Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — “INNOPROM-2012“
  Jekaterinburg“INNOPROM-2012“
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Буклет со стенда компании Siemens

Autor: M&S           Datum: Samstag, 14. Juli 2012

Statistik

Veröffentlicht: 15.07.2012 20:40 MSK
Aufrufe — 879

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon MF4010 Series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

15.07.2012 21:21 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Французы интереснее
+4
+5 / –1
15.07.2012 23:19 MSK
Link
Fotos: 517
Не забываем, что, как и Альстом, Сименс может сделать любой дизайн) Хоть в виде хот-дога)
+5
+6 / –1
16.07.2012 09:30 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
а правда, что у них наименьшая осевая нагрузка?
0
+0 / –0
16.07.2012 09:55 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Tassadar, 16.07.2012):
> а правда, что у них наименьшая осевая нагрузка?
Оно логично, так как у Avenio/Combino Plus/Combino Supra нет навесных секций - каждая секция опирается на неповоротную тележку.
+2
+2 / –0
16.07.2012 10:48 MSK
Link
Fotos: 80
Да, вот приложение к буклету, формата А2 (не стал сюда выкладывать), там вид вагона сбоку: http://i43.fastpic.ru/big/2012/0716/d1/97cc703fa665ee3c6c1b7d3a16ec39d1.jpg
+1
+1 / –0
16.07.2012 11:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Читать всем: "Можно продолжать использовать старые пути и мосты" - то есть остальные 100%-ые низкопольники требуют полной перекладки трампутей. Там, где трамвай был ликвидирован и восстанавливается с чистого листа, это не страшно. А вот Москве, возжелавшей 100500 стопроцентных низкопольников, стоило бы об этом задуматься. В Питере, кстати, даже под ЛВС-2005 пришлось поискать хорошие трампути, не секрет, что по маршрутам ТП-8 новый трамвай ездить не смог. Да и сейчас ох неспроста всё новьё сосредоточено в одном парке. А ведь по сравнению с каким-нибудь ULFом ЛВС-2005 - это гусеничный вездеход.
–1
+1 / –2
16.07.2012 11:43 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2012):
> Читать всем: "Можно продолжать использовать старые пути и мосты" - то есть остальные 100%-ые низкопольники требуют полной перекладки трампутей.

Из процитированной рекламной фразы никак не следует приведённый вывод. Причём не только с точки зрения логики, но и из-за того, что осевая нагрузка и, например, требования к плану и профилю в общем случае никак друг от друга не зависят.
+4
+4 / –0
16.07.2012 17:33 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А вообще забавно - спустя век опять вернулись к поездам из двухосников на новом технологическом уровне.(чем по сути является этот вагон, благо тут даже навесных секций нет)
+5
+5 / –0
25.07.2012 22:42 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (DimonS, 16.07.2012):
> каждая секция опирается на неповоротную тележку.
Маленько соврал - вроде как у Avenio тележки таки поворачиваются на небольшой угол.
0
+0 / –0
20.08.2012 01:35 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (DimonS, 16.07.2012):
> спустя век опять вернулись к поездам из двухосников

"Новое- это хорошо забытое старое!"
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..