Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 106
  克拉斯諾達爾 ZiU-682G [G00] # 106 
 ZiU-682G [G00] # 107 
Троллейбусное депо № 1
В последний путь...

作者: Александров Николай · 克拉斯諾達爾           日期: 29 六月 2012 年, 星期五

照片数据

发布 15.07.2012 17:30 MSK
观看 — 1609

详细信息

投票

评分: +125
Киевский Чаёк+1
Rifis+1
Vladimir Shevchenko+1
Максим Фомичёв+1
ДмитрийЯ+1
Егор Луговой+1
L-Alex+1
Timofeiikarus+1
Андрей Дубовицкий+1
Barbar1s+1
Артур Челомбиев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Визгалов+1
Адылжан+1
Anton_Abramov+1
AntoNN+1
Diman_RF+1
John Rambo 95+1
Владимир Зыкин+1
mixkol+1
FanUmbrella+1
An-sim+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
makfan+1
Lancery+1
Максим Таничев+1
Novert Байкальский+1
Алексей Разуменко+1
Антон+1
nik0352+1
Santehnik+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
Helgi+1
Олег Лукаш+1
Кипарисов Станислав+1
Убийца КТМов-5+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Илья С.+1
Виталий В+1
Ситников Илья+1
Владислав Лысов+1
Андрей Бурлаков+1
Михаил Смирнов+1
romanmonster+1
Алексей Волков+1
Михаил Селивёрстов+1
Leshiy_84+1
К-1+1
Jan de Vu+1
hydrofoiler+1
maks ivanovo+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
X-Rayder+1
Yuriy Suprunov+1
Богдан Смыков+1
ВЗТМ-5284+1
Никита Лапин+1
Dissident+1
Абрам+1
Яковлев Александр+1
Kostja+1
Silvish+1
Иван Ревенков+1
Лайонел+1
ZIU+1
СтаС+1
Сэм+1
Andrey Atom+1
Аркадий Новожилов+1
С. Чекалкин+1
IvanPG+1
AVB+1
Voldemar+1
Andruschka1985+1
Ушастик+1
verbounty+1
Olezka+1
CityVepr+1
igbt_rccs+1
Головизин Сергей+1
Michal Isakov+1
Михаил Чукалов+1
Moscowit+1
Андрэ+1
pazik+1
taras+1
вадя 2017+1
Володя Мадоян+1
Dима66+1
ZiU-9+1
михаил95+1
bobi mw+1
пассат+1
Alexandr Matr+1
Евгений Вишняков+1
UmbrellaMoon+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Глеб Станиславович+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Nemtsev+1
vic938+1
Олег Бодня+1
Alex Shcherbina+1
Вололя+1
Игорь Букатин+1
Вадим_мэн+1
BaNDiT69+1
Транспортник+1
Денис(3d)+1
Яков Козлов+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
Anton+1
Dimas-pjas+1
Ник Харлей+1
ZZ-TOP+1
2846.373+1
Т.Л.Н.+1
nss991+1
Ищенко Никита+1
Андрей Лазарев+1

克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 106

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:14.09.1993
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1992
序列号:2198
运营状态:正式停运 (28.06.2012)
用处:载客车辆
拆解日期:07.2012
附加信息:СМЕ 106+107

评论 · 31

15.07.2012 18:03 MSK
链接
nss991 · 克拉斯諾達爾
照片:: 404
Порезочная площадка и троллейбусные поезда несовместимы... я раньше так считал, но время пришло к сожалению...
+9
+11 / –2
15.07.2012 18:23 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 6006
Никакая 178 не заменит эту СМЕ...
+4
+7 / –3
15.07.2012 20:37 MSK
链接
没有照片
Ну если придет еще один Армавиро-Новороссийский зиу-9 и водитель- то мир можно считать спасенным, хотя СМЕ- это больше чем два троллейбуса..
+8
+10 / –2
16.07.2012 10:31 MSK
链接
Dgek 25 · 新羅西斯克
照片:: 1
Придут из Новороссийска 102,103. Просто директор МУП КТТУ считает не целесообразным уже держать поезда!
+2
+4 / –2
16.07.2012 11:59 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 6006
Цитата (Dgek 25, 16.07.2012):
> Придут из Новороссийска 102,103.

