Сканер гораздо рациональнее поставить на место, через которое проходят объекты для сканирования - а не на сами объекты. В маркете сканеры ведь находятся в руках кассиров, а не крепятся на каждой единице товара, верно? ;-)
Цитата (Anton, 22.07.2012): > Сканер гораздо рациональнее поставить на место, через которое проходят объекты для сканирования - а не на сами объекты. В маркете сканеры ведь находятся в руках кассиров, а не крепятся на каждой единице товара, верно? ;-)
как мне объяснили так я и написал. (якобы под той красной лампочкой шифруется штрих-код вагона)
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.07.2012): > Цитата (Maksim93, 22.07.2012): > > (раньше такое устройство было на всех дарницких вагонах) > > Примеры показать можешь? > Я думаю, что это пражское что-то.
поспрашивайте у старых водителей. раньше приспособление для считывания этого штрих кода стояло в многих частях дарницкой сети (говорят точно было на Институте химии и Лененградской) информация о проезжавшем вагоне передавалась в диспетчерскую на Лененградской. Водители говорят что это устройство работало на много лучше, чем сегодняшний GPS
Цитата (Сергей_Н, 23.07.2012): > Это скорее всего что-то типа инфракрасного датчика для диспетчерской системы - фиксация прохождения вагоном определенной точки в определенное время.
Именно. На вагоне приёмник, который принимает сигналы из "маяков" размещенных вдоль линии, и с помощью радиосвязи информует диспечера.
Цитата (Сергей_Н, 23.07.2012): > Это скорее всего что-то типа инфракрасного датчика для диспетчерской системы - фиксация прохождения вагоном определенной точки в определенное время.
Ну это точно не про Дарницу,где по среди маршрута водители ходят в диспетчерскую,которую даже перенести на конечную не могут)
Цитата (Blek, 23.07.2012): > Цитата (Сергей_Н, 23.07.2012): > > Это скорее всего что-то типа инфракрасного датчика для диспетчерской системы - фиксация прохождения вагоном определенной точки в определенное время. > > Ну это точно не про Дарницу,где по среди маршрута водители ходят в диспетчерскую,которую даже перенести на конечную не могут)
Дарница раньше только на этих устройствах и работала, КЗЭТ не захотел морочиться его снимать.
Датчики контроля ПЕ первоначально устанавливались на Украине в г. Киеве с 1988, затем появились с 1989-1990 гг. устройства "гребешки" штрих код в других городах, как г. Львов, г. Магнитогорск, г. Краснодар и т.д. Киев стал "пилотным" городом где обучали первоначально АРМ-ГПТ. До настоящего времени данная система успешно работает в 82 городах РФ и СНГ, применяются различные системы контроля (металлические рамки-гребешки, инфракрасные датчики и т.д.). С помощью данного комплекса можно делать огромные расчеты (для автобусов, трамваев, троллейбусов) при контроле за ПЕ, пробеге, машино-часами, расчет движения по КП, вывод на печать любого отчета и документа и т.д. Первоначально программный комплекс был написан специалистами г. Минска на языке "Турбо Паскаль", затем язык "Си++", базы данных FoxPro под ОС MS-DOS (манипулятор мышь в данном комплексе АРМ не задействованна, только клавиатура). До настоящего времени данная "старая" система АРМ контроля ОЭ, очень хорошо себя зарекомендовала, мне она доставила огромное удовольствие в использовании и эксплуатации, которая ни разу не дала сбой и ошибки.
дето на дарницкой сети на столбах видил странную фигню типа корпуса от старой камеры наблюдения, не обращал ранше внимания теперь понятно чо ето такое. кстати а какой ето вагон?
novator203 в етой проге щитают часы водителям в нарядной и з/п в бугалтерии ?
Цитата (Пэтэушник, 23.07.2012): > дето на дарницкой сети на столбах видил странную фигню типа корпуса от старой камеры наблюдения, не обращал ранше внимания теперь понятно чо ето такое. кстати а какой ето вагон? > > novator203 > в етой проге щитают часы водителям в нарядной и з/п в бугалтерии ?
Цитата (Пэтэушник, 23.07.2012): > дето на дарницкой сети на столбах видил странную фигню типа корпуса от старой камеры наблюдения, не обращал ранше внимания теперь понятно чо ето такое. кстати а какой ето вагон? > novator203 > в етой проге щитают часы водителям в нарядной и з/п в бугалтерии ?
Да, действительно так, данный комплекс "АРМ-ГПТ" составлялся для отдела эксплуатации, инженеров-нарядчиков, бухгалтеров, экономистов, планового, технических отделов и других служб и центральных/выпускных/линейных диспетчеров. Приведу пример работы данного комплекса в г. Краснодаре (он начал эксплуатироваться с 1990-1991 г.) у Центрального диспетчера трамвая http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=1399 В данном видео в начале Вы отчетливо видите, как 036 ПЕ, маршрута № 7, работает в 1-ю смену на 212 выходе и проходит через КП на маршруте, а так же принцип работы данных датчиков, (у инфракрасных) немножко по другому чтение ЕПС.
Ребята, это фото логично смотрелось бы в разделе Разные фотографии с параллельной привязкой к вагону, но не в разделе Энергохозяйство. Иначе подпись нужно исправить на "Пантограф сферический сложенный на крыше".
链接