TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Tatra KT4SU № 1060
  Львов Tatra KT4SU № 1060  —  маршрут 2
 Tatra KT4SU № 1130  —  маршрут 2
Площа Катедральна

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 июня 1998 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.07.2012 23:24 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Львов, Tatra KT4SU № 1060

Локация:ЛКП "Львовэлектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1984
Заводской №:174158
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Працював у СБО 1060+1059.
пізніше працював у СБО 1060+1098.

2006 — не працює.
2008 — списаний.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

19.07.2012 23:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Единственная в тот день система КТ4 на линии. А номер прицепа не помню... Кто-то поможет?
+1
+1 / –0
20.07.2012 01:18 MSK
Ссылка
Димыч · Львов
Нет фотографий
Судя по боковым решоткам: прицепом какой-то вагон после 1984 г. в.: с 1073 до 1132 из депо №2. : http://transphoto.ru/photo/502244/ http://transphoto.ru/photo/448202/
0
+0 / –0
20.07.2012 01:21 MSK
Ссылка
Димыч · Львов
Нет фотографий
В конце эпохи СМЕ во Львове, сцепляли вагоны без какой-то системы в номерах.
0
+0 / –0
20.07.2012 03:08 MSK
Ссылка
Sasha Lviv · Львов
Фото: 20
Цитата (Ааре Оландер, 19.07.2012):
> Единственная в тот день система КТ4 на линии. А номер прицепа не помню... Кто-то поможет?
Это или 1076 или 1098 - в 1998 году только эти вагоны +1066 оставались были прицепными в системах КТ4! Были системы 1053+1076, 1073+1066 и, наверное, 1060+1098, хотя раньше система была 1060+1059
+1
+1 / –0
20.07.2012 17:56 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Значит это 1076. Друг Вольдемар помнит, что вторыми вагонами работали 1076, 1098 и 1132. Но 1098 в тот день работал одиночкой, 1132 тоже (и к тому же был полностью белый - http://transphoto.ru/photo/517831/), значит остается 1076. Да и смутно помню теперь, что именно он.
+1
+1 / –0
20.07.2012 20:44 MSK
Ссылка
Yura LV · Львов
Нет фотографий
Нет, это не 1076, потому что он в это время уже стоял в трупах, хотя работал до конца 1997 года был прицепным ! Второй вагон это 1130! Именно весной-летом 1998 года помню такие системы : 1053-1066, 1073-1066, 1053-1130, 1060-1130!
+1
+1 / –0
20.07.2012 20:50 MSK
Ссылка
Yura LV · Львов
Нет фотографий
Можно даже по боковым номерам на стеклах сравнить( фотография 1130 за 5 июня 2002 года)
+1
+1 / –0
20.07.2012 21:16 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
Не видно же этих наклеек вообще, по чем смотреть?
0
+0 / –0
20.07.2012 21:27 MSK
Ссылка
Yura LV · Львов
Нет фотографий
Cогласен, с очень большим трудом, но можно увидеть местоположение наклеек на стеклах!Второе окно первой секции, и второе окно второй секции!
0
+0 / –0
13.11.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 7
До наклеек была мазня краской на окнах через трафарет. Наклейки появились около 1997 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.