102 и 104.

Цитата (Dgek 25, 16.07.2012):
> Просто директор МУП КТТУ считает не целесообразным уже держать поезда!

Как может быть такая история не целесообразной? Очень плохо что за них взялись, в МРПС бы захотели, провели КВР СМЕ и бегали ещё много лет.
+4
+5 / –1
16.07.2012 14:22 MSK
链接
没有照片
На красной они всегда битком, как трамваи на коммунаров. Нецелесообразно выпускать на их граффики нечто меньшее чем гармошка. От Авроры до кооперативного вообще метрополитеновские пасс потоки, как и на ставропольской между прочим.
+1
+2 / –1
16.07.2012 16:37 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Dgek 25, 16.07.2012):
> Просто директор МУП КТТУ считает не целесообразным уже держать поезда!

Вообще-то такие вопросы решает в основном не директор, а главный инженер. Это раз. Ну и второе, о чём я уже писал - не сохранились чертежи и документы по поездам. Их вообще практически не было. Заново соединять вагоны после КВР - ювелирный труд. Вот почему машины банально списали, а не отКВРили хотя бы первый вагон - действительно вопрос. Ведь поезда были довольно крепкие, т.к. не работали в 2 смены на износ.
+2
+2 / –0
16.07.2012 16:59 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 6006
Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> не сохранились чертежи

Вон 4 СМЕ ещё есть, в чём проблема? Баяны же капиталили, сам Константин Ильич говорил, что самым сложным было сцепить голову с прицепом, но ничего, сцепили же!
+1
+2 / –1
16.07.2012 17:18 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Вон 4 СМЕ ещё есть, в чём проблема?

В том, что чертежей и схем нет, а чтобы их сделать, нужно разобрать до винтика один поезд, привлечь несколько специально обученных людей и заплатить им немалые суммы, чтобы они всё измерили и сделали новые чертежи и электросхемы. Это было бы выгодно при массовом производстве новых поездов, но не при КВРе имеющихся. К тому же, все СМЕ у нас, как ты знаешь, уникальные, и в них есть отличия.

Вообще, конечно, если очень сильно захотеть, можно поезда отправить на КВР, и даже сделать их "на коленке", и они будут ездить. Но сколько на это уйдёт времени и труда - вопрос.

Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Баяны же капиталили, сам Константин Ильич говорил, что самым сложным было сцепить голову с прицепом, но ничего, сцепили же!

Тут вагоны сцепить будет просто. А вот наладить синхронную работу электрооборудования, пневматики и рулевого - очень сложно. С гармошкой таких проблем нет - это фактически единый механизм в плане электрики и пневматики.

Для тех, кто не в курсе. Электросхема троллейбуса - это несколько сот метров проводов, объединённых в жгуты и соединённых в специальной последовательности. Собрать схему "с нуля" - очень непросто, а если она ещё нетиповая и требует проверки и оперативной замены нескольких проводов, то вообще крайне сложно. Если я не совсем точно описал проблему, надеюсь, специалисты меня поправят.
+5
+5 / –0
16.07.2012 18:45 MSK
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3385 · 评论管理员 / 照片审查员
А теперь представим новые СМЕ из Мегаполисов... :)
+2
+3 / –1
16.07.2012 18:51 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Олег, мы в 21 веке живём. Если их сцепили в 93-м, то сейчас тем более могли бы это сделать. Даже с оптимизацией некоторых систем.
+2
+2 / –0
16.07.2012 19:53 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 6006
Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Вообще, конечно, если очень сильно захотеть, можно поезда отправить на КВР, и даже сделать их "на коленке", и они будут ездить. Но сколько на это уйдёт времени и труда - вопрос.

Ну так давай-те хоть что-нибудь сделаем для этого!
+1
+2 / –1
16.07.2012 19:55 MSK
链接
照片:: 52
Олег все правильно сказал. Затраты на КВР поездов слишком высокие при том что на выходе все тот-же устаревший троллейбус из 70-х. Лучше купить асинхронную низкопольную гармошку.
+3
+3 / –0
16.07.2012 20:58 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Игорь Букатин, 16.07.2012):
> Олег, мы в 21 веке живём. Если их сцепили в 93-м, то сейчас тем более могли бы это сделать.

