TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Расстанная улица
Кладут австрийские рельсы

Автор: Артём Максименко · Санкт-Петербург           Дата: 13 июля 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.07.2012 20:32 MSK
Просмотров — 650

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:13.07.2012 15:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

16.07.2012 09:17 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
обратите внимание, что рельсы по новым адресам и проектам теперь будут без мастики. Резина высокая примыкающая к головке рельса.
+11
+12 / –1
16.07.2012 11:28 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Это не может не радовать :)
+9
+10 / –1
16.07.2012 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Ещё бы поставили бы колышки какие-нибудь по краям, чтобы автомобили не ездили по путям.
+7
+8 / –1
16.07.2012 15:54 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
После открытия Обводного, возможно получиться закрыть улиц для личного АТ.
+6
+8 / –2
16.07.2012 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 185
Давно пора. А так в будущем планируют воссоединить в единую сеть трамвайную сеть? Неудобно как-то, когда она разорвана по кускам
0
+2 / –2
16.07.2012 20:05 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Может вы имели в виду маршрутную сеть? Фактическая (пути) и так не разорвана (не считая разрыва из-за ремонтов). Ну при пуске 16-го после всех ремонтов маршрутная сеть будет разорвана на 2 части, вместо нынешних 3-х, а если наконец осуществятся планы по запуску тройки по Садовой, то сеть вновь соединится. Весь прогрессивный Петербург этого очень ждёт!
+3
+4 / –1
16.07.2012 20:13 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Кстати, вскоре на ремонт закрывается Новочеркасский проспект и маршрутная сеть будет разорвана уже на 4 части. Это всё результат бездумных демонтажей при Яковлеве-Матвиенко. Теперь при ремонтах часто просто невозможно их объехать
–1
+1 / –2
16.07.2012 20:19 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Артём Максименко, 16.07.2012):
> вскоре на ремонт закрывается Новочеркасский проспект

Уже закрыли.
+1
+1 / –0
16.07.2012 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Александр Ш, 16.07.2012):
> А так в будущем планируют воссоединить в единую сеть трамвайную сеть?

Она и так соединена. Хоть и окольными путями, но можно добраться до участков сети разных районов города.
+4
+4 / –0
16.07.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вообще-то отрыв ЮВ из-за ремонтов вообще без какого-либо воздействия демонтажей..
+1
+1 / –0
16.07.2012 20:56 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Руслан, я имел в виду отрыв фрунзенско-московского куста. Будь сейчас хотя бы линия по Московскому-Обводному-Измайловскому - и куст не был бы так сильно оторван
0
+1 / –1
16.07.2012 20:57 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Андрей Громов, 16.07.2012):
> Уже закрыли.

Где кстати толпы фотографов на Обуховской Обороны снимающих трамваи ТП3 ? )))
+2
+2 / –0
16.07.2012 21:49 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Артём Максименко, 16.07.2012):
> а если наконец осуществятся планы по запуску тройки по Садовой, то сеть вновь соединится

Как сеть соедениться, если тройка будет ходить только по Садовой? Вот если бы по Троицкому мосту её пустили бы, то сеть объеденилась бы этой трамвайной "дорогой жизни", а так линии с маршрутным движением лишь "приблизятся" друг к другу, что конечно тоже очень здорово))
0
+0 / –0
16.07.2012 23:27 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Я про тройку до Финбана и имел в виду
0
+1 / –1
18.07.2012 15:56 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (VicSin, 16.07.2012):
> Где кстати толпы фотографов на Обуховской Обороны снимающих трамваи ТП3 ?

И ТП-7 на 30-ке.
0
+1 / –1
23.07.2012 11:52 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.07.2012):
> Ещё бы поставили бы колышки какие-нибудь по краям, чтобы автомобили не ездили по путям.

Уж должны что-нибудь сделать это проблемный участок для нынешних маршрутов, а если всё-таки будет маршрут в Пулково то просто обязаны!
0
+0 / –0
23.07.2012 12:45 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 80
>VladimirB
Хотели бы, давно бы сделали, ещё б к открытию Лиговского пр. (выделенки).
Вообще, ограждения здесь не получатся - слишком узко остаётся. Здесь по уму должно быть закрыто движение автотранспорта, в идеале - трамвайно-пешеходная зона. А автопоток распределить по Курской и Прилукской, + вопрос с пробивкой Тосина.

А маршрут в Пулково, похоже, на полку лёг. Один из Вице-губернаторов недвусмысленно показал, что развивать трамвай не нужно, и чем развозить пассажиров аэропорта по всему городу трамваями, лучше их всей кучей на электричке на ст.м. Балтийская доставить.

Вообще, проблема, что модернизировать в лучшую сторону у нас не умеют. У нас тупо делают как было.
0
+0 / –0
05.08.2012 22:47 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
И как итог от чего ушли, к тому и вернулись рассказав сказку "Про трамвайное светлое будущее!"
0
+0 / –0
21.08.2012 12:25 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (James Hook, 23.07.2012):
> А маршрут в Пулково, похоже, на полку лёг. Один из Вице-губернаторов недвусмысленно показал, что развивать трамвай не нужно, и чем развозить пассажиров аэропорта по всему городу трамваями, лучше их всей кучей на электричке на ст.м. Балтийская доставить

Ага, и что с этими пассажирами будет дальше? Все ломанутся в метро, где всего 3 ленты эскалатора и которая и так перегружена, особенно в "пик", а трамвай шёл бы мимо нескольких станций метро, что распределило бы нагрузку плюс конечная была бы у Московского вокзала, то есть в центре города, где множество гостиниц, куда собственно большому кол-ву туристов и нужно. Чинуши у нас, как всегда, много "ума" показывают
–1
+0 / –1
21.08.2012 18:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Проблема даже не в эскалаторах Балтийской, а в том, что перегон Балтийская-ТИ в час пик забит на 100% пропускной способности.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.