TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Кривой Рог Дата: 20 июля 2012 г., пятницаСтатистикаОценка
Рейтинг: +55
Постоянная ссылка на фото |
Киев, Škoda 15Tr02/6 № 468
Комментарии · 43Forteroyal ·
КиевФото: 17
Причина в показной прогрессивности и сочетании с расточительством советских времён.
Никому наш ГЭТ кроме как для Пиара не нужен, вот и имеем, что имеем - на многих маршрутах проще сесть в маршрутку/пройти пешком, чем дождаться того же троллейбуса... Что касается 14Тр (15Тр не так быстро) - у нас их сначала убили совковым подходом к ремонтам, из-за чего сегодня они выглядят довольно регрессивно... +7
+7 / –0 Нет фотографий
Цитата (Alex DeWired, 23.07.2012):
> Škoda она и в Африке Škoda. Как жаль что скоро в Киеве их совсем не останется. Очень странно что в San Francisco 14Tr/15Tr еще будут ездить лет 15 Там у них более современный дизайн +1
+1 / –0 Фото: 2
Более современный дизайн? Ну может быть, а что бабкам/дедкам/репкам которые все равно бесплатно ездят не фиолетово какой дизайн? Или может покоцаные ЛАЗы,ЮМЗ и прочие поделки "Пороблено на Украине" могут похвастаться дизайном?
0
+3 / –3 TFA ·
ЛуцкФото: 5416
Цитата (Alex DeWired, 23.07.2012):
> Очень странно что в San Francisco 14Tr/15Tr еще будут ездить лет 15 а для страны третьего мира Skoda 14Tr устарела? Фап-фап-фап. Сравните условия эксплуатации троллейбусов в США и в Украине (в Киеве особенно). Цитата (Alex DeWired, 23.07.2012): > Ну может быть, а что бабкам/дедкам/репкам которые все равно бесплатно ездят не фиолетово какой дизайн? Не только пенсия и льготники в нём ездят. Цитата (Alex DeWired, 23.07.2012): > и прочие поделки "Пороблено на Украине" могут похвастаться дизайном? А чем плохи низкопольные ЛАЗы и Богданы? Во всяком случаи молодёжь и другие платные пассажири куда больше на них ездят, чем на старых Шкодах. +3
+5 / –2 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
А ничего что в СФ эти троллейбусы на 10-15 лет моложе?
+2
+3 / –1 Фото: 2
Не надо за всю Украину, Черновцы это что Кения по Вашему? У них больше половины троллейбусов полученных за последние 35 лет на ходу. За Крым где 40 летние 9Тr еще будут долго ездить тоже можно вспомнить. Вот эти троллейбусы приятно фотографировать, не а пример побитым жизнью Киевским телегам. Для справки: в San Francisco Škoda 14Tr были уже в 2001,сравните с Киевскими 14TrM 1996 года, небо и земля! Кстати половина 15Tr в Киеве с 1995 года, 15Tr в SF с 2002.
0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (TFA, 23.07.2012):
> А чем плохи низкопольные ЛАЗы и Богданы? Во всяком случаи молодёжь и другие платные пассажири куда больше на них ездят, чем на старых Шкодах У нас троллейбус это не роскошь, а средство передвижения. Ездят даже на юмзятне, вон даже мне придётся в универ осенью ездить на 550-м корче, если он не сдохнет к тому времени или не занарядят куда-нибудь подальше. Чтобы кто-то сел в троллейбус или нет из-за того, что это ЮМЗ, Шкода или Богдан - не слышал. Единственное, было дело, срали кирпичами от ЛАЗов с Глуховом, но частично привыкли, частично Глухов оттуда поубирали. Причём срали больше не пассажиры, а жители окрестных домов, даже Е301 на несколько лет забанили на несколько лет на Дорогожицкой, сейчас иногда непалевно выпускают. 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (Alex DeWired, 28.07.2012):
> Не надо за всю Украину, Черновцы это что Кения по Вашему? У них больше половины троллейбусов полученных за последние 35 лет на ходу. За Крым где 40 летние 9Тr еще будут долго ездить тоже можно вспомнить Вообще лучший пример эксплуатации троллейбусов у нас - это Ровно. Цитата (Alex DeWired, 28.07.2012): > Киевскими 14TrM 1996 года, небо и земля! 14ТрМ как раз в очень достойном состоянии на фоне других киевских троллейбусов любых моделей. Они могли бы еще ездить многие годы, если бы не расточительность работников депо. В 2007-2008 годах, например, от машин из Сан-Франциско они сильно не отличались, но по стечению обстоятельств они утратили роль "статусных" машин в депо, и их обслуживание опустилось до обычного уровня. Итог, в общем-то, закономерный. Есть две крайности - машины, не требующие качественного обслуживания - например, ЮМЗ Т1/Т2, Киев-12.03 (пусть не пугает наличие электронной системы управления ТЭДами - они практически никакого обслуживания не требуют кроме "продуть-почистить"), они просты, как дверь, но живучи. 9Тр вообще эталон живучести троллейбуса в социалистических странах. Есть машины, требовательные к обслуживанию - те же ДАКи, ЭлектроЛАЗы, Богданы. Левой ногой оно ездить не будет. Но при хорошем обслуживании рядом с ними машины из первой категории будут казаться тракторами. 14Tr, 15Tr - машины, которые имеют качества обеих категорий машин: при хорошем обслуживании будут относиться к первой категории (см. на эти машины в более-менее приличных троллейбусных хозяйствах - часть Прибалтики, Чехия, Словакия, местами Болгария), при плохом - они не обязательно будут массово стоять под забором, будут работать, но будут похожи на тракторы (машины, которые прошли КВР в Киеве). +1
