TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Modelling
Modelling
Rīga, Latvijas dzelzceļa muzejs
Из фондов завода RVR

Autors: K.Paiken           Datums: 14 jūlija 2012 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 14.07.2012 22:49 MSK
Skatījumus — 470

Sīkāka informācija

Komentāri · 7

15.07.2012 08:22 MSK
Saite
Никита М. · Vitebska
Nav fotoattēlus
Сам то "РВЗ" (завод) ещё существует?
+4
+4 / –0
15.07.2012 12:27 MSK
Saite
Foto: 13018 · Foto moderators
Есть. Частично помещение занимают арендаторы, часть завода ждет наконец когда можно будет приступить к сборки поездов CAF. Надеемся.
0
+0 / –0
15.07.2012 19:01 MSK
Saite
Никита М. · Vitebska
Nav fotoattēlus
Цитата (Кристиан Грамбергс, 15.07.2012):
> Есть. Частично помещение занимают арендаторы, часть завода ждет наконец когда можно будет приступить к сборки поездов CAF. Надеемся.

А наши БКМы 843 уже не будут собирать?
0
+1 / –1
15.07.2012 19:14 MSK
Saite
TTT · Rīga
Foto: 24
А хотели?
+1
+1 / –0
15.07.2012 19:33 MSK
Saite
Foto: 13018 · Foto moderators
О сотрудничестве БКМ и RVR не вкурсе, а вот планы в Даугавпилссе у БКМ были.
0
+0 / –0
17.07.2012 11:05 MSK
Saite
Никита М. · Vitebska
Nav fotoattēlus
Цитата (TTT, 15.07.2012):
> А хотели?

Да http://www.panlat.lv/rus/news/7542/
0
+0 / –0
17.07.2012 12:00 MSK
Saite
TTT · Rīga
Foto: 24
Цитата (NIK2011, 17.07.2012):
> NIK2011 · Витебск

Тут стоит дополнить, что НЕ Рига хотела бы, А Минск. Для Риги это очередной ПиАр.

По городу уже давно гуляет анекдот:
- Рига снова хочет строить низкопольные трамваи!
- Она уже строила?
- Нет, она уже хотела..

К сожалению, подобный вагон Рига купить не может до тех пор, пока действует нынешняя редакция приложений к договору о делегировании полномочий Рижской думой "Ригас сатиксе", в которой сказано, что во всех транспортных средствах должен быть только низкий пол. Это во-первых.
Во-вторых белорусский состав длиной лишь 25 метров, тогда как "Шкода" — 31 метр. И, соответственно, в "чеха" публики войдет больше 320 человек при максимальной давке, а в "белоруса" — 257. Зато сидячих мест у длинной "Шкоды" лишь 60, а у короткого "АКСМ" — 64.(с)
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.