TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Метрополитен — Линия 4
  Санкт ПетербургМетрополитен — Линия 4
Станция "Улица Дыбенко"

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 7 юли 2012 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 15.07.2012 11:53 MSK
Разглеждан — 830

Подробна информация

Коментари · 7

16.07.2012 00:02 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 224 · Модератор на коментари / Редактор / Местен редактор
Метастазы НИПа повсюду.
–3
+2 / –5
16.07.2012 11:30 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Cypok, 16.07.2012):
> Метастазы НИПа повсюду.

Кстати, удобная штука этот НИП, хоть его и ругают за нарушение облика станций.
+2
+4 / –2
16.07.2012 15:15 MSK
Връзка
Снимка: 180
Чока, не буду в очередной раз заводить очередную больную тему, просто посоветую вам, когда у нас будете, съездить до Большевиков, подняться наверх и посмотреть вестибюль внутри. Это апофеоз.
+1
+1 / –0
16.07.2012 17:39 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (ЛВС-90, 16.07.2012):
> не буду в очередной раз заводить очередную больную тему,

Не все пассажиры метрофанаты. Под Сенной площадью НИП реально экономит время и нервы, на большинстве станций он не дисгармонирует с интерьером, и только на первой очереди надо сначала думать, потом НИПить. А "Улицу Дыбенко" НИП только украшает. По-моему "Красных Комиссаров" проектировал ярый антикоммунист, и она получилась мрачнее "Достоевской", где мрачность - часть авторского замысла.
+3
+3 / –0
16.07.2012 18:42 MSK
Връзка
Снимка: 180
Я не спорю, ярко-оранжевый цвет неплохо сочетается с тёмными цветами. Но, насчёт того, что на большинстве станций он не дисгармонирует, я (не будучи, кстати, ортодоксальным метрофанатом - мне вагоны интересней интерьеров) никак не могу согласиться. Одна убитая Достоевская чего стоит...

Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2012):
> Не все пассажиры метрофанаты.

Да пассажирам вообще пофигу на всё. Им главное, чтобы было "удобно". И, между прочим, нипососиски, указывая только направления, но не весь список станций, этим самым пассажирам несколько замедляют навигацию.

Ну вот, в итоге я ввязался в эту тему :(
0
+0 / –0
16.07.2012 19:42 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (ЛВС-90, 16.07.2012):
> Чока, не буду в очередной раз заводить очередную больную тему, просто посоветую вам, когда у нас будете, съездить до Большевиков, подняться наверх и посмотреть вестибюль внутри. Это апофеоз.

Хорошо, будет время съезжу. В последний приезд я вот только по четвёртой линии и не ездил, на остальных НИП плохого впечатление не оставил. Даже на первой линии. В глаза, конечно, бросается, но у него ведь именно такая задача.

Цитата (ЛВС-90, 16.07.2012):
> И, между прочим, нипососиски, указывая только направления, но не весь список станций, этим самым пассажирам несколько замедляют навигацию.

Это да, не все помнят очерёдность станций относительно данной. Но в целом навигация в метро оказалась удобной и простой для восприятия.
0
+0 / –0
16.07.2012 21:43 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
> Под Сенной площадью НИП реально экономит время и нервы

Меня вот как раз на Сенной-Садовой этот НИП только запутывает тем, что указан выход в город не только с текущей станции, но и с соседней пересадочной. Т.е. например на Садовой указатель выхода помимо самого выхода указывает еще и не переход на Садовую. Подписаны они вроде как выход на Сенную площадь и выход на Садовую улицу, что опять-таки вводит в заблуждение, так как оба выхода находятся на Сенной площади и на Садовой улице. При этом в переходе со Спасской на Садовую на развилке с лестницами в две стороны насколько я помню не указано с какой стороны переход на Сенную, а как раз таки написано про выходы, в результате я очень часто поднимался не по той лестнице, а потом матерился и разворачивался в другую сторону.

Сам по себе НИП меня не сильно раздражает, но мне кажется надо вернуться к традиции, когда на станции указываются выходы в город только с этой конкретной станции.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.