+1 / –0 TFA ·
ЛуцкФото: 5416
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.07.2012):
> Чтобы кто-то сел в троллейбус или нет из-за того, что это ЮМЗ, Шкода или Богдан У нас, например, подъезжает ЗиУ, садятся те, кто на него садятся, остальные на маршрутку. Подъезжает Богдан, садятся даже некоторые из тех, кто ждал маршрутку. +1
+1 / –0 taras ·
КременчугФото: 100
Цитата (TFA, 28.07.2012):
> Подъезжает Богдан, садятся даже некоторые из тех, кто ждал маршрутку. Аналогично в Кременчуге, вычисляются такие пассажиры просто, они спрашивают сколько за проезд - их много бывает. 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (TFA, 28.07.2012):
> У нас, например, подъезжает ЗиУ, садятся те, кто на него садятся, остальные на маршрутку. Подъезжает Богдан, садятся даже некоторые из тех, кто ждал маршрутку. У вас, я так понял, из-за интервалов троллейбус он что есть, что его нету (в основном), а маршруток валом. У нас всё же на большинстве маршрутов в основном садятся на то, что приедет раньше - троллейбус или автобус/маршрутка. Потому такого перегиба нету. +1
+1 / –0 Skodnik ·
МариупольФото: 125
Цитата (TFA, 23.07.2012):
> Сравните условия эксплуатации троллейбусов в США и в Украине (в Киеве особенно). Дело не только в условиях эксплуатации. Дело в отношении. И водителей, и обслуживающего персонала, и начальства. Это прежде всего. А потом уже всё остальное. Шкоды в Киеве стали такими не потому, что они вот такие плохие троллейубсы (совсем наоборот) и не только потому, что возраст у них такой. Как правильно отметили раннее, и в Украине есть целые системы, в которых Шкоды ездят и выглядят отлично. При этом возраст у них такой же почтенный. Загубило в Киеве эти машины именно отношение. И первый пост: Цитата (Alex DeWired, 23.07.2012): > Очень странно что в San Francisco 14Tr/15Tr еще будут ездить лет 15 а для страны третьего мира Skoda 14Tr устарела? лично я понял так: в других странах о Шкодах заботятся и берегут их, а мы считаем эти троллейбусы отсталыми, плюёмся на них и добиваем как можем. +2
+2 / –0 Anton ·
КиевФото: 4548
Цитата (Skodnik, 29.07.2012):
> Как правильно отметили раннее, и в Украине есть целые системы, в которых Шкоды ездят и выглядят отлично. Ровно и... всё. А в почти во всех остальных системах если что-то ещё и ездит в последние годы в приличном состоянии - то уж угроблено до этого было в разы больше. И угроблено давно. А в Киеве вплоть до начала прихода МАЗов-ЛАЗов большинство поступивших Шкод 14Тр было на ходу, и не менее половины из них было в приличном техсостоянии. > Загубило в Киеве эти машины именно отношение. Не столько отношение, сколько понты. И понты далеко не эксплуатационщиков (загубило отношение - это скорее про Мариуполь, где первые серии 14Тр были практически в полном составе истреблены ещё в начале 90-х. В Киеве это произойдёт на 10 лет позже!). В киевских депо отношение к Шкодам, в целом, всегда было уважительным - машины тянули, сколько могли. И не вина депо это, что они даже СР самостоятельно профинансировать не могут - а целиком зависят от выделения на это дело финансов из управы. А управа, по указке свыше, предпочитала и предпочитает баловаться с закупками новой техники, не всегда оправданными - а не выделять финансы депо на ремонт. Хотя СР силами депо и стоил относительно недорого, и по качеству, в целом, был вполне добротным. > лично я понял так: в других странах о Шкодах заботятся и берегут их, а мы считаем эти троллейбусы отсталыми, плюёмся на них и добиваем как можем. Не мы, а некоторые люди в руководстве. Даже скорее не предприятия, а города. +1
+1 / –0 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (Anton, 29.07.2012):
> В киевских депо отношение к Шкодам, в целом, всегда было уважительным - машины тянули, сколько могли. Тянули, хозяйские хорошо, а бесхозные - как попало и "чем было". Спасал солидный ресурс агрегатов. А в целом, первые серии у нас были не столько загублены, сколько изуродованы неадекватными капитальными ремонтами (и вправду странно, что их так сильно не резали), лишившими машины всякой привлекательности и комфорта. Если бы все капитальные ремонты делали хотя бы на уровне, как это одно время делало ТРЭД №2 - гораздо больше четырнадцаток ранних серий сохранило бы до конца адекватный вид, и, соответственно, имело бы свои экипажи, а не наездников. Ведь не секрет, что именно гадкий вид (а соответственно, отсутствие людей, желающих поддерживать такие машины) ранних машин довёл их в своё время до трупарок. Ибо, будь машины хозяйскими, может намного дольше бы они не проходили, но имели бы гораздо более адекватный вид. А последние несколько лет машины загибаются сами, ибо их намеренно добивают, прежде всего, отсутствием нормальных экипажей и ремонтов. А сколько же может 2*-летняя машина держаться на заводском запасе прочности при отсутствии обслуживания? А ведь всё это машины на электронике, а не РКСУ... 0