Знаешь, у меня всё чаще возникает такое чувство, что ТОГДА можно было реально сделать намного больше, чем сейчас. Отрасль жила лучше, пофигизма было меньше. Сейчас ГЭТа как отрасли нет - есть отдельные предприятия в отдельных городах, которые выживают как могут. И протягивают ножку по одёжке. Так вот, всё сводится к тому, что современные троллейбусные поезда сейчас - непозволительная роскошь. Хоть бы на нужное количество нового обычного, несочленённого ПС деньги найти. А поддерживать "музейный" ПС - ну кому это надо? КТТУ у нас не благотворительная организация.

Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Ну так давай-те хоть что-нибудь сделаем для этого!

Что? Выйдем на Мира, 65 с плакатами "Оставьте нам наши поезда!"? Или, может быть, соберём средства на КВР СМЕ? Всего-то миллиона 4, не так уж и много :-) Уговаривать специалистов КТТУ нет смысла - на то они и специалисты, что лучше нас знают экономику предприятия, и что выгодно, а что - нет. Даже в депо электрики работать с поездами уже не хотят.

Как это ни горько, но нужно признать, что время троллейбусных систем проходит. Было бы, конечно, здорово, если бы московский или питерский музей заинтересовались ими и выкупили один из последних поездов для своей коллекции. Но в Питере на это нет денег (я уже говорил с Гонтаревым), а в Москве поезда почти и не ходили на маршрутах. Если их тогда ГАИ "зарубила", то сейчас тем более не пропустит. Так что, ребята, фотографируйте их, снимайте на видео - хоть так они останутся в нашей памяти. Ну а если когда-нибудь нашей страной будут управлять умные люди и настанут светлые времена для ГЭТ, то, может быть, кто-то из новых руководителей КТТУ лет через ...дцать захочет "тряхнуть стариной" и закупит в Швейцарии несколько фирменных троллейбусных поездов с прицепами HESS... :-)
+5
+5 / –0
16.07.2012 21:26 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 6006
Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Даже в депо электрики работать с поездами уже не хотят.

Что значит не хотят? Это их обязанность, это же их работа!

Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Что? Выйдем на Мира, 65 с плакатами "Оставьте нам наши поезда!"?

Зачем тогда было вот это писать? Зачем было давать надежду?

Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Вообще, конечно, если очень сильно захотеть, можно поезда отправить на КВР, и даже сделать их "на коленке", и они будут ездить. Но сколько на это уйдёт времени и труда - вопрос.
–1
+1 / –2
16.07.2012 22:05 MSK
链接
照片:: 1587
Цитата (Сергей_Н, 16.07.2012):
> Лучше купить асинхронную низкопольную гармошку.

Вы сами "зарезали" своё предложение.

Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> А поддерживать "музейный" ПС - ну кому это надо? КТТУ у нас не благотворительная организация.

...и мы опять возвращаемся к тому, что даже если САМИМ предложить помощь - всё шлётся на три или в пять букв, кому как больше нравится.
+3
+3 / –0
16.07.2012 22:38 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Что значит не хотят? Это их обязанность, это же их работа!

Если проводка сгнила, то электрикам в ней уже делать нечего. Пока не сгнила, возятся потихоньку.

Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Зачем тогда было вот это писать? Зачем было давать надежду?

Я писал это к тому, что теоретически можно сделать многое, но во сколько это выльется по деньгам и по времени - вопрос. На практике это уже будет невыгодно.

Никита, будь спокойнее, не принимай всё это близко к сердцу. Да, мне тоже поезда жалко, но нужно понимать, что всему есть свой срок.

