Станция метро "Бауманская" в связи с ремонтом эскалатора по утрам работает только на выход. Пассажиры штурмуют трамваи, чтобы добраться до ближайшей станции "Красносельская".
посчитал по карте - от Бауманской до Красносельской не больше 1 км. Что трамвай штурмовать, если и пройтись можно за 5 минут. пока штурмуешь трамвай, туда-обратно сходить можно.
Цитата (Рома, 17.07.2012): > т Бауманской до Красносельской не больше 1 км. Что трамвай штурмовать, если и пройтись можно за 5 минут
это уже не пройтись. Это, скорее пробежка или быстрая спортивная ходьба. пешком - минут 10. А ваще - для многих наличие красносельской - большое открытие от незнания города
ну да зависит, от скорости пешехода, я за 5-7 минут дошёл бы. кому то действительно тяжело даже 1 км пройти, особенно пожилые и дети. То да они на трамвае поедут 1-2 остановки.
Цитата (Рома, 17.07.2012): > ну да зависит, от скорости пешехода, я за 5-7 минут дошёл бы. кому то действительно тяжело даже 1 км пройти, особенно пожилые и дети. То да они на трамвае поедут 1-2 остановки.
У нас в метро количество пожилых и детей стремиться к нулю. Кроме того не стоит забывать, что у станции метро пассажиры тоже не из воздуха берутся. Много приезжает на тех же трамваях и просто не выходит и едет дальше. Много подходит пешком, но они либо сразу идут к другой станции метро, либо же уже садятся на другой транспорт и едут.
а, ну, я, в основном, езжу по рыжей ветке, и стараюсь избегать вечерних пиков - предпочитаю потрястись лишние 20 минут в трамвае. а днём полно пенсионеров, даже удивительно, куда они могут ехать по Москве
Цитата (Александр Марянович, 17.07.2012): > Да тут наверняка до открытия осталось минут 10-20. Вот все и толпятся у вестибюля. Ну а там трамваи битком ходят. Да, это так. Люди ждут открытия вестибюля станции метро Бауманская на вход, а остановка трамвая в сторону метро Красносельская в кадр не попала, т.к расположена сзади.
Цитата (TTT, 17.07.2012): > Вот за такие толкучки я не люблю большие города.
лично я видел толкучки и побольше в таких городах-гигантах, как Краснослободск или Краснотурьинск.
Цитата (mirag, 17.07.2012): > "свежжее и на 5 рублей дешевле"
тут в газете писали, что в МСК есть рынки, где реально на 5 рублей дешевле, но продукты там тухлые, и этого никто не скрывает. вот туда тоже видимо массовая сумочная миграция.
Можно себе представить, чтО тут будет, когда "Бауманскую" вообще закроют на год-полтора на замену эскалаторов... а это вроде уже скоро должно быть...
А что вообще слышно насчет второго выхода?
И, кстати, зачем на 50-м надо было ставить новый маршрутник? Ведь до Сокольников 50-й ходит только на период ремонта Краснопрудной/Миусской сети... или хотят оставить насовсем?
Цитата (Ватсон, 17.07.2012): > И, кстати, зачем на 50-м надо было ставить новый маршрутник? Ведь до Сокольников 50-й ходит только на период ремонта Краснопрудной/Миусской сети... или хотят оставить насовсем? Трамвай следует временным маршрутом на время проведения ремонтных работ Краснопрудной/Миусской трамвайной сети. Новый маршрутник поставили лишь для того, чтобы пассажиры не ошиблись и доехали до ближайшей станции метро без проблем. По окончании ремонтных работ будет поставлен старый маршрутник, и постоянного изменения 50-го маршрута до Сокольнической заставы не планируется.
> Новый маршрутник поставили лишь для того, чтобы пассажиры не ошиблись и доехали до ближайшей станции метро без проблем. По окончании ремонтных работ будет поставлен старый маршрутник Обычно в таких случаях (если изменение не на несколько лет) обходились бумажкой за передним и боковым стеклом. А здесь капитальный маршрутник...
Цитата (Ватсон, 18.07.2012): > А здесь капитальный маршрутник... Потому что с недавних пор МГТ при изменении маршрутов,в т.ч и временных стали ставить только капитальные маршрутники, взамен запрещённых бумажных за передним и боковым стеклом.
链接