+0 / –0 Anton ·
КиевФото: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 29.07.2012):
> Тянули, хозяйские хорошо, а бесхозные - как попало и "чем было". Спасал солидный ресурс агрегатов. Откуда было взяться солидному ресурсу агрегатов, если в первые годы 14Тр не списывались совсем, а "переходной запас" в виде машин, периодически становившихся под забор, был относительно невелик. Вот ДАКов да, много под забором стояло, а вот из Шкод стояли единицы. > А в целом, первые серии у нас были не столько загублены, сколько изуродованы неадекватными капитальными ремонтами (и вправду странно, что их так сильно не резали), Ничего странного. То, что Шкоду менее 10-летнего возраста не списывают и не режут (как было во многих городах), а заставляют работать, это - НОРМАЛЬНО. Да, иногда внешняя сторона вопроса отходила на задний план (как в общем-то и сейчас!) - но лучше ездить на уродце, чем стоять. > Если бы все капитальные ремонты делали хотя бы на уровне, как это одно время делало ТРЭД №2 - гораздо больше четырнадцаток ранних серий сохранило бы до конца адекватный вид, и, соответственно, имело бы свои экипажи, а не наездников. Что было раньше, яйцо или курица? :-) Машины не "имели наездников потому, что у них был гадкий внешний вид" - а имели гадкий внешний вид потому, что на них работали наездники. > Ведь не секрет, что именно гадкий вид (а соответственно, отсутствие людей, желающих поддерживать такие машины) ранних машин довёл их в своё время до трупарок. Ибо, будь машины хозяйскими, может намного дольше бы они не проходили, но имели бы гораздо более адекватный вид. До трупарок доводил отнюдь не гадкий внешний вид. В основном машины списывались либо из-за разрушений рамы, или "по плану" - т.е. по указке из управы. Многие, очень приличные на вид машины, проработали меньше уродцев - потому что или выкатали свой пробег, или им не повезло подойти к очередному СР именно тогда, когда управа зажала деньги на это. > А последние несколько лет машины загибаются сами, ибо их намеренно добивают, прежде всего, отсутствием нормальных экипажей и ремонтов. А сколько же может 2*-летняя машина держаться на заводском запасе прочности при отсутствии обслуживания? Отсутствие обслуживания - это не про Киев. Да, оно было не идеальное, да, оно было с некоторой порчей внешнего вида. Но оно было, и на достаточно приличном уровне! Во 2-м и 3-м депо ни одна 14Тр не отработала меньше 10 лет - сравните со многими другими городами, где к 1993 году первые серии 14Тр уже были практически полностью списаны! А у нас во 2-м и 3-м депо они были на ходу абсолютно все. Да, некоторые машины периодически находились в состоянии неходовых - но таких было относительно немного. 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (Anton, 29.07.2012):
> Откуда было взяться солидному ресурсу агрегатов, если в первые годы 14Тр не списывались совсем, а "переходной запас" в виде машин, периодически становившихся под забор, был относительно невелик Понятия "ресурс" и "резерв" не путаешь? Цитата (Anton, 29.07.2012): > Ничего странного. То, что Шкоду менее 10-летнего возраста не списывают и не режут (как было во многих городах), а заставляют работать, это - НОРМАЛЬНО Да по поводу внешнего вида уже 100500 копий сломано. Но вот замены _рабочих_ альтернаторов на ТЗУ, грозоразрядников, замена трёхступенчатых подушек на наши какие попало - это вредительство. Когда оно вышло из строя и на дворе 90-е, гиперинфляция, это еще объяснимо, а когда заменялись рабочие агрегаты на третьесортные отечественного (советского) производства - вредительство. Разницы в сроке службы между машинами, проходившими капиталку, и не проходившими её, особо не наблюдается. Та же 2012 без всяких КРов работает 25-й год. Цитата (Anton, 29.07.2012): > Машины не "имели наездников потому, что у них был гадкий внешний вид" - а имели гадкий внешний вид потому, что на них работали наездники Дык замкнутый круг. Касается вообще любого троллейбуса у нас. Цитата (Anton, 29.07.2012): > Отсутствие обслуживания - это не про Киев. Да, оно было не идеальное, да, оно было с некоторой порчей внешнего вида. Но оно было, и на достаточно приличном уровне! Приличное - это Усти, Брно, Острава. А киевское обслуживание - "удовлетворительное" с тремя минусами. +1
+1 / –0 Фото: 2
Вот про альтернаторы не надо... когда даже соосность не могут выставить. Да, современные машины не лучше по надежности, но что говорить если нет ни денег и нормального отношения. Я забыла про КПТ и не жалею.