Коля, о какой помощи речь? Про 212 не напоминай. Или хотел просто поворчать, выпустить пар?
+3
+3 / –0
17.07.2012 00:56 MSK
链接
Trimax · 新羅西斯克
照片:: 57
А ведь именно на этом поезде была поездка на 60 летие краснодарского троллейбуса! ;) И под нож встал первым же...
+1
+1 / –0
17.07.2012 05:14 MSK
链接
Антон · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 34
Сделать подобную СМЕ из Оптим.
0
+1 / –1
17.07.2012 15:21 MSK
链接
照片:: 1587
Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Коля, о какой помощи речь? Про 212 не напоминай. Или хотел просто поворчать, выпустить пар?

И то, и другое.

Было бы интересно увидеть СМЕ из других троллейбусов, но этого не будет, увы. Нигде.
+1
+1 / –0
17.07.2012 20:24 MSK
链接
Владислав(114-115) · 克拉斯諾達爾
照片:: 168
очень обидно, когда видишь сколько сил, желания, энергии у молодых, но ты ничего не можешь сделать...
+2
+2 / –0
17.07.2012 23:12 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (Владислав(114-115), 17.07.2012):
> очень обидно, когда видишь сколько сил, желания, энергии у молодых, но ты ничего не можешь сделать...

Даже если можешь и хочешь-не дадут. Наш опыт подкраски поездов это наглядно доказал.
+1
+1 / –0
17.07.2012 23:50 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Ну вообще-то дали, как ни странно. Другое дело, что не нужно было краску в депо оставлять без присмотра, от этого и проблемы пошли.

Кстати, в начале августа будет организована перекраска Э-1 с возможным возвращением вагону исторического номера 3. Мероприятие согласовано на уровне руководства МУП "КТТУ". Ответственный за работы с нашей стороны - Никита. Желающие помочь - договаривайтесь с ним.
+1
+1 / –0
05.08.2012 22:01 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Владислав(114-115), 17.07.2012):
> очень обидно, когда видишь сколько сил, желания, энергии у молодых, но ты ничего не можешь сделать...

Да,я согласен.В КТТУ много чё надо менять и музей делать.Жалко сочленённые,сцепные...
+1
+1 / –0
05.08.2012 22:07 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
У меня сердце кровью обливается в каком состояние транспорт.200слоёв краски,рекламы,убивают в хлам тролли и трамваии.Не музея,не фига нету.......
–4
+0 / –4
05.08.2012 22:09 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
ктм 5 уродуют кврами своими ,троллейбусы красят при квр неухты,новые тролли через 4-5 месецев в рекламу залепляют и тд...
–4
+0 / –4
05.08.2012 22:09 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Короче .............
–4
+0 / –4
05.08.2012 22:12 MSK
链接
照片:: 1587
Цитата (Georg 555, 05.08.2012):
> Короче .............
>

Короче. Ты или идиот, или тупой, или слабоумный. КТМы уродуют КВРами? Ну да, пусть разваливаются! Троллейбусы в рекламу залепляют? Реклама доход приносит! Троллейбусы после КВР плохо красят? Так пойди и купи им хорошей краски! Что ТЫ ЛИЧНО сделал для улучшения этого всего, раз ты так смеешь говорить? А? Тоже мне.
+4
+4 / –0
05.08.2012 22:18 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 6006
Цитата (Georg 555, 05.08.2012):
> У меня сердце кровью обливается в каком состояние транспорт.200слоёв краски,рекламы,убивают в хлам тролли и трамваии.Не музея,не фига нету.......


Цитата (Georg 555, 05.08.2012):
> ктм 5 уродуют кврами своими ,троллейбусы красят при квр неухты,новые тролли через 4-5 месецев в рекламу залепляют и тд...


Цитата (Georg 555, 05.08.2012):
> Короче .............

Я смотрю ты только и можешь языком трепать! Давай иди делай лучше! Правильно всё Коля говорит, правильно.
+3
+3 / –0
05.08.2012 22:32 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Georg 555, нет основания так выражаться в адрес одной из самых лучших систем ГЭТ в России, да и чего уж там, в СНГ. Нам тоже жаль СМЕ и баяны, но пустой треп незачем разводить.
+2
+2 / –0
12.02.2013 16:08 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6223
Итого вижу только один выход: замутить уменьшенную модель СМЕ, 212го баяна и ещё парочку, и выставить их где-нибудь у депо. Вроде и не музей, но выставка какая-то есть
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.