Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Modelling
Modelling
Riga, Latvijas dzelzceļa muzejs
Из фондов завода RVR

Autor: K.Paiken           Datum: Samstag, 14. Juli 2012

Statistik

Veröffentlicht: 14.07.2012 22:49 MSK
Aufrufe — 470

Detailinformation

Kommentare · 7

15.07.2012 08:22 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Сам то "РВЗ" (завод) ещё существует?
+4
+4 / –0
15.07.2012 12:27 MSK
Link
Fotos: 13014 · Fotoredakteur
Есть. Частично помещение занимают арендаторы, часть завода ждет наконец когда можно будет приступить к сборки поездов CAF. Надеемся.
0
+0 / –0
15.07.2012 19:01 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (Кристиан Грамбергс, 15.07.2012):
> Есть. Частично помещение занимают арендаторы, часть завода ждет наконец когда можно будет приступить к сборки поездов CAF. Надеемся.

А наши БКМы 843 уже не будут собирать?
0
+1 / –1
15.07.2012 19:14 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
А хотели?
+1
+1 / –0
15.07.2012 19:33 MSK
Link
Fotos: 13014 · Fotoredakteur
О сотрудничестве БКМ и RVR не вкурсе, а вот планы в Даугавпилссе у БКМ были.
0
+0 / –0
17.07.2012 11:05 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (TTT, 15.07.2012):
> А хотели?

Да http://www.panlat.lv/rus/news/7542/
0
+0 / –0
17.07.2012 12:00 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (NIK2011, 17.07.2012):
> NIK2011 · Витебск

Тут стоит дополнить, что НЕ Рига хотела бы, А Минск. Для Риги это очередной ПиАр.

По городу уже давно гуляет анекдот:
- Рига снова хочет строить низкопольные трамваи!
- Она уже строила?
- Нет, она уже хотела..

К сожалению, подобный вагон Рига купить не может до тех пор, пока действует нынешняя редакция приложений к договору о делегировании полномочий Рижской думой "Ригас сатиксе", в которой сказано, что во всех транспортных средствах должен быть только низкий пол. Это во-первых.
Во-вторых белорусский состав длиной лишь 25 метров, тогда как "Шкода" — 31 метр. И, соответственно, в "чеха" публики войдет больше 320 человек при максимальной давке, а в "белоруса" — 257. Зато сидячих мест у длинной "Шкоды" лишь 60, а у короткого "АКСМ" — 64.(с)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..