0
+0 / –0 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (Anton, 29.07.2012):
> Что было раньше, яйцо или курица? :-) > Машины не "имели наездников потому, что у них был гадкий внешний вид" - а имели гадкий внешний вид потому, что на них работали наездники. Машины приходили с капитальных ремонтов на КлоЗЕТе и из БЦ в таком виде, что ни один адекватный водитель на них садиться не хотел (за исключением случаев, когда КлоЗЕТовцами _платили большие деньги_ (!!!), чтобы в машину не лезли) и именно по этой причине лишались адекватных экипажей и именно поэтому добивались наездниками, не перекручивайте факты. Что касается внешнего вида, если Вы находите наслаждение в картонной разлазящейся обшивке, лампах накаливания в салоне, уродских жестяных торпедо и омерзительных капотах - это Ваше дело, но не надо в -надцатый раз вводить других в заблуждение, выдавая свои предпочтения и симпатии за общие! Все неКВРы, (работающие даже доныне) имеют внешний вид лучше, чем любой КлоЗЕТовский К(В)Р 90-х и 2000-х! Цитата (Anton, 29.07.2012): > да, оно было с некоторой порчей внешнего вида. Сколько можно ерунду говорить? Не некоторой, а колоссальной! > Да по поводу внешнего вида уже 100500 копий сломано. 0
+0 / –0 Skodnik ·
МариупольФото: 125
Цитата (Anton, 29.07.2012):
> загубило отношение - это скорее про Мариуполь, где первые серии 14Тр были практически в полном составе истреблены ещё в начале 90-х Цитата (Anton, 29.07.2012): > сравните со многими другими городами, где к 1993 году первые серии 14Тр уже были практически полностью списаны! Не буду расписываться за всех, скажу за свой город. Списаны многие машины были лишь документально. Но не реально. А реально - перебивки, переводы в учебные. И процент разобранных машин первых серий (по состоянию на 1993 год) в Мариуполе был далёк от 100%. Хотя по документам это именно так. Цитата (Anton, 29.07.2012): > Откуда было взяться солидному ресурсу агрегатов, если в первые годы 14Тр не списывались совсем, а "переходной запас" в виде машин, периодически становившихся под забор, был относительно невелик. Из Чехии, не? Во времена СССР поставки запчастей из Чехии - это было нормальной практикой. А ведь с момента начала поставок 14Тр и до распада СССР прошло 6-7 лет! Этого времени было достаточно, чтобы накопить запасы. Цитата (Anton, 29.07.2012): > В основном машины списывались либо из-за разрушений рамы Как ловко многие оперируют этим термином! "Разрушение рамы", "лопнула рама"... А что за этими словами стоИт? +2
+2 / –0 Anton ·
КиевФото: 4548
Цитата (Skodnik, 29.07.2012):
> Не буду расписываться за всех, скажу за свой город. Списаны многие машины были лишь документально. Но не реально. А реально - перебивки, Т.е., вместо машины более старой серии провтыкали машину более новой. Да уж, хрен редьки не слаще. > переводы в учебные. При переводе в учебную машина не списывается. > И процент разобранных машин первых серий (по состоянию на 1993 год) в Мариуполе был далёк от 100%. Хотя по документам это именно так. Если далёк от 100%, то это значит, что к 1993 году в Мариуполе уже активно принялись и за машины более новых серий. И после этого ты ещё обвиняешь Киев в плохом отношении к Шкодам??? У нас они тогда практически в полном составе трудились, как пчёлки - при том что перегрузка ПС в то время была колоссальная. > Из Чехии, не? Во времена СССР поставки запчастей из Чехии - это было нормальной практикой. А ведь с момента начала поставок 14Тр и до распада СССР прошло 6-7 лет! Этого времени было достаточно, чтобы накопить запасы. Ну хорошо, "плохой" Киев успел что-то накопить, чтобы 14Тр хотя бы в первой половине 90-х массово под забор не становились. А что помешало это сделать "хорошему" Мариуполю? > Как ловко многие оперируют этим термином! Не менее ловко, чем те некоторые, которые постоянно расказывают, что Киев якобы плохо эксплуатировал Шкоды. > "Разрушение рамы", "лопнула рама"... А что за этими словами стоИт? Это когда рама не просто лопнула - а пришла в такое состояние, что нормально заварить повреждение уже невозможно. 0
+0 / –0 Skodnik ·
МариупольФото: 125
Цитата (Anton, 31.07.2012):
