27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Artist Name:
Ivan Revenkov
Date and Time:
14.07.2012 09:35
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Кондуктор будет как обезьянка скакать по пассажирам. В весенний и осенний периоды года можно забыть о чистых брюках, если кто-то прижмет к выступающим частям.
Цитата (Rezident, 15.07.2012): > Кондуктор будет как обезьянка скакать по пассажирам. В весенний и осенний периоды года можно забыть о чистых брюках, если кто-то прижмет к выступающим частям.
Видимо конструкторы смотрят в будущее с таким намеком, что не будет часов пик когда-нибудь, а пассажиры будут ездить только на сидячих местах... "Каждому, каждому в лучшее верится..." P.S. Интересно - на Западе есть часы пик в транспорте?
Цитата (смотритель, 15.07.2012): > P.S. Интересно - на Западе есть часы пик в транспорте?
Есть. Причём весьма серьёзные. Лучший тому пример метро Лондона, когда в вагоны приходится впихиваться (что будет через две недели, мне и представить страшно). Но и в других городах тоже. В том-же Париже иногда бывают такие давки, что даже сцепленные в СМЕ червяки не спасают. В Гановере мне попался забитый автобус уже через пять минут после предыдущего.
Цитата (knsx, 15.07.2012): > ну это более удачное решение, чем более узкий проход в белорусском трамвае БКМ-843
Тут не согласен: узкий проход безопеснее. Конечно приятно покачаться в "гармошке", сам в детстве там катался и любил 280-е Икарусы и Татры КТ4 за это. Но всё-таки сочленение - место повышенной опасности (может что-нибудь "зажевать") и уязвимое место при авариях. А узкий проход - залог малого количества пассажиров в сочленении и поэтому лучше сужать сочленение, чем прочие части салона.
Цитата (Rezident, 15.07.2012): > Цитата (андрюха, 15.07.2012): > > Испытания вагона... Скоро будут проводится ? > > Представитель завода сказал, что после выставки.
Та, что сидит в оранжевом топе сказала что в Северное депо :) Пришлось поправлять её.
Цитата (Спектр, 15.07.2012): > Та, что сидит в оранжевом топе сказала что в Северное депо :) > Пришлось поправлять её.
Ну ты-то умник местный, пацаны-то в курсе. :) Скажу одно, что со слов тех же представителей УралТрансМаша (помимо женщины в мини-юбке и оранжевом топе), депо обкатки вагона окончательно неизвестно. Северное депо рассматривается как возможный полигон для испытания вагона 71-409.
Цитата (Rezident, 15.07.2012): > Кондуктор будет как обезьянка скакать по пассажирам. В весенний и осенний периоды года можно забыть о чистых брюках, если кто-то прижмет к выступающим частям.
Вы в Волжанинах Ситиритм 15 или в ЛиАЗ 6213 ездили? Вот уж точно проход меж колесными арками для дистрофиков!
Цитата (Rezident, 15.07.2012): > Скажу одно, что со слов тех же представителей УралТрансМаша (помимо женщины в мини-юбке и оранжевом топе), депо обкатки вагона окончательно неизвестно. Северное депо рассматривается как возможный полигон для испытания вагона 71-409.
Не забывайте про Северное депо Самары :-) Нам 71-409 на полном серьезе обещают осенью. Деньги на закупку еще одного вагона в текущем году заложены в целевой программе обновления подвижного состава.
Цитата (johny, 16.07.2012): > > Цитата (Rezident, 15.07.2012): > > Кондуктор будет как обезьянка скакать по пассажирам. В весенний и осенний периоды года можно забыть о чистых брюках, если кто-то прижмет к выступающим частям. > Вы в Волжанинах Ситиритм 15 или в ЛиАЗ 6213 ездили? Вот уж точно проход меж колесными арками для дистрофиков!
Не ездил, потому что у нас их нет. Сужу в данном случае по тому, что видел лично. Мне за глаза хватает видеть проходы в троллейбусах ЗиУ-682.
как я понимаю, сидячие места друг на против друга из-за низкого пола. несколько непривычно для трамвая, особенно такие высокие... зато на ногу вряд ли наступят проходящие мимо и стоящие около, а вотпоручен только один по середине, странно. лучше бы два в недалеке друг от друга.
链接