где-то в 75м" и т.д.! я ничего не хочу сказать, просто "истина где-то там". хочется выяснить, когда списали последнюю К2. я знаю двух человек, которые говорят, что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!). последний вариант фантастичен, но самая старая фото К2, которую я видел, датируется 79м годом (хотя это книга, и фото там может быть намного старше). если у вас есть ссылка на источник о списании К2 - поделитесь, пожалуйста.


кстати, достоверно известно, что последние К2 в Москве были списаны, а не розданы.
+2
+2 / –0
24.07.2012 21:17 MSK
Link
Keine Fotos
Во 2-й половине 80х точно не было уже К2.
В самом начале 80-х могли быть.
0
+0 / –0
24.07.2012 21:25 MSK
Link
Fotos: 448
Цитата (Гоцев Андрей, 24.07.2012):
> Время сплошных Татр в Москве.

недолгое оно было, время это. Не так уж много лет прошло с ухода МТВ (или чего там было?) и прихода КТМ
0
+1 / –1
24.07.2012 21:37 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> я знаю двух человек, которые говорят, что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!).
Значит доводы "всех" для тебя неубедительны, а эти "два человека" - 100% источник? :-D))


Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!).
Это наверное было в Харькове, они слегка перепутали :-)
+2
+3 / –1
24.07.2012 21:37 MSK
Link
Petro · Moskau
Fotos: 6
Первый КТМ пришел в 1990г.
0
+0 / –0
24.07.2012 22:00 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> я знаю двух человек, которые говорят, что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!)
В 1980-м я был проездом в Москве в Минск во время Олимпиады. Пока мама с братом посещали разные зоопарки, я отпросился побродить по Москве, чтобы увидеть Т2 и "гармошку" Татру (что она обзывается К2, я вообще не знал до СТТС). Для поимки Т2 пошёл на Университет, где я их видел ещё ребёнком в 1974 году. Простояв полтора часа, не увидел ни одного "нахмуренного" трамвая (когда я его впервые увидел, мне казалось, что трамвай очень сердитый :-))) А потом поехал на ВДНХ и там "гармоней" не увидел. А в 1974 году они там были. В 1974 году мы с мамой посещали и Университет и ВДНХ и я помню и "гармошки" и Т2. В 1982 году, поступая в "лумумбарий", я жил в Москве почти месяц и тоже тщетно пытался поймать и "сердитые" Татры и "гармони". Не было-с!
+3
+3 / –0
24.07.2012 22:01 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> хочется выяснить, когда списали последнюю К2.

Официально последние 12 вагонов К2 были списаны 15.12.1980 года. Чисто теоретически некоторые из них могли выходить на линию и в 1981 году, но это маловероятно. Вагонов Т3 тогда вполне хватало и вряд ли была нужда выпускать проблемные К2 после их официального списания.
+5
+5 / –0
24.07.2012 22:51 MSK
Link
Fotos: 640
В депо им. Баумана у Иеропольского была подборка фотографий списанных вагонов Татра (Т-3 и К-2). На снимках зимы 80-81 гг. списанные К-2 стояли наглухо засыпанные снегом, поэтому думаю, что на линию они уже никогда больше не выходили.
+6
+6 / –0
24.07.2012 23:39 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (FlasH, 24.07.2012):
> Цитата (боярышник, 24.07.2012):
> > что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!).
> Это наверное было в Харькове, они слегка перепутали :-)

Настойка боярышника, видимо, и тогда была популярна среди целевой аудитории :))
+6
+6 / –0
25.07.2012 00:58 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2079
Krasota!!!!
+2
+2 / –0
27.07.2012 07:51 MSK
Link
Fotos: 3000
Да, 1982 год - единственный год, когда в Москве в пассажирской работе были ТОЛЬКО Татры Т3 различных модификаций. На следующий год в Москву поступили Татры-6, но 2 штуки на Краснопресненской сети ещё много лет не делали особой погоды.

Как говаривали дети 80-х, "других трамваев не бывает!" :)))
+2
+2 / –0
27.07.2012 10:09 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Aviateur, 27.07.2012):
> Как говаривали дети 80-х, "других трамваев не бывает!" :)))

Естественно.
Помню свое удивление, когда наткнулся в Сокольниках на КТМ-8к, очень уж он необычно смотрелся после татр.
0
+0 / –0
16.11.2023 12:02 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Александр Петров, 24.07.2012):
> навстречу СМЕ 5367-5366

Затем 5366 стал работать первым вагоном.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ram.jpg
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..