> Если далёк от 100%, то это значит, что к 1993 году в Мариуполе уже активно принялись и за машины более новых серий. И после этого ты ещё обвиняешь Киев в плохом отношении к Шкодам??? У нас они тогда практически в полном составе трудились, как пчёлки - при том что перегрузка ПС в то время была колоссальная. Всё, что ты говоришь, было бы правильно. Если бы не одно но. Наличие в Мариуполе 3 заводов гигантов. И лихие 90-е. В истории Мариуполя была такая печальная страница. Когда заводу срочно нужен был металл. Для металлургического города это особо актуально. Просто приходила директива свыше, просто приезжала машина с резчиками и резали и забирали всё, что не могло самостоятельно двигаться. А иногда даже и то, что ожидало ремонта... Так что не в отношении, не в запчастях и не в финансировании тут дело. Цитата (Anton, 31.07.2012): > Ну хорошо, "плохой" Киев успел что-то накопить, чтобы 14Тр хотя бы в первой половине 90-х массово под забор не становились. А что помешало это сделать "хорошему" Мариуполю? Первое. Мариуполь тоже накопил, иначе все Шкоды у нас бы сдохли ещё в середине 90-ых. А почему некоторые машины ушли - я отписал выше. Второе. Я никогда не говорил, что Мариуполь "хороший", а Киев "плохой", я никогда не ставил свой город в пример. Каждый по своему хорош. Цитата (Anton, 31.07.2012): > Не менее ловко, чем те некоторые, которые постоянно расказывают, что Киев якобы плохо эксплуатировал Шкоды. Не знаю за "тех некоторых", я не говорил что Киев всё время плохо эксплуатировал Шкоды. Да, было время и в Киеве машины были образцовыми. И в Мариуполе. Но времена меняются. Я лишь утверждал, что в последнее время (лет эдак с 5) в Киеве на них забили, что привело к их полному упадку и довело до критического состояния. Цитата (Anton, 31.07.2012): > Это когда рама не просто лопнула - а пришла в такое состояние, что нормально заварить повреждение уже невозможно. Вот тут собака и зарыта. Ну да ладно, не суть важно. Не буду тут распинаться. Просто скажу, что эта формулировка очень "удобна". "Что там такое?" - "А, лопнула рама" - "Ну всё, на списание"... А на самом деле простая трещина в поперечине, которая засверливается, обваривается, сама поперечина укрепляется и машина ещё может работать много лет. Вот в этом и заключается "отношение". +3
+3 / –0 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (Anton, 31.07.2012):
> Ну хорошо, "плохой" Киев успел что-то накопить, чтобы 14Тр хотя бы в первой половине 90-х массово под забор не становились. Да, накопить успел, только использовал далеко не всё, что накоплено, в результате чего в салонах и кабинах практически всех КРенных машин стояло самопальное чёрти что, крайне негативно сказывавшееся как на комфорте проезда пассажиров так и на работе водителей и персонала. Цитата (Anton, 31.07.2012): > Не менее ловко, чем те некоторые, которые постоянно расказывают, что Киев якобы плохо эксплуатировал Шкоды. Если бы другие "некоторые" при каждом удобном случае не выдавали бредятину за хорошее обслуживание (ремонты в частности) - не было бы нужды снова поднимать этот грязный пласт истории и тыкать всем в худшее, что было в 90-е, без которого невозможно делать объективные выводы. Невозможно объективно оценивать эпоху, когда показывается исключительно хорошее из неё, да ещё без особых оснований для этого. Да, заслуга _депо_ велика, но завод, именно завод, сводит многие деповские заслуги на "нет"... Да, ранние 14Тр не так интенсивно резались, а ремонтировались какое-то время. Но!!! Они не оставались нормальными машинами ПОСЛЕ этого (КРов), в отличии от _десятков_ более поздних, неКРенных машин, которые (благодаря депо, тут согласен) оставались до конца (в возрасте 15-20 лет) куда более приличными, чем отКРенные 6-7-летние 14Тр ранних серий. Неужели это так сложно понять? Зачем врать, выдавая спорную заслугу города за подвиги? Цитата (Anton, 31.07.2012): > Это когда рама не просто лопнула - а пришла в такое состояние, что нормально заварить повреждение уже невозможно. Расплывчато написано, никакой конкретики... Цитата (Skodnik, 31.07.2012): > эта формулировка очень "удобна". "Что там такое?" - "А, лопнула рама" - "Ну всё, на списание"... А на самом деле простая трещина в поперечине, которая засверливается, обваривается, сама поперечина укрепляется и машина ещё может работать много лет. Вот в этом и заключается "отношение". Справедливо, правда, в основном только к последним годам 5-7 эксплуатации Шкод +1
+1 / –0 Фото: 302
Цитата (Anton, 31.07.2012):
> чем те некоторые, которые постоянно расказывают, что Киев якобы плохо эксплуатировал Шкоды. Заводом-изготовителем предусматривалась гораздо лучшее обслуживание. Этого достаточно. +2
+2 / –0 Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.07.2012):
> Та же 2012 без всяких КРов работает 25-й год. Машина, которая работает постоянными разрывами (по 8 часов в день), не работает по выходным дням, не ходит под ночными развозками и т.п., в 25 лет будет в таком же состоянии, в каком другие машины были в 8-10 летнем возрасте. Это вполне естественно. Но вот только не могут абсолютно все машины работать постоянными разрывами. 0
+0 / –0 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (Caxa, 01.08.2012):
