ппц, ничего им нельзя давать, всё уроют.. тем более, если нет дохода, смысл тянуть эту лямку? во всём должен быть экономический смысл, а если нет дохода, смысл? Какой может быть доход, если троллейбус то ходит, то нет. закрывать надо эту лавочку, времена коммунизма, когда всё стоило и падало с небес давно прошли и уже никогда такого не будет.
Цитата (Яковлев Александр, 16.07.2012): > > А что на территории депо нету ангаров и других помещений, где он мог бы стоять под крышей ?
Значит нет,раз стоит тут. Цитата (__sirius__, 16.07.2012): > Бедный ЮМЗ. После столицы долго погибать на задворках цивилизации...
Это не задворки,а плохое руководство депо,которые не в силах обеспечить город нормальным выпуском,плюс нет денег на ремонт ,вот и выкручиваются как могут.
>Проблемы с резиной периодически бывают даже в Киеве - что уж говорить за маленький Углегорск
Периодически бывают проблеммы - это очень мягко сказано. Из-за нехватки колес (и только) сейчас стоят как минимум 4212, 4215, 4221, 4222, 4223, 4231, 4233, 4234, 4235, 4240, 4027, 4048. Плюс те машины, которые простаивают по другим причинам также разуваются.
Конечно, городу и так подарили 4 машины. Город не приложил никаких усилий для поддержания их в рабочем состоянии. Зачем нужна система по пересборке 4-х ходовых машин в одну?
Возникает (больной) вопрос: почему в Константиновке изо всех сил поддерживают движение, а тут и троллейбусы не совсем уж старые им и с Киева и с Донецка поотдавали, а результат - ноль.
Цитата (OVERPROTECTED, 15.07.2012): > ппц, ничего им нельзя давать, всё уроют..
Цитата (nikooolay, 16.07.2012): > Город не приложил никаких усилий
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.07.2012): > плохое руководство депо
Цитата (Денис Морозов, 16.07.2012): > Возникает (больной) вопрос:
Я смотрю поговорить - все молодцы. А если подумать? Предприятие всегда эксплуатировало исключительно ЗИУ. И тут вдруг пришли ЮМЗы - другой, новый для них тип ПС. Логично предположить, что если у них и был какой-то резерв запчастей - то только на ЗИУ. А теперь, если что-то сломалось, детали снимают с другой машины, потому что больше их брать негде. Всякую мелочь, которую депо может позволить себе купить, они покупают. А остальное - увы. Соответственно, им теперь нужно N-ное количество машин, для того, чтобы появился какой-то запас деталей.
Все логично.
Но обвинять в этой ситуации руководство - последнее дело. Если бы ему было все равно - не было бы никаких машин из Киева. И вообще, скорей всего бы уже давно все сняли и закрыли.
Цитата (Дима Ягодкин, 16.07.2012): > Если б было толковое руководство, они хотя бы затащили этот ЮМЗ в ангар, а вместо этого они там ремонтируют фуры.
Вот-вот. Я изначально понимал, что здесь дела с ЮМЗами не будет,пусть бы лучше ходили там, откуда их забрали. Систему таки надо закрывать, троллейбусы отправить в Донецк, КС снять, все имущество на балансе депо можно будет продать, купить 3-4 ПАЗика и ними осуществлять внутригородское движение. Это будет намного стабильнее, надежнее и, возможно, что прибыльнее.
Цитата (Дима Ягодкин, 16.07.2012): > Когда им сказали что прийдут ЮМЗы с Киева, они даже ходовой У04 не выпускали на линию, еще и мне говорили, "А зачем? Все равно скоро новые прийдут"
Цитата (Матяс Владимир, 16.07.2012): > Логично предположить, что если у них и был какой-то резерв запчастей - то только на ЗИУ. > А теперь, если что-то сломалось, детали снимают с другой машины, потому что больше их брать негде
Интересно что на ЮМЗ стоит такого чего нельзя заменить от ЗиУ?
Цитата (Синий трамвай, 16.07.2012): > может лучше руководство поменять, а?
Поздно уже что-либо менять, все уже и так понятно.Фап ради фапа - это глупо и смешно.Менять надо тогда всех - от-горе директора до спившихся вдрызг алкашей-слесарей.Чего в эту Хацапетовку не дай, все доведут до такого вот состояния. Я сразу говорил, что зачем сюда передавать ЮМЗы, когда здесь ездили только ЗиУ. И так понятно,что базы нет, запчастей нет, опыта обслуживания ЮМЗов тоже нет. Какого черта сюда надо было тащить 2 не самых плохих ЮМЗа из Киева за черти-сколько км, угелепать кучу денег ТРЭД-3 на их ремонт, денег, которые могли бы пойти на ремонт других киевских машин, да и эти бы в Киеве принесли бы больше пользы, чем сгнивая тут.Я предлагал здесь и лично в депо говорил 25.10.2010 года "просите б/у ЗиУ в Донецке".Нет, подайте им ЮМзы! Мало того, развалив эти, выклянчили ещё 2 машины в Донецке. Их явно ждет та же судьба. А отправив назад в Донецк 2023 и 2028, может и 536, эти машины принесут там определенную пользу, неужто старые ржавые ЗиУ будут лучше ЮМЗов? Ну, не хотите в Донецк, отдайте, например, в Краматорск, там, похоже, всерьез стремятся зубами удержать 2-ку с её интервалом в 4-5 минут.
Цитата (Синий трамвай, 16.07.2012): > Эпик-фэйл
Вот к этому и пришли. 532 приведите в нормальный внешний вид и поставьте как памятник, уж коли У04 не сберегли. Памятник углегорскому троллейбусу. Памятник собственной никчемности.Чтобы люди знали и помнили.
tavalex2007, сразу видно, что у Вас, очевидно, никогда не было детей. По Вашей логике, проще убить больного ребёнка и родить нового, чем помочь выздороветь старому. Давайте, всё под корень!
Цитата (nikooolay, 16.07.2012): > К руководству депо вопросов минимум, вопросы к администрации города
Наоборот! Руководство города выбило для города четыре троллейбуса, а депо так наплевательски к ним отнеслось. Конечно, проще же фуры ремонтировать на троллейбусных канавах, чем съездить в Донецк и достать запчасти, которых там, кстати, навалом.
Факт однако на лицо,в боксах стоят грузовики и легковушки,а троллейбус гниёт на улице.Отношение сразу видно какое. Я так понимаю что скорее всего работать будет один троллейбус,а другие уйдут банально на запчасти,а что будет дальше,когда запчасти закончатся? И кстати правильно писали,отдавать нужно было ЗиУ сюда.
Цитата (tavalex2007, 16.07.2012): > от-горе директора до спившихся вдрызг алкашей-слесарей.
Директор нормальный, так что на него не надо ничего говорить, он и так восстанавливает что можно, в Енакиево на трамвайных остановках появились таблички с интервалами и временем начала движения и захода в депо. Так что в данном случае виновато депо Углегорска, что так относится к троллейбусам, а если бы Углегорский троллейбус был самостоятельным, то ему уже давно был конец, а так как он относится к Енакиеву то это и спасает его.
链接