TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jekatěrinburg — “INNOPROM-2012“
  Jekatěrinburg“INNOPROM-2012“
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Буклет со стенда компании Siemens

Autor: M&S           Datum: Sobota 14. července 2012

Statistika

Zveřejněno 15.07.2012 20:40 MSK
Zhlédnutí — 879

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon MF4010 Series
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

15.07.2012 21:21 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Французы интереснее
+4
+5 / –1
15.07.2012 23:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 517
Не забываем, что, как и Альстом, Сименс может сделать любой дизайн) Хоть в виде хот-дога)
+5
+6 / –1
16.07.2012 09:30 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
а правда, что у них наименьшая осевая нагрузка?
0
+0 / –0
16.07.2012 09:55 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Tassadar, 16.07.2012):
> а правда, что у них наименьшая осевая нагрузка?
Оно логично, так как у Avenio/Combino Plus/Combino Supra нет навесных секций - каждая секция опирается на неповоротную тележку.
+2
+2 / –0
16.07.2012 10:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 80
Да, вот приложение к буклету, формата А2 (не стал сюда выкладывать), там вид вагона сбоку: http://i43.fastpic.ru/big/2012/0716/d1/97cc703fa665ee3c6c1b7d3a16ec39d1.jpg
+1
+1 / –0
16.07.2012 11:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Читать всем: "Можно продолжать использовать старые пути и мосты" - то есть остальные 100%-ые низкопольники требуют полной перекладки трампутей. Там, где трамвай был ликвидирован и восстанавливается с чистого листа, это не страшно. А вот Москве, возжелавшей 100500 стопроцентных низкопольников, стоило бы об этом задуматься. В Питере, кстати, даже под ЛВС-2005 пришлось поискать хорошие трампути, не секрет, что по маршрутам ТП-8 новый трамвай ездить не смог. Да и сейчас ох неспроста всё новьё сосредоточено в одном парке. А ведь по сравнению с каким-нибудь ULFом ЛВС-2005 - это гусеничный вездеход.
–1
+1 / –2
16.07.2012 11:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2012):
> Читать всем: "Можно продолжать использовать старые пути и мосты" - то есть остальные 100%-ые низкопольники требуют полной перекладки трампутей.

Из процитированной рекламной фразы никак не следует приведённый вывод. Причём не только с точки зрения логики, но и из-за того, что осевая нагрузка и, например, требования к плану и профилю в общем случае никак друг от друга не зависят.
+4
+4 / –0
16.07.2012 17:33 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
А вообще забавно - спустя век опять вернулись к поездам из двухосников на новом технологическом уровне.(чем по сути является этот вагон, благо тут даже навесных секций нет)
+5
+5 / –0
25.07.2012 22:42 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (DimonS, 16.07.2012):
> каждая секция опирается на неповоротную тележку.
Маленько соврал - вроде как у Avenio тележки таки поворачиваются на небольшой угол.
0
+0 / –0
20.08.2012 01:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 517
Цитата (DimonS, 16.07.2012):
> спустя век опять вернулись к поездам из двухосников

"Новое- это хорошо забытое старое!"
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.