> Машина, которая работает постоянными разрывами (по 8 часов в день), не работает по выходным дням, не ходит под ночными развозками и т.п., в 25 лет будет в таком же состоянии, в каком другие машины были в 8-10 летнем возрасте. Не болтали бы глупостей. Кто сказал, что она всю свою жизнь работала на одних разрывах? Да, работала разрывником, и много, но не всё время эксплуатации. И вообще, помимо 2012 были и другие машины, работавшие двухсменки/12часовки и при этом хорошо выглядевшие и исправно работавшие. Главную роль всегда играло и играет наличие толкового экипажа на машине, не просто ездящего и работающего языком, а реально ухаживающего за машиной. А на ночные развозки развозчику каждому вообще надо брать отдельную машину и работать, как 336 в ТД3, а не наездничать каждую ночь на новой машине, нещадно убивая её (как некоторые "специалисты"). Да и маневровые в ТД2 порой жгут, летая как ненормальные по ямам в депо... 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (Caxa, 01.08.2012):
> Машина, которая работает постоянными разрывами (по 8 часов в день), не работает по выходным дням, не ходит под ночными развозками и т.п., в 25 лет будет в таком же состоянии, в каком другие машины были в 8-10 летнем возраст 1) Машина не всю жизнь так работала. 2) Если 8-часовой разрывник в 25 лет эквивалентен двухсменке (даже пускай машине, которая день ото дня только двухсменки катает) в 8-10-летнем возрасте, то машина должна работать 20-25 часов в сутки. Машина за всю свою жизнь прошла всего 3 (три) средних ремонта и не стояла в трупарке ни разу лет за 20 так точно. Учитывая, что единицы машин, работающих постоянно на 2-сменках, могут похвастаться таким постоянством работы, разница нивелируется еще больше. К тому же механический и биохимический износ материалов никто не отменял, и машина в 25 лет не может быть эквивалентна машине в 8-10 лет. 0
+0 / –0 Anton ·
КиевФото: 4548
Цитата (Skodnik, 31.07.2012):
> Я лишь утверждал, что в последнее время (лет эдак с 5) в Киеве на них забили, что привело к их полному упадку и довело до критического состояния. Крайне неправильно судить об отношении к Шкодам в Киеве только лишь по последним 5 годам их эксплуатации (когда практически все нормальные экипажи попересаживались на новую технику). > Вот тут собака и зарыта. Ну да ладно, не суть важно. Не буду тут распинаться. Просто скажу, что эта формулировка очень "удобна". "Что там такое?" - "А, лопнула рама" - "Ну всё, на списание"... А на самом деле простая трещина в поперечине, которая засверливается, обваривается, сама поперечина укрепляется и машина ещё может работать много лет. Вот в этом и заключается "отношение". Ещё раз: до прихода МАЗов-ЛАЗов никто Шкоды 14Тр просто так не списывал. Рамы варили до тех пор, пока было к чему приваривать. Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.08.2012): > Заводом-изготовителем предусматривалась гораздо лучшее обслуживание. Этого достаточно. Это слова ни о чём. Разумеетя, любой завод-изготовитель предусматривает обслуживание с использованием оригинальных запчастей, но что было делать эксплуатирующему предприятию, если оно с 1991 года их практически не получало? 0
+0 / –0 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (Anton, 02.08.2012):
> что было делать эксплуатирующему предприятию, если оно с 1991 года их практически не получало? Использовать накопленные запасы. 0
+0 / –0 Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.08.2012):
> 2) Если 8-часовой разрывник в 25 лет эквивалентен двухсменке (даже пускай машине, которая день ото дня только двухсменки катает) в 8-10-летнем возрасте, то машина должна работать 20-25 часов в сутки. Разрывная машина работает 8 часов в день 5 дней в неделю. Сменная машина, у которой выходные не попадают на сб, вс, работает по 16 часов 7 дней в неделю. Разница - 40 часов в неделю против 112 часов в неделю (если ходит под развозками, то еще больше) - почти в 3 раза меньше. 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (Caxa, 02.08.2012):
> Сменная машина, у которой выходные не попадают на сб, вс, работает по 16 часов 7 дней в неделю Нормальная сменная машина работает 4 для в неделю по примерно 16 часов + 1 день в неделю 9-12 часов + иногда выйдет с выходного. Бомжацкая сменная машина работает 6 х 16 + 1 х 9-12 - куча простоев по неисправности, от нескольких часов до нескольих лет. Машины, работающие 16 часов 7 дней в неделю постоянно - это басни дидуся Панаса. +1
+1 / –0 Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.08.2012):
> Машины, работающие 16 часов 7 дней в неделю постоянно - это басни дидуся Панаса. Гы :-) Есть реальные примеры даже таких, которые работают и по 22 часа в сутки 7 дней в неделю! 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (Caxa, 02.08.2012):
