т.е 50 был в бауманском депо? (хотя это логично, учитывая конечную на двинцев и ещё существовавшую линию по пр-ту мира). А когда его передали в октябрьское? в 1995 году? или же он был совместным?
50 после 1970г.: до 1972 - Октябрьский, с 1972 - Кировско-Бауманский с 1975 - Октябрьско-Бауманский с 1978 - Бауманский с 1984 - Октябрьско-Бауманский с 1986 - Октябрьский
Потом ещё в начале 1990-х из-за ремонтов путей маршрут разделяли на 2 части, и часть Двинцев-Каланчёвская была в Баумана
в том-то и дело, что все говорят "где-то в 80м", "где-то в 75м" и т.д.! я ничего не хочу сказать, просто "истина где-то там". хочется выяснить, когда списали последнюю К2. я знаю двух человек, которые говорят, что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!). последний вариант фантастичен, но самая старая фото К2, которую я видел, датируется 79м годом (хотя это книга, и фото там может быть намного старше). если у вас есть ссылка на источник о списании К2 - поделитесь, пожалуйста.
кстати, достоверно известно, что последние К2 в Москве были списаны, а не розданы.
Цитата (боярышник, 24.07.2012): > я знаю двух человек, которые говорят, что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!). Значит доводы "всех" для тебя неубедительны, а эти "два человека" - 100% источник? :-D))
Цитата (боярышник, 24.07.2012): > что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!). Это наверное было в Харькове, они слегка перепутали :-)
Цитата (боярышник, 24.07.2012): > я знаю двух человек, которые говорят, что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!) В 1980-м я был проездом в Москве в Минск во время Олимпиады. Пока мама с братом посещали разные зоопарки, я отпросился побродить по Москве, чтобы увидеть Т2 и "гармошку" Татру (что она обзывается К2, я вообще не знал до СТТС). Для поимки Т2 пошёл на Университет, где я их видел ещё ребёнком в 1974 году. Простояв полтора часа, не увидел ни одного "нахмуренного" трамвая (когда я его впервые увидел, мне казалось, что трамвай очень сердитый :-))) А потом поехал на ВДНХ и там "гармоней" не увидел. А в 1974 году они там были. В 1974 году мы с мамой посещали и Университет и ВДНХ и я помню и "гармошки" и Т2. В 1982 году, поступая в "лумумбарий", я жил в Москве почти месяц и тоже тщетно пытался поймать и "сердитые" Татры и "гармони". Не было-с!
Цитата (боярышник, 24.07.2012): > хочется выяснить, когда списали последнюю К2.
Официально последние 12 вагонов К2 были списаны 15.12.1980 года. Чисто теоретически некоторые из них могли выходить на линию и в 1981 году, но это маловероятно. Вагонов Т3 тогда вполне хватало и вряд ли была нужда выпускать проблемные К2 после их официального списания.
В депо им. Баумана у Иеропольского была подборка фотографий списанных вагонов Татра (Т-3 и К-2). На снимках зимы 80-81 гг. списанные К-2 стояли наглухо засыпанные снегом, поэтому думаю, что на линию они уже никогда больше не выходили.
Цитата (FlasH, 24.07.2012): > Цитата (боярышник, 24.07.2012): > > что видели К2 на 17м в второй половине 80х и вначале 90х (!). > Это наверное было в Харькове, они слегка перепутали :-)
Настойка боярышника, видимо, и тогда была популярна среди целевой аудитории :))
Да, 1982 год - единственный год, когда в Москве в пассажирской работе были ТОЛЬКО Татры Т3 различных модификаций. На следующий год в Москву поступили Татры-6, но 2 штуки на Краснопресненской сети ещё много лет не делали особой погоды.
Как говаривали дети 80-х, "других трамваев не бывает!" :)))
链接