> Есть реальные примеры даже таких, которые работают и по 22 часа в сутки 7 дней в неделю! Читаем внимательно цитируемое сообщение: Цитата (02.08.2012): > Машины, работающие 16 часов 7 дней в неделю _постоянно_ Бывали всякие шарабаны, на которых постоянно бомжи на двухсменках катались + вечером на развозку выезжали довольно постоянно, но это выливалось в очень частые и различной протяженности простои. 343, 331, 353, 356, 363 - это именно такие машины были. +1
+1 / –0 Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.08.2012):
> Нормальная сменная машина работает 4 для в неделю по примерно 16 часов + 1 день в неделю 9-12 часов + иногда выйдет с выходного. Таких машин очень мало, среди тех у которых выходные по будням, уверен, что таких нет вообще. Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.08.2012): > Бомжацкая сменная машина работает 6 х 16 + 1 х 9-12 =105-108 часов. Сути не меняет. Все равно намного больше, по сравнению с разрывниками. 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (Caxa, 02.08.2012):
> среди тех у которых выходные по будням, уверен, что таких нет вообще. Есть, но неменого. Цитата (Caxa, 02.08.2012): > Все равно намного больше, по сравнению с разрывниками Теперь отнимаем простои, которые у такой машины - норма. Собственно, я не спорю о том, что разрывники меньше убиваются - это аксиома, но о том, что разрывник в 25-летнем возрасте эквивалентен 8-10-летней колотушке - это уже перебор. +2
+2 / –0 Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.08.2012):
> Теперь отнимаем простои, которые у такой машины - норма. Простоев даже у самых корчей-корченных будет явно не 65-68 часов в неделю. 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (Caxa, 02.08.2012):
> Простоев даже у самых корчей-корченных будет явно не 65-68 часов в неделю Достаточно пару лет трупом постоять, потом еще 25 раз по мелочи, и будет (: Если было бы 65-68, это было бы уже экв. разрывнику. +2
+2 / –0 Skodnik ·
МариупольФото: 125
Цитата (Anton, 02.08.2012):
> Крайне неправильно судить об отношении к Шкодам в Киеве только лишь по последним 5 годам их эксплуатации Первое. Я говорю только за тот период, который мог наблюдать лично, находясь в Киеве. Хотя как человек, выросший в Шкодовском городе и переехавший в Киев, я был в шоке от Шкод-КВР. ЭТО даже Шкодой не имеет права называться. Так что кое о чём я судить всё-таки мог. Про остальное расскажут коренные киевляне. Второе. К чему вообще это всё? В первом сообщении было написано: Цитата (Alex DeWired, 23.07.2012): > Очень странно что в San Francisco 14Tr/15Tr еще будут ездить лет 15 а для страны третьего мира Skoda 14Tr устарела? Устарела, а не "была устаревшей изначально". Это я и прокомментировал: Цитата (Skodnik, 29.07.2012): > Шкоды в Киеве стали такими СТАЛИ, а не были плохими многие годы. За все годы эксплуатации речь и не шла. Цитата (Anton, 02.08.2012): > Ещё раз: до прихода МАЗов-ЛАЗов никто Шкоды 14Тр просто так не списывал. Рамы варили до тех пор, пока было к чему приваривать. А после прихода вышеуказанных, выходит, стало резко не к чему приваривать? 0
+1 / –1 Anton ·
КиевФото: 4548
Цитата (Skodnik, 03.08.2012):
> Первое. Я говорю только за тот период, который мог наблюдать лично, находясь в Киеве. Хотя как человек, выросший в Шкодовском городе и переехавший в Киев, я был в шоке от Шкод-КВР. Извини, но лучше уж было ездить на Шкодах, прошедших КЗЭТ, чем иметь большую часть поступиших Шкод в утилизированном или разобранном до скелета виде. Я понял бы, если бы ситуация со Шкодами в Киеве шокировала жителя Ровно - но уж никак не Мариуполя. > Второе. К чему вообще это всё? К тому, что вот этот твой вывод: "Загубило в Киеве эти машины именно отношение" - неверен. Отношение к Шкодам 14Тр в Киеве, по украинским меркам, было довольно приличным - пока им не было замены, их тянули. Причём, обрати внимание: тянули практически все поступившие машины - а не какую-то меньшую их часть, как в некоторых городах, где их истребляли, хотя замены им не было. Загубило Шкоды в Киеве приход новой техники, а уж никак не отношение к ним. А что касается Сан-Франциско, то более долгий срок службы их троллейбусов объясняется просто: 1) лучше дороги, по которым они ездят 2) скорее всего, меньшая нагрузка 3) эксплуатирующее предприятие может полностью удовлетворять свои потребности в оригинальных запчастях в нужном количестве, а не ставить что попало, которое ещё попробуй, достань. > А после прихода вышеуказанных, выходит, стало резко не к чему приваривать? А после прихода вышеуказанных предприятие не имело возможности сохранять и новое, и старое: на содержание и выпуск на линию бОльшего количества машин требовалось бы больше денег, которые никто не выделял, поэтому в такой ситуации приваривали только то, что приваривалось наилучше. Рамы Шкодам варили вплоть до прошлого года, но машины с наиболее сложными (или наименее устранимыми) повреждениями естественно выбраковывались. 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (Anton, 03.08.2012):
> Отношение к Шкодам 14Тр в Киеве, по украинским меркам, было довольно приличным Машине откровенно по барабану, какое место занимает её обслуживание по меркам Украины, Узбекистана или средней Кулябии. Плохое по чешским меркам йиглавское обслуживание гораздо лучше хорошего по меркам Грузии в Тбилиси. Цитата (Anton, 03.08.2012): > 1) лучше дороги, по которым они ездят > 2) скорее всего, меньшая нагрузка > 3) эксплуатирующее предприятие может полностью удовлетворять свои потребности в оригинальных запчастях в нужном количестве, а не ставить что попало, которое ещё попробуй, достань На 95% - пункт 3. Насчёт дорог и нагрузок - видел бы, как они скачут по крутейшим подъёмам и спускам, а потом "выпрыгивают" на ровную поверхность - жалко машины. Цитата (Anton, 03.08.2012): > Рамы Шкодам варили вплоть до прошлого года По сегодняшний момент включительно, если очень сильно надо. 0
+0 / –0 Anton ·
КиевФото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.08.2012):
> Машине откровенно по барабану, какое место занимает её обслуживание по меркам Украины, Узбекистана или средней Кулябии. Читай весь текст, а не вырывай предложение из контекста. > На 95% - пункт 3. Насчёт дорог и нагрузок - видел бы, как они скачут по крутейшим подъёмам и спускам, а потом "выпрыгивают" на ровную поверхность - жалко машины. Дело не в крутости подъёмов и спусков (троллейбусы "Шкода" предназначены для их преодоления), а в глубине ям и колдобин. Думается, что в этом плане условия эксплуатации в Сан-Франциско ГОРАЗДО более щадящи. 0
+0 / –0 Фото: 302
Цитата (Anton, 03.08.2012):
> Дело не в крутости подъёмов и спусков (троллейбусы "Шкода" предназначены для их преодоления), а в глубине ям и колдобин Там проблема в том, что дорога не плавно переходит в спуск или подъём, а скачками _/¯ (вот так). Цитата (Anton, 03.08.2012): > Читай весь текст, а не вырывай предложение из контекста Я читаю весь текст, а из всего прочитанного выделяю главное. 0
+0 / –0 Skodnik ·
МариупольФото: 125
Цитата (Anton, 03.08.2012):
> Я понял бы, если бы ситуация со Шкодами в Киеве шокировала жителя Ровно - но уж никак не Мариуполя. Меня шокировала не "ситуация", а качество капитальных ремонтов и их последствия. Такого с машинами не творили ни в Ровно, ни в Мариуполе и ни где либо-ещё. И потом, Киев - столица, Мариуполь - даже не областной город. Поэтому то, что приемлимо для последнего, для Киева - может быть недопустимо. Цитата (Anton, 03.08.2012): > Отношение к Шкодам 14Тр в Киеве, по украинским меркам, было довольно приличным - пока им не было замены, их тянули. Причём, обрати внимание: тянули практически все поступившие машины - а не какую-то меньшую их часть, как в некоторых городах, где их истребляли, хотя замены им не было. Извини, но я не считаю принудительное удаление из кабины чешской панели, чешского пластика, чешских элементов управления (кроме руля и педалей - спасибо и за это), установку хрен знает каких капотов и хрен знает каких деталей вместо нормальных чешских, которые и были в этих машинах, признаком "приличного" обслуживания. Неужели машину без кзэтовского капота списали бы? Неужели машину с чешской кабиной не стали бы делать? Так зачем надо было так извращаться над машинами? Сделали раму - ну и прекрасно, задача выполнена. Ставим всё остальное на место и вперёд на линию. Нет, надо даже в электронику шкодовскую влезть. Не понятно лишь зачем и чего этим хотели добиться. И опять - не пойми меня не правильно: выше я не сказал, что всё, в Киеве машины обслуживали машины хреново. Хреново делали капиталки (моё имхо). Цитата (Anton, 03.08.2012): > к в некоторых городах, где их истребляли, хотя замены им не было. Да, прям истребляли. Говорили: "А зачем нам столько машин? Да нафиг их. С чётными номерами порезать, с нечётными оставить. Не хотим с ними мучаться". Цитата (Anton, 03.08.2012): > предприятие не имело возможности сохранять и новое, и старое: на содержание и выпуск на линию бОльшего количества машин требовалось бы больше денег, которые никто не выделял Так было в столице. А других городах про "новое" речь и не шла. И денег не выделялось на поддержание и того кол-ва машин, которое осталось после СССР. Не то, что новое что-то купить. Не от хорошей жизни ушли большинство мариупольских 14Тр... Так что машины не истребляли, как ненужный хлам, а вынуждены были отказать в обслуживании за неимением средств на таковое. +1
+1 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Ссылка